VVV 34 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Мазы блин как то нестабильно. Но быстрые машины как ни крути.С ними до сих пор непонятно, как их допустили и на каких условиях) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Однако сервис блин... Набор запчастей для двух камазов называется. В седьмой день «Дакара» пути-дорожки разных классов начали расходиться. В то время как мотоциклисты и квадроциклисты уже остались на день отдыха, обладателей внедорожников и грузовиков, напротив, ожидал крайне непростой этап, а именно марафонский. Суть в том, что по окончании спецучастка им предстояло отправиться на бивуак, где работу над техникой смогут вести только сами члены экипажа — никакой помощи от остальных механиков, их даже на территорию не пропустят! Соответственно, в случае серьёзной поломки или, не дай бог, аварии последствия могут стать существеннее, чем в любой другой ситуации..Учитывая такую ситуацию, многие команды брали на борт намного больше запчастей и расходных материалов – дело уже не в скорости, а в выживании, ведь тут помощи ждать ни от кого не придется. Марафонские этапы многие старожилы еще помнят по африканскому периоду, когда ночевать приходилось в пустыне и ремонтировать без помощи механиков и сервис-тима. Теперь же традиция снова вернулась, но немного в исправленном виде, ведь помощь есть – по спутниковому телефону. Забегая наперед, отмечу, что у грузовиков на борту больше материалов – у некоторых быстрых техничек даже сварочный аппарат и прочие радости – но внедорожники и грузовики ночевали в разных местах! Вот это добавило радости..Итак, вернемся к итогам..Обладатели внедорожников, судя по всему, решили не рисковать. Отрывы в группе лидеров были минимальные, никто из фаворитов так и не столкнулся с серьёзными проблемами. В такой ситуации большая свобода действий была у тех, кому почти нечего терять в общем зачёте, а потому неудивительно, что победу одержал Орландо Терранова, который в «абсолюте» ни за что не претендует. А вот за ним оказался пилот «Тойоты» Язид Аль-Раджи, который, такое ощущение, с каждым этапом всё больше проникается«Дакаром» и едет всё быстрее. Замкнул трио лидеров Бернхард тен Бринке.Что касается лидеров, то тут Джиниэлу де Вильерсу удалось немного обострить борьбу за общую победу: южноафриканец закончил день шестым и привёз три минуты Нассеру Аль-Аттии. Катарец, правда, связал это не со скоростью оппонента, а с собственными проблемами: было дурно на высокогорье, и Нассер трижды останавливался, чтобы просто прийти в себя, умерив головную боль.Главная надежда «Пежо» Стефан Петерансель ограничился восьмым результатом: десять минут отставания от лидера и три — преимущества относительно Робби Гордона. А замкнул топ-10 Владимир Васильев в 17 минутах позади Террановы. В «абсолюте» Аль-Аттия теперь опережает де Вильерса на восемь минут, а Аль-Раджи — на 21. Может, представитель ОАЭ ещё внезапно скажет своё веское слово? А вот Холовчику с проигрышем в 54 минуты уже будет сложновато… Петерансель идёт восьмым, проигрывая почти два часа, а Васильев занимает 13-ю позицию (два часа и 50 минут отставания).Грузовики – фаны Лопрайса – ваш день! Алеш Лопрайс на «МАНе», в кои-то веки опередил все «КАМАЗы». Правда, три из четырёх представителя российской команды были в полном порядке: Каргинов стал третьим с проигрышем менее чем в шесть минут (и в десяти секундах позади от Жерара де Роя), у Сотникова четвёртое время (+7:17), у Мардеева пятое (+8:14).А вот для Эдуарда Николаева седьмой этап сложился крайне неудачно: по некой причине (по слухам, виноват двигатель) теперь уже бывший лидер общего зачёта потерял больше часа между третьей и четвёртой контрольными точками. Серьёзные проблемы возникли и у мазовца Сергея Вязовича: он на финише уступил Лопрайсу 51 минуту. Не воспользовался шансом приблизиться к лидерам и Ханс Стейси: у него в дефиците 25 минут. Куда-то пропал Артур Ардавичус, после седьмой отсечки шустро шедший шестым.А МАЗ таки жломывся...По крайней мере передка на привод нет...Кардан походу потеряли, или открутили, что бы не мешал.В воскресенье мотоциклисты и квадроциклисты повторят маршрут, накануне пройденный внедорожниками: тот же 321 километр из Икике в Уюни. Легковой зачёт, самостоятельно починившись, напротив устремится обратно в Икике, причём в боевом режиме придётся ехать аж 781 км! Вот уж не повезёт тому, кто не выспится или вовсе выйдет на старт на повреждённой технике… Наконец, грузовики тоже поедут в Икике, но у них путь короче — только 271 километр. Зато организаторы обещают крупные песчаные участки — вдвое больше, чем накануне. Изменено 11 января, 2015 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вообще как то Дакар стал гонкой на выживание как людей так и техники. Африка Эко как то по проще или мне кажется... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 У МАЗа пока опыта нет, что б нормально стабильно ехать. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вообще как то Дакар стал гонкой на выживание как людей так и техники. Африка Эко как то по проще или мне кажется...Как по мне, то наоборот. Сейчас куча навигационных новшеств. По Африке сколько раз было такое, что вертолет снимает две машины, едущие чуть ли не навстречу друг другу и непонятно, кто из них едет правильно, а кто заблудился. Просто сейчас скорости совсем иные. Вспомните, раньше если за два дня до гонки разрыв между первыми местами в час с небольшим, то это еще ничего не гарантирует, а если на первых этапах разрывы по семь-восемь часов, то все нормально, а сейчас почти ВРЦ-шные разрывы. Если отставание больше десяти минут, то считай уже не нагонят. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Как по мне, то наоборот. Сейчас куча навигационных новшеств. По Африке сколько раз было такое, что вертолет снимает две машины, едущие чуть ли не навстречу друг другу и непонятно, кто из них едет правильно, а кто заблудился. Просто сейчас скорости совсем иные. Вспомните, раньше если за два дня до гонки разрыв между первыми местами в час с небольшим, то это еще ничего не гарантирует, а если на первых этапах разрывы по семь-восемь часов, то все нормально, а сейчас почти ВРЦ-шные разрывы. Если отставание больше десяти минут, то считай уже не нагонят. Это да. Но почему техника ломается. Хотя уже все шагнули на шаг впере. А масла так вообще эволюционировали серьезно. Надо просто сравнить первый дакар и сейчас, интересно было бы статистику глянуть. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) По поводу фотки МАЗа без карадана пишут что: На седьмом этапе в МАЗе Сергея Вязовича вырвало фланец редуктора заднего моста, карданом был поврежден ресивер пневмосистемы, в итоге — отсутствие полного привода и задних тормозов. Экстренный ремонт пришлось осуществлять прямо в песках. Неприятности продолжились на восьмом этапе. За 40 км до финиша у автомобиля сломался уже новый редуктор. «Быстрая техничка» пришла экипажу на помощь, однако механики не успели устранить проблемы до захода солнца, а ночью ехать было опасно. В итоге экипажи решили провести ночь на спецучастке, а утром продолжить движение. Сегодня в классе грузовиков соревнования не проводятся, на следующий этап они выходят 13 января. Если белорусские экипажи смогут приехать на контрольную точку до 18.00 по аргентинскому времени, то продолжат участие в гонке. Изменено 12 января, 2015 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 По поводу фотки МАЗа без карадана пишут что:На седьмом этапе в МАЗе Сергея Вязовича вырвало фланец редуктора заднего моста, карданом был поврежден ресивер пневмосистемы, в итоге — отсутствие полного привода и задних тормозов. Экстренный ремонт пришлось осуществлять прямо в песках.Неприятности продолжились на восьмом этапе. За 40 км до финиша у автомобиля сломался уже новый редуктор. «Быстрая техничка» пришла экипажу на помощь, однако механики не успели устранить проблемы до захода солнца, а ночью ехать было опасно. В итоге экипажи решили провести ночь на спецучастке, а утром продолжить движение.Сегодня в классе грузовиков соревнования не проводятся, на следующий этап они выходят 13 января. Если белорусские экипажи смогут приехать на контрольную точку до 18.00 по аргентинскому времени, то продолжат участие в гонке.Будем надяться, что мазы все поедут дальше. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Полнейшим разочарованием для команды «МАЗ-СПОРТавто» стал восьмой этап ралли-рейда «Дакар-2015». Из-за ряда технических проблем лучший белорусский экипаж под управлением Сергея Вязовича был вынужден заночевать в пустыне и практически лишился шансов занять высокое место в общем зачете по итогам гонки. Теперь все надежды команды и болельщиков связаны с экипажем Александра Василевского, который по итогам восьми этапов вошел в десятку сильнейших.«Марафонский этап „Дакара“, во время которого запрещалось прибегать к поддержке команды в промежутках между заездами, оказался для экипажа Вязовича неудачным, — сообщили представители технического партнера — оператора velcom, организовавшего прямую связь с командой „МАЗ-СПОРТавто“. — Фактически проблемы начались даже раньше, на 7-м этапе гонки. У МАЗа вырвало фланец редуктора заднего моста, а также карданом был поврежден ресивер пневмосистемы. Все это привело к отсутствию полного привода и задних тормозов. Экстренный ремонт пришлось осуществлять прямо в песках, а отыгрывать потерянное время — на второй половине спецучастка».При этом если 7-й этап можно было считать проблемным, то 8-й стал настоящей катастрофой. Бóльшую часть 273-километрового спецучастка экипаж Вязовича прошел нормально. А за 40 км до финиша у автомобиля сломался уже новый редуктор. На помощь пришла «Быстрая техничка», однако несмотря на все усилия механиков, устранить проблемы до захода солнца не удалось. Ночью двигаться по сложнейшей трассе было крайне опасно. В итоге экипажи решили провести ночь на спецучастке, а утром продолжить движение. Фактически это лишает экипаж Вязовича, входившего в шестерку лидеров, шансов занять высокие места в общем зачете.Вместе с тем удачно сложилась гонка для экипажа Александра Василевского, который пришел к финишу на 13-м месте. На преодоление спецучастка ему понадобилось 4 часа 54 минуты. Лидеру ралли-заезда — Эдуарду Николаеву из «КАМАЗ-мастер» — он проиграл 1 час 28 минут 25 секунд. В общей классификации МАЗ Василевского поднялся на 9-е место, отставая от лидера ралли — россиянина Айрата Мардеева — почти на 5 часов.Квадроциклисты, наряду с мотоциклистами, вчера ехали лишь 7-ой этап ралли Дакар 2015. Прошлогодний победитель Игнасион Касале с самого начала дня начал демонстрировать высокий темп, выиграв первые 6 контрольных точек этапа и опередив лидера гонки Рафаля Соника почти на 20 минут. Однако на последнем отрезке дистанции Касале проиграл своему сопернику около 26 минут и финишировал лишь 3-им. Вторым приехал Рафал Соник, а победителем спецучастка неожиданно стал Нельсон Аугусто Санабрия Галеано. В прошлом году парагваец чуть не погиб от обезвоживания, но теперь он стал более опытным и неплохо проводит гонку. По итогам 7-ми спецучастков Нельсон входит в 5-ку сильнейших квадроциклетного зачета.Лидером гонки в зачете квадроциклов по-прежнему остается поляк Рафал Соник, опережающий чилийца Игнассион Касале почти на 22 минуты. Если бы не та злополучная авария на дорожной секции перед 3-им этапом ралли, то Касале бы проигрывал всего 2 минуты. Однако история не знает сослагательных наклонений и теперь чилийцу придется очень сильно постараться, чтобы защитить свой прошлогодний титул.Третье место в генеральной классификации продолжает удерживать уругваец Серхио Лафуэнто, который более 2-х часов выигрывает у аргентинца Фериоли Гонсалеза.В то время как участники грузового и внедорожного зачетов уже завершили 8-ой этап ралли Дакар 2015, мотоциклисты, из-за проведенного дня отдыха, проехали вчера только 7-ой этап, который насчитывал 321 км (+71 км лиазона).Австралиец Тоби Прайс (КТМ) стартовал 2-ым, но отлично провел первый отрезок дистанции, обогнав Хелдера Родригеса и отметившись лучшим временем на первой контрольной точке. Однако затем Тоби допустил ряд ошибок, из-за которых приехал на финиш дня лишь 5-ым.Тоби Прайс: «Это был потрясающий день. В первый раз жизни я ехал первым по трассе (прим. http://wrc-info.ru/ после обгона Хелдера Родригеса). Я старался придерживаться маршрута, но допустил несколько ошибок. В горах было намного сложнее, чем я ожидал (прим. порой гонщикам настолько не хватает воздуха, что они падают в обморок). Я все еще учусь, но у меня вполне достойный темп и хороший мотоцикл, поэтому посмотрим, что будет завтра»Еще больше не повезло лидеру Дакара Хоану Барреде Борту – испанец попал в аварию на 200-ом километре и был вынужден более 100 км управлять мотоциклом фактически одной рукой. Результат оказался плачевным – 10-ое время и 6 минут отставание от Марка Комы. Впрочем, могло быть и хуже.Хоан Барреда Борт:"На таких спецучастках нужно быть предельно сконцентрированным, но даже это может не помочь... на 200-ом километре в дорожной книге (roadbook) была пометка об опасности. Там был отмечен уровень опасности 2 или 3, но на самом деле это был уровень 1. Я увидел препятствие примерно за 100 метров и начал тормозить, но из-за грязи мотоцикл заскользил и попал в аварию. В результате удара я перелетел через руль. После этого мне пришлось практически одной рукой управлять мотоциклом на протяжении 120-ти километров (прим. http://wrc-info.ru/ из-за повреждения руля). Также я потерял около 4-х минут из-за еще одной остановки. Но после этого я атаковал на протяжении всей оставшейся дистанции".Лидер КТМ Марк Кома отлично проехал дистанцию вчерашнего дня, но, в итоге, финишировал 2-ым, проиграв 14 секунд Пауло Гонсалвешу (Хонда).Пауло Гонсалвеш:"Это был очень сложный спецучасток. Я нагнал нескольких парней и оставшуюся часть дистанции ехал вместе с ними, так как они показывали очень сильный темп. Примерно после половины пути начался дождь, поэтому дороги стали очень скользкими и опасными. Также серьезные проблемы доставляла ужасная головная боль, которую я испытывал на протяжении полсотни километров (видимо в горах). Но мне удалось добраться сюда с мотоциклом в целости и сохранности. В целом первая неделя прошла для меня здорово. Я практически не допускал ошибок, за исключением 3-его этапа. Моя стратегия каждый день стараться финишировать без проблем, насколько это возможно. Сейчас мне нужно немного отдохнуть, а затем поработать над мотоциклом. По крайней мере нужно очистить его от всей этой грязи"В общем зачете ралли Дакар изменений в первой 5-ке не произошло, но теперь лидерство Хоана Барреды Борта несколько пошатнулось – если после 6-ого этапа он выигрывал у Комы около 12-ти минут, то теперь лишь чуть более 6-ти. Учитывая, что между 7 и 8 этапами участникам гонки нельзя пользоваться помощью своих механиков, то Борту придется самостоятельно восстанавливать руль своего мотоцикла. Если он не сможет этого сделать, то рискует потерять лидерство гонки на 8-ом этапе.Мотоциклы плотнячком идут. Тойка в десяти минутах.В часе десятка. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Организаторы ралли-марафона #Dakar приняли решение остановить марафонский этап в категориях мотоциклов и квадроциклов после после 378 километра СУ8 из-за плохой погоды, таким образом, результаты дня будут подводиться в ручном режиме. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти