VVV 34 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Это те что берут крузак и обшивают броней. А в целом да)Не обшивают))) Это все делает стрейт груп)) Краз тупо перепродает))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Это не Дакар - это фабрика поломок и сходов.. если покопаться в статистике - какой такой еще был Дакар с таким количеством сходов? Сейчас поищу, как-то уже искал. Было под 60% участников, которые сошли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Не надо тут на КрАЗ гнать. При спонсорстве как у камазовцев, КрАЗ бы нормально шел. И так давно КрАЗ делал некоторые ЗП для них. а что с Де Роем случилось? Изменено 8 января, 2015 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Не надо тут на КрАЗ гнать. При спонсорстве как у камазовцев, КрАЗ бы нормально шел. И так давно КрАЗ делал некоторые ЗП для них.а что с Де Роем случилось?ну так завод КамАЗ и спонсирует команду))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Не надо тут на КрАЗ гнать. При спонсорстве как у камазовцев, КрАЗ бы нормально шел. И так давно КрАЗ делал некоторые ЗП для них.а что с Де Роем случилось?мост задний Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Грузовики, съемка с вертолетаhttps://www.youtube.com/watch?v=_KmLeKyzyDkТут Сайнса видно https://www.youtube.com/watch?v=-xxATnux-Ag Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Краз - это который идет вперед покупая машины оптом в Канаде, клея свои шильдики и продавая их армии в два раза дороже, чем она стоила бы тут в розницу?)Об этом я на ФБ писал и возмущался.Но ты посмотри гражданскую линейку их машин.Посмотри бескапотники и т.д. В отличие от других предприятий, которые за двадцать с лишним лет не сподобились ни на что, кроме отверточной сборки или лицензии на старые авто других производителей, КрАЗ выпустил немало НОВЫХ моделей. И двухосные, и бескапотники, и четырехосные бескапотники 8х8 и просто модернизированные капотные машины, и много еще других. Ну и вообще я фанат КрАЗа, так что со мной спорить бесполезно, я не хочу и не буду объективно рассматривать НАШЕГО производителя.Это те что берут крузак и обшивают броней. А в целом да)Там даже броня не наша. Это афера "нового" правительства с покупкой "нашей" бронетехники.Короче КрАЗ тут все равно не при чем. Им просто важно было дать откат за бугор и самим заработать, а на ХКБМ Морозова, где делают Дозор-Б так бы не вышло. Потому наши Дозоры похерили, но закупают в два с лишним раза "кугуары" и "спартаны"Суки...Если вернуться все-таки к КрАЗу и Дакару, то я бы хотел напомнить о том, что инженеры КрАЗа в начале 90- собрали готовый экземпляр для кольцевых гонок за семь месяцев. И он таки ЕХАЛ на кольце. При чем ТААААК ЕХАЛ, что буквально по ходу пьесы в чемпионате поменяли регламент и запретили "черный дым", чтобы КрАЗ убрать. И прототип был весьма и весьма не просто так. Там и торсионная подвеска была и дисковые тормоза и многое другое, что сделали инженеры КрАЗа САМИ. Ну а тот факт, что новые модели появляются на КрАЗе говорит о том, что там все еще есть энтузиасты своего дела.Уверен, что в Дакар КрАЗ бы смог поехать нормально. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Об этом я на ФБ писал и возмущался.Но ты посмотри гражданскую линейку их машин.Посмотри бескапотники и т.д. В отличие от других предприятий, которые за двадцать с лишним лет не сподобились ни на что, кроме отверточной сборки или лицензии на старые авто других производителей, КрАЗ выпустил немало НОВЫХ моделей. И двухосные, и бескапотники, и четырехосные бескапотники 8х8 и просто модернизированные капотные машины, и много еще других. Ну и вообще я фанат КрАЗа, так что со мной спорить бесполезно, я не хочу и не буду объективно рассматривать НАШЕГО производителя.Там даже броня не наша. Это афера "нового" правительства с покупкой "нашей" бронетехники.Короче КрАЗ тут все равно не при чем. Им просто важно было дать откат за бугор и самим заработать, а на ХКБМ Морозова, где делают Дозор-Б так бы не вышло. Потому наши Дозоры похерили, но закупают в два с лишним раза "кугуары" и "спартаны"Суки...Если вернуться все-таки к КрАЗу и Дакару, то я бы хотел напомнить о том, что инженеры КрАЗа в начале 90- собрали готовый экземпляр для кольцевых гонок за семь месяцев. И он таки ЕХАЛ на кольце. При чем ТААААК ЕХАЛ, что буквально по ходу пьесы в чемпионате поменяли регламент и запретили "черный дым", чтобы КрАЗ убрать. И прототип был весьма и весьма не просто так. Там и торсионная подвеска была и дисковые тормоза и многое другое, что сделали инженеры КрАЗа САМИ. Ну а тот факт, что новые модели появляются на КрАЗе говорит о том, что там все еще есть энтузиасты своего дела.Уверен, что в Дакар КрАЗ бы смог поехать нормально.Поддерживаю.Для Дакар из серийного 5233 была сделана модификация дакровская.В кольцевых гонках участвовал КрАЗ-5460 "Зеленый крокодил". Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 И он таки ЕХАЛ на кольце. При чем ТААААК ЕХАЛ, что буквально по ходу пьесы в чемпионате поменяли регламент и запретили "черный дым", чтобы КрАЗ убрать. И прототип был весьма и весьма не просто так. Там и торсионная подвеска была и дисковые тормоза и многое другое, что сделали инженеры КрАЗа САМИ.Не надо сказок) В фирме Lucas не знают что их тормоза сделали в Кременчуге) И запрет на черный дым был до появления КрАЗа, проблемой это стало только потому что у прототипа был двухтактный двигатель от Т64) С пилотом этого крокодила я лично знаком) И убирать никто не хотел, наоборот, предоставляли даже вертолет когда развалился подшипник ступицы перед второй гонкой, чтобы сгонять за запасным. Бесплатно. И приглашения потом слали еще года два, с предложениями посодействовать) Но в целом согласен. Построить нормальную машину могли бы. Только как и в случае с камазом от него осталась бы кабина только) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 ну нравится ему краз - ну пусть нравится ребусу что-то доказать..)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти