Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток, вобщем машина ваз 2114 16кл. 2008г. при переключении с первой на вторуюю передачу,когда обороты за 5500 происходит хруст,

я так понимаю нужно менять синхронизатор 2-й передачи?коробка не гудит не воет ни на одной передаче все передачи включаютса чотко.

Летом двигатель 16кл. приоовский потавил, с отцом и другом перебрали от винтика до винтика. с коробкой дела ни когда не имел.

я надеюсь это только синнхронизатор? иле ещо штото придетса менять. Подскажите сколько приблизительно стоит замена синхронихатора? и сложно ли ево менять?

коробка прошла 60 тыс. масло в ней тис.40, поможет ли замена масла? похрустивает через раз.

какой синхронизатор выбрать?может есть какието усиленые синхроны?

Всем заранье благодарен!!!

Изменено пользователем ivelop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще может плохо вижал сцепу да и вал не успел скорость сбросить, для начала натяни тросик, я так понял такое когда со старта валишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только но больших оборотах когда резко переключаюсь с первой на вторую передачу. когда переключаюсь 4тыс. оборотов то все нормально.

А как там натянуть тросик? там есть две гайки которые регулируюют. их крутиш педаль либо опустить иле поднимаетса.

Изменено пользователем ivelop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только но больших оборотах когда резко переключаюсь с первой на вторую передачу. когда переключаюсь 4тыс. оборотов то все нормально.

А как там натянуть тросик? там есть две гайки которые регулируюют. их крутиш педаль либо опустить иле поднимаетса.

ставиш педаль вровень с педалью тормоза,нечего там не регулируется(это не гидропривод),делай паузу при переключении,мой совет в коробку не лезь(когд начнет выбивать или на крайний случай когда сцепу менять будеш-тогда и полезеш) а так это особенность коробок пп Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставиш педаль вровень с педалью тормоза,нечего там не регулируется(это не гидропривод),делай паузу при переключении,мой совет в коробку не лезь(когд начнет выбивать или на крайний случай когда сцепу менять будеш-тогда и полезеш) а так это особенность коробок пп

понял спасибо, попробую ещо масло сменить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только но больших оборотах когда резко переключаюсь с первой на вторую передачу.

Ряд какой стоит? Стандартный? В котором перепад 1-2 максимально дикий (46%)?

Если выждать паузу хотябы секунду - включается нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ряд какой стоит? Стандартный? В котором перепад 1-2 максимально дикий (46%)?

Если выждать паузу хотябы секунду - включается нормально?

Да коробка стандартная, вобще в нее не лез. Да если секунду подождать то все нормально.

может это быть от прошивки? поминял ЭБУ был Январь 7.2+ поставил Январь 7.2 друг закинул прошивку тюнячую. обороты на секунду подвисают(выжал сцепление они на секунду засохли потом резко упали).

Изменено пользователем ivelop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток, вобщем машина ваз 2114 16кл. 2008г. при переключении с первой на вторуюю передачу,когда обороты за 5500 происходит хруст,

я так понимаю нужно менять синхронизатор 2-й передачи?коробка не гудит не воет ни на одной передаче все передачи включаютса чотко.

Летом двигатель 16кл. приоовский потавил, с отцом и другом перебрали от винтика до винтика. с коробкой дела ни когда не имел.

я надеюсь это только синнхронизатор? иле ещо штото придетса менять. Подскажите сколько приблизительно стоит замена синхронихатора? и сложно ли ево менять?

коробка прошла 60 тыс. масло в ней тис.40, поможет ли замена масла? похрустивает через раз.

какой синхронизатор выбрать?может есть какието усиленые синхроны?

Всем заранье благодарен!!!

это наверное и шестерня, и муфта :pardon:

Подскажите сколько приблизительно стоит замена синхронихатора? и сложно ли ево менять?

коробка прошла 60 тыс. масло в ней тис.40, поможет ли замена масла? похрустивает через раз.

какой синхронизатор выбрать?может есть какието усиленые синхроны?

Всем заранье благодарен!!!

работа по переборке снятой коробки 300-600 грн (в зависимости от того что менять)

снять поставить еще 150-300

менять его не сложно , но много нюансов + нужен спец инструмент (кури камасутру)

замена масла не поможет, поможет комплексный ремонт

синхронизатор брать стандартный заводской (только оригинальный)

усиленные есть, но твою проблему они не решат (и в половине случаев они косые кривые)

может это быть от прошивки? поминял ЭБУ был Январь 7.2+ поставил Январь 7.2 друг закинул прошивку тюнячую. обороты на секунду подвисают(выжал сцепление они на секунду засохли потом резко упали).

механическая проблема не может быть от прошивки

если научишься делать перегазовку, то ничего хрустеть не будет

но пока научишься - сломаешь еще не одну кпп :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый признак помирания синхрона и шестерня-муфта как следствие.

Как и сказал Антон - масло менять не поможет.

Тока снимать и колоть.

Я бы дотянул с "иногда на 5.5 при очень быстром перекл" до "на 4.5 при не сильно быстром перекл" и тогда уже колоть. Но если есть лишние средства - то можно и сейчас :)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это наверное и шестерня, и муфта :pardon:

работа по переборке снятой коробки 300-600 грн (в зависимости от того что менять)

снять поставить еще 150-300

менять его не сложно , но много нюансов + нужен спец инструмент (кури камасутру)

замена масла не поможет, поможет комплексный ремонт

синхронизатор брать стандартный заводской (только оригинальный)

усиленные есть, но твою проблему они не решат (и в половине случаев они косые кривые)

механическая проблема не может быть от прошивки

если научишься делать перегазовку, то ничего хрустеть не будет

но пока научишься - сломаешь еще не одну кпп :pardon:

Спасибо большое. а ещо вопросик, а есть разница между коробкой 14-ки и 10-ки приоры? говорят што у 10-ки приоры синхроны усиленые и коробка полудше?

У знакомого есть коробка с 12-ки 16кл. 2008г. 15 тыс .пробега акуратной езды, мож забрать он дешево отдаст мне.

Первый признак помирания синхрона и шестерня-муфта как следствие.

Как и сказал Антон - масло менять не поможет.

Тока снимать и колоть.

Я бы дотянул с "иногда на 5.5 при очень быстром перекл" до "на 4.5 при не сильно быстром перекл" и тогда уже колоть. Но если есть лишние средства - то можно и сейчас :)

спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти