Spike 217 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Похоже, модуль зажигания...Карбюратор Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 ничего не шаманили, двиг стокработает машина на холостых, глушу, снимаю верх карб чтоб проверить уровень топлива уровень топлива нормальный, но при этом большие диффузоры и первой и 2-й камеры после того как поездил мокрые, плоскость карба ровная, малы диффузор первой камеры на холостых сухой, на холодную машина отлично держит холостой на прогретую начинает иногда глохнуть и на холостых на прогретую очень не стабильной холостой. первый раз столкнулся с такой непоняткойускорительный носик менялигла не держит,наверное еще и два носика в первую камеру а когда холостой неустойчивый то с диффузора малого бензин капает?посмотри убедишся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян93 0 Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 игла не держит,наверное еще и два носика в первую камеру а когда холостой неустойчивый то с диффузора малого бензин капает?посмотри убедишсячитай внимательноигла держит, уровень в норме не переливает, носик одинарный в первую камеру, малый диффузор сухой на холостомя это все выше уже писал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти