Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

Выкрутил сегодня злополучный переходничок, купил и вставил другой, посадил на европаклю - масло не слезит.

При заводе на холодную картина оказалась оптимистичнее, на 2500 об./мин. до 4 бар подскакивало. Но вот после прогрева и поездки...

950 об./мин. - 0,25-0,3 бар.

2500 об./мин. - 0,75 бар.

Смотреть маслонасос или опять о капиталке задумываться? :D

(Лирическое отступление: по идее, если давление низкое и масло подтекает - все это можно объяснить наличием маленькой дырки. С другой стороны, масло травило из-под трамблера (корпуса вспомогательных агрегатов) и из-под прокладки ГБЦ. Мистика...)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выкрутил сегодня злополучный переходничок, купил и вставил другой, посадил на европаклю - масло не слезит.

При заводе на холодную картина оказалась оптимистичнее, на 2500 об./мин. до 4 бар подскакивало. Но вот после прогрева и поездки...

950 об./мин. - 0,25-0,3 бар.

2500 об./мин. - 0,75 бар.

Смотреть маслонасос или опять о капиталке задумываться? :D

(Лирическое отступление: по идее, если давление низкое и масло подтекает - все это можно объяснить наличием маленькой дырки. С другой стороны, масло травило из-под трамблера (корпуса вспомогательных агрегатов) и из-под прокладки ГБЦ. Мистика...)

Скорее маслонасос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такой еще аспект. При переключении передач (т.е. в момент работы на ХХ) на подъеме обороты резко падают (до 400, а то и меньше) - вплоть до заглушения мотора. В контексте вышеозначенных проблем это может о чем-то говорить? Такое впечатление, что уровень какой-то жидкости (например, масла) уходит кзаду - обороты падают. Возвращается на место - обороты тоже в норму приходят. Иногда, правда, на ХХ даже на ровной поверхности обороты ни с того ни с сего падают до 600-650 (и со старым карбом, и с новым).

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитав всю тему я склоняюсь к единственному проблемному месту, которое во всем виновато - это масляный насос, а точнее перепускной клапан маслонасоса (или его еще называют редукционный) Посудите сами: сам насос новый, т.е. теоретически он может быть бракованый. Вот он поработал пару тысяч и вылез наружу его брак-заклинило перепускной клапан.

Как я пришел к выводу? Смотрите: масляный насос ВСЕГДА расчитан на создание давления, которое существенно превышает необходимый эксплуатационный уровень. Это для того чтобы при холодном пуске избежать масляного голодания самых удаленных точек смазки за счет быстрой подачи масла. А вот "нормальное" рабочее давление в системе регулирется редукционныйм клапаном маслонасоса.

Далее: на коленвале создается максимальное давление масла, поэтому сразу вырвало сальник коленвала. Заменили, усилили этот сальник и течи масла стали проявляться по всему двиглу, причем безсистемно. Это говорит о том, что давление таки избыточное, а каналы чистые, поэтому выдавливает везде, где в данный момент самое слабое место. А так как проблемма возникла внезапно - значит что-то явно поломалось или заклинило.

Да, и еще. В плавающих оборота ХХ при переключении передач виноваты картерные газы, которые, кстати могут образовываться из-за избыточного давления в масляной системе. Через патрубок отвода картерных газов потеет кастрюля воздушного фильтра, а раз попадают лишние замасленные воздушные массы, они забивают (замасливают) тонкие канальца холостого хода карбюратора, что приводит к перебоям в работе при становлении на холостой ход. Это лечится даже самым дешевым аэрозолем для очистки карбюратора и установкой в магистраль подачи топлива (до бензонасоса) самого простейшего фильтра тонкой очистки топлива для инжекторного двигателя. У меня такая проблема была и решиласть так как написал выше.

Открою Кодекс на любой странице и не могу, читаю до конца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полукольцо как раз и поставили в месте выработки. Вытачивал токарь. Компрессию см. выше smile.gif Компрессионные/маслосъемные менялись 12 тык тому назад теми же мастерами, после того 4 тык проездил с абсолютно сухой кастрюлей.

Я ж тебе говорю еще раз или мастера или запчасти. Двигатель нужно капиталить качественными запчастями с подгонкой всех зазоров, а не подкидывать непонятного происхождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, при жоре масла замер компрессии ничего не дает. Компрессия будет но масло будет уходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, каким образом давление в системе смазки может оказывать влияние на сальники, прокладки и пр.? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, каким образом давление в системе смазки может оказывать влияние на сальники, прокладки и пр.? :rolleyes:

Может, если криво поставить. Я так понимаю там кольца левые подкинули вот их и стерло. И вообще автор многого не договаривает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, если криво поставить. Я так понимаю там кольца левые подкинули вот их и стерло. И вообще автор многого не договаривает.

А кольца при чем к системе смазки двигателя??? :blink: Или ты о кольцах на КВ?. Так даже при большом осевом люфте маслом сальник не выдавит :nea: Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давит то газами, которые прорываются через них. Ну если полностью вывалятся оба на коленвале то теоретически возможно.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти