Рекомендуемые сообщения

Ну вот, как и говорил герой Евстигнеева: "Будущее за любительским театром...". В автоспорте это несколько смазывается различием в технике, но "только слепой не видит...". Хотя и "профи" можно понять - столько денег нужно успеть заработать, что когда уж тут тренироваться и учиться... :)

П.С. Это шутка такой. Для поддержания разговора. Ну, почти шутка... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ даром проiгнорував раллi, дорiжки супер!

I взагалi, де ви ще зможете проiхати аналог раллi МонтеКарло за смiшнi грошi? Тут точно як в МонтеКарло - "держак" рiзний не тiльки в кожному наступному поворотi, не тiльки зовсiм рiзний при першому i другому проiздi, вiн навiть може бути рiзний на входi, бiля апексу i на виходi одного повороту. Сонце грiе, все топиться, дорога мiняеться постiйно. Ми iхали з запасом але все одно розвертались на SS5, SS6.

Загалом нам не вистачало тiльки Петренка, як аналога Леба на МонтеКарло

Так таки да, дорожки незабываемые!

Последние километры на СУ 6 были очень сложными. Спуск с горы по ледяной каше - это было что-то новое в моей жизни)

А MAS, я смотрю, раз в год выезжает на самую первую гонку, которая собирает 7-8 машин, показывает детям как надо ездить, и уходит пить вискарь:) Надеюсь, в этом году не будет как в прошлом? :rolleyes:

Что не так? Мне нравится :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доп 1 обрезали на 3 км, не учли похоже.

Масик, тебя блин тоже мегопоздравляю, с первым местом в классе и в моноприводе. Выпью за тебя сегодня поллитру. :good: :good: :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так? Мне нравится :rolleyes:

так за родину обидно....

восьмерок и хороших пилотов по которім можно свой прогресс (или отсутствие оного) считать - совсем мало... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масик, тебя блин тоже мегопоздравляю, с первым местом в классе и в моноприводе. Выпью за тебя сегодня поллитру. :good: :good: :yahoo:

Тазы валят, йопт :drinks: !

так за родину обидно....

восьмерок и хороших пилотов по которім можно свой прогресс (или отсутствие оного) считать - совсем мало... :pardon:

Свой прогресс лучше мерить по полному приводу. Они более стабильны. Я в прошлом году в Карпатах ехал на стандартном моторе. Сейчас примерно 120-125л.с. В следующем, глядишь, еще какую гравицапу прикручу - это же тазик)

В моем представлении, хороший пилот на хорошей 2108 должен стабильно объезжать часть пелетона полнолапых. Я себя хорошим пилотом не считаю, пока что. Например, на этой гонке было полно мест, где можно было существенно быстрее проехать.

Выложу онборд, может кому-то он будет полезным.

Качество очень плохое в этот раз получилось..

Изменено пользователем MAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем представлении, хороший пилот на хорошей 2108 должен стабильно объезжать часть пелетона полнолапых. Я себя хорошим пилотом не считаю, пока что. Например, на этой гонке было полно мест, где можно было существенно быстрее проехать.

Ох и ни-и-и-чего себе, сказал я себе... Это за счет чего? Часть пелетона полнолапых должна быть начинающими? А если все окажутся с опытом?

У них машинки имеют в 2-2.5 раза больший момент, двукратное превосходство в ускорении за счёт привода и всего в полтора раза тяжелее.

Не слишком ли смелое утверждение? :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли смелое утверждение? :)

Восьмерочники настолько суровы, что помнят еще те времена!

сейчас в моноприводе так ехать получается только у Беседина на R2 , ну и изредка у Прусса \ Гонтового \ Копыльца на R3

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные фото!

https://www.facebook.com/profile.php?id=100...amp;pnref=story

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

©Хитрук Євген

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравились гонки. Даже с учетом возникших неприятностей. И формат горы, отличный вариант, для любителей в том числе и само ралли даже в качестве машины безопасности очень интересный опыт. Условия конечно на ралли были крайне сложные< особенно на гражданской резине. Чем сильнее топило солнце снег, тем держак пропадал как таковой. Особенно было сложно и совершенно непредсказуемо на торможениях. Как показали результаты горы, по морозному снегу держах гражданки вполне не плохой, но как только снег начинает таять и появляется вода, держак катастрофически пропадает. На второй квале сам себе слил почти 20 сек! и по ощущениям во всех поворотах просто стоял на месте, при этом по онборду ехал даже уже и чище, так как первый проезд был скорее пристрелкой, чем ездой на результат. В общем выводы сделаны, что на гражданской резине можно и нужно ехать, но только в подходящих условиях. Зависимость слишком большая и наверное это даже не безопасно. На ралли хотя и ехали с тройным запасом были ситуации когда становился фактически пассажиром в машине. Но главное, что опыт получен очень полезный, основные впечатления позитивные и большая благодарность организаторам, что не смотря на малый состав участников, гонки провели на высоком уровне> Надеюсь не последний раз и участники в следующих гонках будут более активны.

Поздравления победителям и призерам Тохе и Гари. Отличный бой у них был - красавцы! :) И всех остальных со своими победами и доездами. Все молодцы. )

Пара онбордов< как это было у машины безопасности :) Самый длинный доп в обе стороны. второй, короткий участок< для гражданских машин был не интересен из за очень сильной бугристости из за которой подвеска просто не позволяла банально разгоняться. Поэтому его просто тошнили большую часть времени.

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткий, новый спец участок. Очень понравился спортам по отзывам и очень был сложен для нас и машине на сток подвеске :)

update. Пересмотрел видео квалы на горе по таймеру, 2.29 в этом проезде было. Ошибка тайминга. Невозможно на гражданке объехать спорт шип. :) Второй проезд был 2.30 - ехал чище, условия хуже, время тоже хуже. Теперь все стало на место. )

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти