Kuka 36 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну вот, как и говорил герой Евстигнеева: "Будущее за любительским театром...". В автоспорте это несколько смазывается различием в технике, но "только слепой не видит...". Хотя и "профи" можно понять - столько денег нужно успеть заработать, что когда уж тут тренироваться и учиться... П.С. Это шутка такой. Для поддержания разговора. Ну, почти шутка... Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Народ даром проiгнорував раллi, дорiжки супер!I взагалi, де ви ще зможете проiхати аналог раллi МонтеКарло за смiшнi грошi? Тут точно як в МонтеКарло - "держак" рiзний не тiльки в кожному наступному поворотi, не тiльки зовсiм рiзний при першому i другому проiздi, вiн навiть може бути рiзний на входi, бiля апексу i на виходi одного повороту. Сонце грiе, все топиться, дорога мiняеться постiйно. Ми iхали з запасом але все одно розвертались на SS5, SS6.Загалом нам не вистачало тiльки Петренка, як аналога Леба на МонтеКарлоТак таки да, дорожки незабываемые!Последние километры на СУ 6 были очень сложными. Спуск с горы по ледяной каше - это было что-то новое в моей жизни)А MAS, я смотрю, раз в год выезжает на самую первую гонку, которая собирает 7-8 машин, показывает детям как надо ездить, и уходит пить вискарь Надеюсь, в этом году не будет как в прошлом? Что не так? Мне нравится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 доп 1 обрезали на 3 км, не учли похоже.Масик, тебя блин тоже мегопоздравляю, с первым местом в классе и в моноприводе. Выпью за тебя сегодня поллитру. :good: Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Что не так? Мне нравится так за родину обидно....восьмерок и хороших пилотов по которім можно свой прогресс (или отсутствие оного) считать - совсем мало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Масик, тебя блин тоже мегопоздравляю, с первым местом в классе и в моноприводе. Выпью за тебя сегодня поллитру. :good: Тазы валят, йопт !так за родину обидно....восьмерок и хороших пилотов по которім можно свой прогресс (или отсутствие оного) считать - совсем мало... Свой прогресс лучше мерить по полному приводу. Они более стабильны. Я в прошлом году в Карпатах ехал на стандартном моторе. Сейчас примерно 120-125л.с. В следующем, глядишь, еще какую гравицапу прикручу - это же тазик)В моем представлении, хороший пилот на хорошей 2108 должен стабильно объезжать часть пелетона полнолапых. Я себя хорошим пилотом не считаю, пока что. Например, на этой гонке было полно мест, где можно было существенно быстрее проехать.Выложу онборд, может кому-то он будет полезным.Качество очень плохое в этот раз получилось.. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем MAS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) В моем представлении, хороший пилот на хорошей 2108 должен стабильно объезжать часть пелетона полнолапых. Я себя хорошим пилотом не считаю, пока что. Например, на этой гонке было полно мест, где можно было существенно быстрее проехать.Ох и ни-и-и-чего себе, сказал я себе... Это за счет чего? Часть пелетона полнолапых должна быть начинающими? А если все окажутся с опытом?У них машинки имеют в 2-2.5 раза больший момент, двукратное превосходство в ускорении за счёт привода и всего в полтора раза тяжелее. Не слишком ли смелое утверждение? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Не слишком ли смелое утверждение? Восьмерочники настолько суровы, что помнят еще те времена! сейчас в моноприводе так ехать получается только у Беседина на R2 , ну и изредка у Прусса \ Гонтового \ Копыльца на R3 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Классные фото!https://www.facebook.com/profile.php?id=100...amp;pnref=story©Хитрук Євген Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Очень понравились гонки. Даже с учетом возникших неприятностей. И формат горы, отличный вариант, для любителей в том числе и само ралли даже в качестве машины безопасности очень интересный опыт. Условия конечно на ралли были крайне сложные< особенно на гражданской резине. Чем сильнее топило солнце снег, тем держак пропадал как таковой. Особенно было сложно и совершенно непредсказуемо на торможениях. Как показали результаты горы, по морозному снегу держах гражданки вполне не плохой, но как только снег начинает таять и появляется вода, держак катастрофически пропадает. На второй квале сам себе слил почти 20 сек! и по ощущениям во всех поворотах просто стоял на месте, при этом по онборду ехал даже уже и чище, так как первый проезд был скорее пристрелкой, чем ездой на результат. В общем выводы сделаны, что на гражданской резине можно и нужно ехать, но только в подходящих условиях. Зависимость слишком большая и наверное это даже не безопасно. На ралли хотя и ехали с тройным запасом были ситуации когда становился фактически пассажиром в машине. Но главное, что опыт получен очень полезный, основные впечатления позитивные и большая благодарность организаторам, что не смотря на малый состав участников, гонки провели на высоком уровне> Надеюсь не последний раз и участники в следующих гонках будут более активны. Поздравления победителям и призерам Тохе и Гари. Отличный бой у них был - красавцы! И всех остальных со своими победами и доездами. Все молодцы. ) Пара онбордов< как это было у машины безопасности Самый длинный доп в обе стороны. второй, короткий участок< для гражданских машин был не интересен из за очень сильной бугристости из за которой подвеска просто не позволяла банально разгоняться. Поэтому его просто тошнили большую часть времени. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIP EVO 3 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Короткий, новый спец участок. Очень понравился спортам по отзывам и очень был сложен для нас и машине на сток подвеске update. Пересмотрел видео квалы на горе по таймеру, 2.29 в этом проезде было. Ошибка тайминга. Невозможно на гражданке объехать спорт шип. Второй проезд был 2.30 - ехал чище, условия хуже, время тоже хуже. Теперь все стало на место. ) Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти