Рекомендуемые сообщения

Отлично, а куда мой рассказ делся?

Хороший рассказ ...был! Успел прочитать). Интересно, спасибо! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

СЮРПРАААЙЗ

Итак, рассказ:

Перед гонкой:

вот уже длительное время (а если быть точным - с "Ворот Украины" и проблемм с электрикой, у меня двигатель началь плюваться маслом. Ну как маслом, газами картерными, а вместе с ними и маслом.

На прошлой Галиции в Сходнице эти плевки уже приобрели массовый харакетр и в сумме за 120 км боевых в двигатель было залито дополнительно около 4л масла.

Поскольку возможности перебирать двигатель сейчас не было ввиду различных других поломок (помним про коробку на Сходнице) и покупки резины на гравий, мы, как бы, остались без выбора: решено было ехать и попутно заливать масло после каждого допа.

Теперь все по порядку:

1. Leg -зрительские СС на Пивденном

SS1 Pivdennyi - после прописи в полубоевом режиме, было решено особо ручником не баловаться. Ну не работает он у меня вокруг бочек на этой резине. Аккуратно прокатился, старался ручником просто добавлять. На трамплинах особо не гасился, чуть тормозил перед первым (там после него был второй, на который можно было нормально попасть с воздуха, если сильно подлететь на первом), и на том, что после выезда из второй бочки -уж больно злой он был. Результат - вторые в классе после CRX.

SS2 Pivdennyi - попробовал ехать быстрее и аккуратнее. В результате сам себе вез около 6 сек, но вот неудача: в самом конце из-за отсутствия нормального освещения на дороге и у автомобиля, провтыкиваю скользский вход в последний поворот и ровняю немного забор. Удара толком не было а колеса перед выпрыгом на бордюр я все-таки успел выровнять, так что отделались только потерей времени. В итоге после секции мы на заслуженном третьем месте с отставанием от лидеров на 10 сек.

Момент тут: https://www.youtube.com/watch?v=BgvEciCV24o

В целом, считаю такого рода СС просто необходимыми Украинскому ралли. Это как раз то, что сможет помочь спортсменам и ФАУ популяризовать автоспорт. Народу было действительно много, даже несмотря на дикий холод и ветер.

2. Leg - ралли

SS3 Trostianets - в прошлом году мы на этом СУ много рыскали по дороге и в итоге таки слетели (пруф - тут https://www.youtube.com/watch?v=gAo9Ju5SMME), так что в этом году решено было начинать помедленней. Прокатываемся аккуратно, прогнозируемо проигрываем только Роткевичу. Экипаж Козин/Вансович пробивает колесо и проигрывает нам около 10 сек. В свою очередь Волошин проигрывает нам пару сек. Таким образом мы сокращаем отставание от второго места до 3.1 сек, а Роткевич прогнозируемо занимает первое место и начинает от нас быстро удаляться :)

Сразу стоит оговориться, что особых надежд я на этот участок не полагал, поскольку он а) довольно открытый, там мало закрытых поворотов б) много прямиков с последующими 90-градусными поворотами, и опять прямиками (все-таки поля по периметру объезжаем), что не дает особой возможности нашему коню вырываться вперед более мощных соперников. С другой стороны, на протяжении всего ралли нам должно на руку было сыграть знание местности, но по факту дорожки сильно видоизменились и 99% все равно надо было смотреть "под ноги".

Благодаря, кстати, нашей осторожности на первом спецучастке, нам удалось нормально оставаться на дороге. Было реально несколько мест, где будь я на 2-3 км/час быстрее - кувыркаться бы нам опять по кюветам. Наша подвеска и ухабистая дорога особо переборов со скоростью не прощают.

SS4 Rozdil - после отмены третьего участка гонки, все надежды у меня были именно с этим допом: много поворотов в лесу, большая часть "широких" секций, где мы в теории могли уменьшить отставание в технике и как-то попробовать ехать быстрее соперников, пользуясь ихней "невкатанностью".

К сожалению, опыт прошлого года и стенограмму можно было просто выбросить. Как и говорил - дорожка совсем другая. Вторую часть так вообще не узнать: яма на яме, бОльшую часть времени приходилось просто маслать рулем чтобы оставаться на дороге и пробовать как-то разгоняться.

Тем не менее, проезжаем чисто и аккуратно. Объезжаем все потенциально опасные камни, чтобы остаться при своих колесах. Результат обрадовал: выигрываем у всех соперников 20+ сек и перемещаемся на второе место в классе. Роткевич опять от нас уехал в космос, и на него мы уже не особо обращаем внимание :).

ОНБОРД: https://www.youtube.com/watch?v=ElA_opFIWlE

SS5 Trostianets -2 - едем быстрее, так как немного появляется держак. Но аккуратно, все еще пытаясь проиграть как можно меньше, но не ценой ошибки. Помним, что основная ставка на длинный доп и там нам нужна будет вся концентрация. В результате проигрываем уже начинающему вкатываться Волошину 2 секунды, но остаемся на своем месте. Про Роткевича молчу.

ОНБОРД: https://www.youtube.com/watch?v=omNUYxVjB_Q Обратите внимание на кол-во песка сначала допа. Это был просто мрак, реально переживали поднимемся ли по карьеру.

SS6 Rozdil-2 - опять проезжаем чисто и довольно быстро. При этом Волошин уже совсем вкатался и проигрывает нам всего 1 сек. Роткевич сходит, что делает нас лидерами класса. В моем понимании на тот момент, мы сильно опережали всех соперников (на резы не смотрели, и про Волошина и то, что он вкатался я как-то и позабыл, а ребята из M2Motors разорвали очередное колесо и совсем начали отставать)

SS7 Stilske остается последних два ДОПа Кубка Карпат, и опять длинная секция из 4 допов без сервиса. Решаем аккуратничать, чтобы точно КК доехать. Вначале СУ отказывается электроусилитель. Еду с ощущением, что что-то повредил в колесах, из-за чего сильно аккуратничаю Результат - Волошин нам привозит 11 сек и теперь он отстает всего на 26 сек. Но мы тогда этого не знали :) После перезагрузки электрика заработала, внешняя оценка подвески показала, что все на месте, и мы довольные залили 500г масла и поехали на следующий СУ

SS8 Mykolaiv сильно осторожничаю и как-то еду не особо быстро. При приезде на дозаправку понимаю почему: ребята указали на спущенное переднее левое колесо. Коробке начинает плохо включаться и пару раз промахиваюсь с включением. К дозаправке 1-2 вообще втыкаются с большим трудом и раз на 5й. Проигрываем на допе аж 18 сек Волошину. Кубок Карпат финишируем на уверенном первом месте, и спокойно, поменяв на переезде колесо, едем дальше. Масла в запасах с собой осталось около поллитра. отливов нет, все отлично. До сервиса еще 2 СУ.

SS9 Stilske - понимаю, что надо ехать, но сильно начинает подводить коробка: едем СУ без второй. На 5 км начинаются отливы масла (все-таки недостаточно было те 1.5л что мы залили в нее суммарно с прошлого сервиса после СУ 6).Поэтому все правые повороты прокатываемся аккуратно. Плюс почему-то при открытом газе машину сильно тянет вправо. Сначала грешили на разницу в давлении в запаске и основном колесе, но даже после выравнивания проблемма осталась. Видимо где-то все-таки нормально "угадались". Не мудрено, на таком покрытии, если честно. В итоге аж 28 секунд проигрываем Волошину и съезжаем на второе место. Он к этому времени начал ехать действительно быстро, и единственным, как можно было с ним хоть как-то тягаться - это иметь на 100% работающую технику, чего у нас не было).

SS10 Mykolaiv после залитого остатка маста все равно почти со старта начинаются отливы. Едем аккуратно, и хоть и привозим себе же на пробитом колесев прошлый проезд почти 17 сек, все равно проигрываем 7 сек Волошину.

Сервис. Ребята диагностируют коробку (к сервису чудным образом опять начала включаться вторая и вообще все отлично было), все, что можно исправить в полевых условиях - на месте. Мы в 26 секундах от очень быстрого лидера, который с каждым СУ от нас удаляется. За нами - уйма времени. Короче, решаю после сервиса дубасить на все деньги и посмотреть смогу ли я изменить ситуацию. Один кубок за гонку у нас уже есть (Кубок Карпат), а за второй надо бороться. Штурману Сереге я вежливо об этом не сказал. Он человек расчетливый и скорее всего не поддержал бы меня в этом. Пацанам на сервисе тоже пообещал просто доехать.

Мой расчет был таков: если Владимир подрасслабнется, увидев комфортный отрыв и отстающую восьмерку, которая и так еле дышит и постоянно дымит маслом, тут я его и подловлю: после первого допа секции возможности узнать результат у него не булет - я еду за ним, а доезд короткий, и результаты в онлайне не успеют появиться. В общем, у меня было два допа, чтобы догнать потенциально расслабившегося соперника.

SS11 Stilske - еду как могу, вот честно. Получается очень быстро. Не рискую, так как все-таки хоть и спортсмен, но не дурак. Просто стараюсь на 100% держать концентрацию и не попускать себе никаких расслаблений. Об дерево на выходе из левого поворота ломаю правое зеркало. Сам этого не заметил - Серега потом рассказал. Чуть позже середины допа догоняю m2motors. Дорожка узкая, обогнать негде. Только я подумал, что вот оно, мое первое место, отдаляется от меня, а я застрял за задним бампером медленной машины, как моя техника все расставила на свои места. Включается треться, происходит какой-то щелчок, и третью уже не выключишь. Из коробки доносится дикий скрежет и вой, мы приехали. ТОлько выезжаем на широкую секцию, Рома меня пропускает, но я уже не могу его догнать, и он уезжает. В итоге Волошин не дал возможности нам его догнать. Феноменально быстрый результат, и пусть даже у меня было бы все ок, я бы наврядли смог его опередить: субъективно я вез себе же секунд 15 - 20, и это в лучшем случае только сравнилось бы с результатом Владимира.

SS12 Mykolaiv старт СУ под крутую горку. Пытаемся стартовать подальше, но в зоне старта, чтобы дать возможность автомобильчику набрать хоть какие-то обороты. Удается все-таки вскарабкаться. Еле-еле доезжаем. В это время темнеет, и были бы мы в боевом режиме - было бы откровенно плохо видно. Все-таки финишируем. Коробка к этому времени почти заглушает даже переговорку. Сцепление уже еле хватает. Мотор отливает постоянно. В общем, 5 км доезда - и мы в парк-сервисе все-таки вторые. НО! мы бы были не мы, если бы не решили сразу поехать в ЗП. И по нашим расчетам нигде никакого штрафа там быть не должно было. Даже стоящие и мирно ждущие своей минуты экипажи нас не смутили - едем на КЧ, получаем 9 минут штрафа и отправляемся в ЗП уже на третьем месте в классе. Вот так.

В целом, обидно, но что тут уж поделаешь. Приятно было все-таки получить третье место: мы вообще уже ни на что не расчитывали, но проблемм соперников по ходу гонки хватило, чтобы мы остались третьими.

Машина развалена полностью. Для дистанции 160 боевых по таким дорожкам ее все-таки не хватает. Пусть и меганадежный аппарат, но мне еще надо учиться на ней ездить аккуратно. Только я дал, как говорится, на все деньги, тут же получил проблемму на проблемме.

Что касается дорожки. Без третьего участка она все-таки не очень интересна. Если сравнить с Сходницой - там местность намного более разнообразная: намного больше холмов и разнообразных поворотов по сложности в диапазоне 0-30 градусов. При том, что само покрытие ровное. Для экипажа лучше места отработать взаимодействие и езду по стенограмме, а не по глазам - не найти.

В Миколаеве все-таки чуть попробще: холмов нет, дорожки часто узкие, ну и качество дороги дало возможность больше посоревноваться в умении рулить и держать машину на полотне, чем показать какое-то взаимодействие в экипаже.

Всем спасибо, команда молодец, как всегда отработали на 110%. Чудо, что мы доехали, и чудо, что доехали довольно бысто!:)

А соперникам большое спасибо за перое в моей жизни действительно СОРЕВНОВАНИЕ. Победителей с победой! Вы настоящие Спортсмены с большой буквы!

Изменено пользователем Dinko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SS12 Mykolaiv старт СУ под крутую горку. Пытаемся стартовать подальше, но в зоне старта, чтобы дать возможность автомобильчику набрать хоть какие-то обороты. Удается все-таки вскарабкаться.

маленький offtop. Под горку — это вниз. Сам удивился как-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший рассказ ...был! Успел прочитать). Интересно, спасибо! :good:

а я не видел :cray:

Димка напиши еще раз или скинь на ФБ

СЮРПРАААЙЗ

ой пасиба!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маленький offtop. Под горку — это вниз. Сам удивился как-то

Под гору - имелось ввиду вверх. Как это под горку вниз может быть?

Под гору - имелось ввиду вверх. Как это под горку вниз может быть?

Гы, ну есл считать под гору - к ее основанию, то может и можно сказать что вниз. В любом случае я имел ввиду вверх.

Вот тут все расставлено на свои места:

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&Me...p;l1=1&l2=2

в Украинском действительно под гору, оттуда и я его взял :)

Изменено пользователем Dinko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, обидно, но что тут уж поделаешь. Приятно было все-таки получить третье место: мы вообще уже ни на что не расчитывали, но проблемм соперников по ходу гонки хватило, чтобы мы остались третьими.

Машина ровалена полностью. Для дистанции 160 боевых по таким дорожкам ее все-таки не хватает. Пусть и меганадежный аппарат, но мне еще надо учиться на ней ездить аккуратно. Только я дал, как говорится, на все деньги, тут же получил проблемму на проблемме.

Что касается дорожки. Без третьего участка она все-таки не очень интересна. Если сравнить с Сходницой - там местность намного более разнообразная: намного больше холмов и разнообразных поворотов по сложности в диапазоне 0-30 градусов. При том, что само покрытие ровное. Для экипажа лучше места отработать взаимодействие и езду по стенограмме, а не по глазам - не найти.

В Миколаеве все-таки чуть попробще: холмов нет, дорожки часто узкие, ну и качество дороги дало возможность больше посоревноваться в умении рулить и держать машину на полотне, чем показать какое-то взаимодействие в экипаже.

Всем спасибо, команда молодец, как всегда отработали на 110%. Чудо, что мы доехали, и чудо, что доехали довольно бысто!:)

А соперникам большое спасибо за перое в моей жизни действительно СОРЕВНОВАНИЕ. Победителей с победой! Вы настоящие Спортсмены с большой буквы!

штраф это ЛОЛ конечно :pardon:

а по технике боль, но что деать

будет межсезонье, переберешь мотор , разберешься с кпп (мож кулак надумаешь уже) - и будет гуд

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЮРПРАААЙЗ

Экипаж Козин/Вансович пробивает колесо и проигрывает нам около 10 сек.

а ребята из M2Motors разорвали очередное колесо и совсем начали отставать)

На прописке мы опять оставили два гражданских колеса, да и не выдерживает Демак такого покрытия, оставалась на оставшиеся два круга одна полноценная запаска не сбросив темп пришлось бы доезжать на дисках)

Спасибо за борьбу и компанию :thank_you:

И отдельное спасибо за запаску на прошлом этапе - без нее мы бы долго в поле простояли, в том месте ни связи... разве что письма писать)

Изменено пользователем SenЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложите плиз фото наших клубней и форумчан кто участвовал в гонке сюда в тему.

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прописке мы опять оставили два гражданских колеса, да и не выдерживает Демак такого покрытия, оставалась на оставшиеся два круга одна полноценная запаска не сбросив темп пришлось бы доезжать на дисках)

Спасибо за борьбу и компанию :thank_you:

Кстати насчет колес.

Я конечно ехал мегааккуратно, но в целом Мастерспортом доволен. И цена конкурентная. Единсвенный минус, что Рассея.

Ну и боковина там изнашивается сильно. Все колесо почти как новое, а боковина уже после первого проезда имела видимый нормальный износ. На мишике такого нет.

С другой стороны на такое покрытие, как в ЧУ вполне хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет колес.

Я конечно ехал мегааккуратно, но в целом Мастерспортом доволен. И цена конкурентная. Единсвенный минус, что Рассея.

Ну и боковина там изнашивается сильно. Все колесо почти как новое, а боковина уже после первого проезда имела видимый нормальный износ. На мишике такого нет.

С другой стороны на такое покрытие, как в ЧУ вполне хватает.

Не знаю не пробовал, но на следующий год однозначно буду брать мишлен, потому как не вижу альтернативы, тем более на такую каменоломню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти