vrc 14 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 по 13 в каждомзначит, меняем коммутатор, катушку, бегунок и провода, это будет дешевле и быстрее, чем по частям менять и контролировать каждую замену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 а все ли в порядке с прокладкой гбц? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян93 0 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 а все ли в порядке с прокладкой гбц?а она тут причем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Именно между 2 и 3 цилиндром чаще всего пробивает прокладку Изменено 2 января, 2015 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян93 0 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 значит, меняем коммутатор, катушку, бегунок и провода, это будет дешевле и быстрее, чем по частям менять и контролировать каждую замену.входу машина едет без каких либо проблем, в течении дня заводиться с пол тыка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Именно между 2 и 3 цилиндром чаще всего пробивает прокладкуда, но тогда был бы на свечах налет другойи компрессия в этих горшках была бы ниже Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян93 0 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Именно между 2 и 3 цилиндром чаще всего пробивает прокладкусогласен но какое отношение к заливанию свечей, тосол не уходит, а свечи мокрые именно от бензада, но тогда был бы на свечах налет другойи компрессия в этих горшках была бы нижевсе свечи во всех цилиндрах одинаково черные, жиклеры сток, уровень в поплавковой камере нормальный, игла держит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 карб переливает, ускорительный насос посмотри Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 согласен но какое отношение к заливанию свечей, тосол не уходит, а свечи мокрые именно от бензавсе свечи во всех цилиндрах одинаково черные, жиклеры сток, уровень в поплавковой камере нормальный, игла держитЕсли прогар именно между поршнями,так тосол и не будет уходить.С двигателем ничего не шаманили в последнее время? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян93 0 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Если прогар именно между поршнями,так тосол и не будет уходить.С двигателем ничего не шаманили в последнее время?ничего не шаманили, двиг стоккарб переливает, ускорительный насос посмотриработает машина на холостых, глушу, снимаю верх карб чтоб проверить уровень топлива уровень топлива нормальный, но при этом большие диффузоры и первой и 2-й камеры после того как поездил мокрые, плоскость карба ровная, малы диффузор первой камеры на холостых сухой, на холодную машина отлично держит холостой на прогретую начинает иногда глохнуть и на холостых на прогретую очень не стабильной холостой. первый раз столкнулся с такой непоняткойускорительный носик менял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти