Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

-обнаружили что ремень грмне совпадает на два зуба

Жень, можно поподробнее о порядке обнаружения? :) И что с чем должно совпадать? Метки коленвала и распредвала? Если да - где они должны сходиться?

- вентиляция в клапанной крышке забита-- из-за чего?? (качество масла? :pardon: )

это могло вызвать жор масла???

Я так понимаю, из-за налета от подгоревшего масла и присадок, который в ней накапливался долгие годы. Раньше в этой ветке хлопцы сказали, что жор от нее вполне мог быть - масло выдавливалось бы.

Как вентиляцию проверяли? Крышку клапанов откручивали или еще как?

Я свою на днях помыл, в принципе, ничего сложного. Правда, и ничего чистого :D Желательно иметь для этой процедуры 0,5-1 л бензина/керосина/соляры/ацетона. Где-то в тырнете нашел совет, что хорошо жидкостью для чистки карба пшикнуть - чистка радикально ускорится. Мне, правда, в 20-градусный мороз лень было еще раз к пепелацу за этой пшикалкой идти, обошелся остатками контрафактного бензина.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

метка на маховике не совпадала с меткой распредвала на 2 зуба, и трамблер был практически на полную в положении -,

выставляли без стробоскопа так как нету(((, сняли со шкива распредвала ремень, поддонкратили переднее колесо, вкл 4 передачу, и спомощью прокрутки колеса выставили метку маховика по центру прорези, одели ремень грм, и вуаля))) и трамблер после всего этого стал в нормальное положение))) и вроде как работа двигателя стала ровнее)))

Поповоду вентеляции ,так да, открутили крышку клапанов, там еще два болтика защита какая то, ииииииииииииииииии офигели!!!! Чистили с помощью 5 литров бенза в тазике, 2 часиков плаванья с помощью мягкой щетки по металу все стало как новое)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поповоду вентеляции ,так да, открутили крышку клапанов, там еще два болтика защита какая то, ииииииииииииииииии офигели!!!! Чистили с помощью 5 литров бенза в тазике, 2 часиков плаванья с помощью мягкой щетки по металу все стало как новое)))

Если вентиляцию чистили недавно и такое - то да, грешим на масло в первую очередь.

Если ее не чистили с рождения, т.е. 15-20лет - то вполне нормально )))))))

Как уже написали - приведи в порядок все. Перейди на просто другую марку масла. А там уже смотри че будет с расходом масла.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спомощью прокрутки колеса выставили метку маховика по центру прорези

я обычно отверткой за зубья маховика кручу :D

Чистили с помощью 5 литров бенза в тазике, 2 часиков плаванья с помощью мягкой щетки по металу все стало как новое)))

А гвоздь на сеточке расшивали? Если да - чем потом скрепляли?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, собственно, о результатах: на холостом ходу - прибл. 0,4-0,5, на 2500 об/мин - 1,25. Правда, надеюсь, что где-то в месте "сопливения" давление сильно стравливает и, соответственно, мимо датчика проходит. С другой стороны, на хорошо разогретом двиге лампочка аварийного давления при 1200 об./мин мигала...

Протянул сегодня шланг в салон, посмотрел, что будет при запуске на "холодную". Картина с давлением радикально поменялась: при 2500 об/мин - прибл. 2,75 бар (на "горячую" см. выше). Может, масло слишком жидкое? Тут надо оговориться, что залит "компот" из полусинтетики 10W-40. Сперва были 2,5 л Orlen Classic 10W-40 + 1 л LUXE Люкс . Потом, по мере утечки, стал доливать "Лукойл Супер". Почему компот, а не однородное масло сразу? Потому что боялся повторения истории с утечкой через сальник коленвала, залил остатки позапрошлых масел. Да и, в принципе, полусинь 10W-40 должна найти язык друг с другом, пусть и от разных производителей.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протянул сегодня шланг в салон, посмотрел, что будет при запуске на "холодную". Картина с давлением радикально поменялась: при 2500 об/мин - прибл. 2,75 бар (на "горячую" см. выше). Может, масло слишком жидкое? Тут надо оговориться, что залит "компот" из полусинтетики 10W-40. Сперва были 2,5 л Orlen Classic 10W-40 + 1 л LUXE Люкс . Потом, по мере утечки, стал доливать "Лукойл Супер". Почему компот, а не однородное масло сразу? Потому что боялся повторения истории с утечкой через сальник коленвала, залил остатки позапрошлых масел. Да и, в принципе, полусинь 10W-40 должна найти язык друг с другом, пусть и от разных производителей.

Давление масло насос дает слабое !

При запуске на холодную минимум 4 должно быть

Масло насос нужно переберать . или новый ставить !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление масло насос дает слабое !

При запуске на холодную минимум 4 должно быть

Масло насос нужно переберать . или новый ставить !

Racer, весь насос или редукционный клапан? Кстати, причиной выработки коленвала маслонасос послужить не мог?

И, плин, чего масло на стыках гонит, если давление низкое? Мистика :nea:

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Racer, весь насос или редукционный клапан? Кстати, причиной выработки коленвала маслонасос послужить не мог?

И, плин, чего масло на стыках гонит, если давление низкое? Мистика :nea:

Шестерни нужно проверять на выработку.

Слабое давление масло могло отразиться на износе коленвала !

Масло на стыках может гнать из за отсутствия прокладок, не до конца были очищены поверхности от старых прокладок и герметика !

Вопщем -не качественно мастера отнеслись к твоему мотору :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерни нужно проверять на выработку.

При слове "шестерня" у меня в уме моментально КПП всплывает, и больше ничего )) О каких шестернях речь? ))

Слабое давление масло могло отразиться на износе коленвала !

Так отразиться, что за 4 тыс. км появилась выработка, которую лечили "полумесяцами" толщиной 4 мм? Ну, может быть. Как раз маслонасос при капиталке новый поставили...

Масло на стыках может гнать из за отсутствия прокладок, не до конца были очищены поверхности от старых прокладок и герметика !

Прокладки при капиталке поставили - новый комплект. Гнать из-под трамблера начало после ремонта коленвала - установки того самого "полумесяца"

Вопщем -не качественно мастера отнеслись к твоему мотору :pardon:

Х.з., может, и так. Знаем и похуже. После этих мотор 4 тым. км откатался практически без поедания масла (ну, может, на одну-две спички), только потом тот глюк с коленвалом выдало. Хотя начиналось все с той самой злополучной лампочки давления. На коленвал полумесяцы поставили, мотор собрали - лампочка все так же мигает, масло подъедается...

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При слове "шестерня" у меня в уме моментально КПП всплывает, и больше ничего )) О каких шестернях речь? ))

Так отразиться, что за 4 тыс. км появилась выработка, которую лечили "полумесяцами" толщиной 4 мм? Ну, может быть. Как раз маслонасос при капиталке новый поставили...

Прокладки при капиталке поставили - новый комплект. Гнать из-под трамблера начало после ремонта коленвала - установки того самого "полумесяца"

Х.з., может, и так. Знаем и похуже. После этих мотор 4 тым. км откатался практически без поедания масла (ну, может, на одну-две спички), только потом тот глюк с коленвалом выдало. Хотя начиналось все с той самой злополучной лампочки давления. На коленвал полумесяцы поставили, мотор собрали - лампочка все так же мигает, масло подъедается...

К сожалению, пока не научился делать капиталку мотора по фото !

Бы лбы ты поближе к нам,посмотрел бы и сказал бы что и как !

Изменено пользователем Racer88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти