ukr823f 186 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Тут пролема не с меткой. организовать считывание есть 100 способов - ВОт как дать быть если мы вывернули руль на 1,5 оборота - как заставить понять контроллер , что если мы повернём руль обратно на пол оборота, ведь он у нас по сути будет стоять ровно, но колёса то вывернуты ещё... Вот то в чём проблемаЯ просто к тому что = мы едем прямо, поворачиваем руль влево, у нас включается левая туманка. И допустим мы так припарковались. Выключили зажигание - ушли. Возвращаемся, заводимся- надо ехать - выворачиваем руль вправо и вот проскакивает синхрометка , так как руль при вращении прошёл через центр (но только это не центр, это только первый оборот от крайнего левого положения). Соответственно у нас загориться туманка вправо, после того как мы пройдём синхрометку. Итого. Когда руль будет стоять прямо - туманка будет гореть вправо, так как неправильно понялась синхрометка. В иномарочных датчика угла поворота руля стоит переменный резистор через редуктор, что позволяет вращать руль в любую сторону не выходя за пределы работы потенциометра. Итого посередине у нас датчик положения руля будет выдавать допустим 2.5 В, в крайнем левом 0.1В, в крайнем правом 4.9В.мне чел делал такое, на рулевой вал ставится метка и схемка которая видит метку при повороте руля цена с установкой была 600гр если нужно дам тел человека с КиеваНапишите пожалуйста как работает ваша схемка относительно той ситуации как я расписал выше. Изменено 3 января, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 0 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 таких проблем как ты описал нет, поворачиваю руль где то на пол оборота и загорается лампочка ( туманка или любая другая, кто куда подсоединил) потом могу руль вывернуть хоть до конца и крутить туда сюда, но лампочка все равно потухнит только в том положении в котором начала гореть, когда глушиш мотор ,а лампа горела ты руль ставиш ровно потом заводиш лампочка не горит, или наоборот заглушил, руль прямо, повернул на пол оборота и больше , заводиш лампа горит одним словом все работает как на штатной системе а такая проблема как ты описал возникает если питания на блочек брать после зажигания, меня предупреждали и я делал питание постоянное сам блок берет очень мало за 2 недели простоя машина нормально запускается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) таких проблем как ты описал нет, поворачиваю руль где то на пол оборота и загорается лампочка ( туманка или любая другая, кто куда подсоединил) потом могу руль вывернуть хоть до конца и крутить туда сюда, но лампочка все равно потухнит только в том положении в котором начала гореть, когда глушиш мотор ,а лампа горела ты руль ставиш ровно потом заводиш лампочка не горит, или наоборот заглушил, руль прямо, повернул на пол оборота и больше , заводиш лампа горит одним словом все работает как на штатной системеа такая проблема как ты описал возникает если питания на блочек брать после зажигания, меня предупреждали и я делал питание постоянноесам блок берет очень мало за 2 недели простоя машина нормально запускаетсяВсё. Это я и хотел услышать. Весь ответ в последнем предложении. Если брать питание постоянное, а не от замка зажигания - то будет всё работать с любой реализацией датчика и считывателя. Главное снизить энергопотребление микроконтроллера- чтобы меньше кушала тока в ждущем режиме. спасибо за ответ! Изменено 3 января, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 0 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 вот Серега мне делал http://www.lancer.com.ua/forum/profile.php...file&u=6385 ты же вроди бы зарегистрирован пообщаетесь в месте что то и решите как лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 ukr823f я в Тебя верю и уже хочу с датчиком поворота руля!!!))) Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Рэбята, шо вы гоните. Або шо вы бухаете??? Какие 600 грн? Какие акселерометры, контроллеры, энкодеры, схэмы, которые шо-то видят. Обороты. Градусы. Акститесь. Это ж ВАЗ. Есть рулевая рейка на которой исключительно линейное перемещение, которое элементарно отследить любым удобным способом. Как по мне, само надежно будет два индуктивных концевика(срабатывают от присутствия рядом металла) и кусок жилеза закрепленный на рейке. Добавляете релюшку налево и релюшку направо. Фсе. Можно ехать во все стороны. Хотя микроскопом гвозди бить интересно, не спорю. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Хотя микроскопом гвозди бить интересно, не спорю.Мы просто хотим универсализации. На 2108 форуме 50% участников уже не на 2108 ездят Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 тут еще важно что б оно зажигалось не только когда руль отклонился от "0", а от некоего градуса поворота насколько помню то 30град в сторону от "0" и тогда зажигается корнер Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 тут еще важно что б оно зажигалось не только когда руль отклонился от "0", а от некоего градуса поворотанасколько помню то 30град в сторону от "0" и тогда зажигается корнерНа вазовской рейке по идее это вообще реально просто реализовать.Непросто на тех рейках, у которых рулевые тяги выходят из самой (вернее из её боков) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 ну да. когда взрослые дарят игрушку детям на радиоуправлении и тд, первый день играются сами.... тут тоже самое. в плане повышения безопасности движения и тд и тп - смешно выглядит, ведь фары уже включены. так что противотуманка с "мягким включением" много подсветит. но если вопрос принципиальный и синие брызговики "спарко" уже прикручены, то можно поставить электроусилитель руля ( реально влияет на безопасность движения, не так руль из рук выбивает в лужах и ямах), найти сигнал "+" и "-" при повороте вправо и влево (или датчики поставить на рейке, как предложено парой постов вверх) и искать новый способ тюнинга жигуля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти