Odessit_1 107 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Перечитав всю тему я склоняюсь к единственному проблемному месту, которое во всем виновато - это масляный насос, а точнее перепускной клапан маслонасоса (или его еще называют редукционный) Посудите сами: сам насос новый, т.е. теоретически он может быть бракованый. Вот он поработал пару тысяч и вылез наружу его брак-заклинило перепускной клапан. Как я пришел к выводу? Смотрите: масляный насос ВСЕГДА расчитан на создание давления, которое существенно превышает необходимый эксплуатационный уровень. Это для того чтобы при холодном пуске избежать масляного голодания самых удаленных точек смазки за счет быстрой подачи масла. А вот "нормальное" рабочее давление в системе регулирется редукционныйм клапаном маслонасоса. Далее: на коленвале создается максимальное давление масла, поэтому сразу вырвало сальник коленвала. Заменили, усилили этот сальник и течи масла стали проявляться по всему двиглу, причем безсистемно. Это говорит о том, что давление таки избыточное, а каналы чистые, поэтому выдавливает везде, где в данный момент самое слабое место. А так как проблемма возникла внезапно - значит что-то явно поломалось или заклинило.Да, и еще. В плавающих оборота ХХ при переключении передач виноваты картерные газы, которые, кстати могут образовываться из-за избыточного давления в масляной системе. Через патрубок отвода картерных газов потеет кастрюля воздушного фильтра, а раз попадают лишние замасленные воздушные массы, они забивают (замасливают) тонкие канальца холостого хода карбюратора, что приводит к перебоям в работе при становлении на холостой ход. Это лечится даже самым дешевым аэрозолем для очистки карбюратора и установкой в магистраль подачи топлива (до бензонасоса) самого простейшего фильтра тонкой очистки топлива для инжекторного двигателя. У меня такая проблема была и решиласть так как написал выше.Макс, у меня рассуждения были практически теми же, пока не установил механический датчик давления масла. Когда за счастье имеешь давление 0,75 бар на трассе и 0,25 на ХХ... в общем, сам понимаешь.Перебои (вплоть до заглохания) на ХХ тоже думал списать на карб, тем более, что лечится это дело прогазовкой, но до капремонта масло в кастрюле буквально текло, а машина почему-то ездила. Если глохла, то из-за неисправного блока ХХ в совокупности с низкими выставленными оборотами.Инжекторный фильтр поставил месяца полтора назад. Wix.И вообще автор многого не договаривает.Это о чем именно? Автор старается ни одной мелочи не упустить. Если нужны конкретные уточнения - welcome. Изменено 15 января, 2015 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Да, просьба заглянуть в мою соседнюю ветку о казусе в Румынии. Заранее спасибо! ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Так давит то газами, которые прорываются через них. Ну если полностью вывалятся оба на коленвале то теоретически возможно.Ты себе вообще представляешь то количество картерных газов, чтоб оно выдавило сальник КВ? Быстрее щуп выпрыгнет И это если система вентиляции картера забита наглухо. А у человека, как он пишет сапун чистый. А следовательно в картере нет избыточного давления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Карлсон, при чем тут сальник? Его вообще могли недосадить или действительно коленвалом поперло. Вопрос ведь в том, почему гонит из под клапанной крышки и трамблера. оттуда гонит только картерными газами. Забыл сказать - слабое давление масла бывает если при замене мас. насоса не поставить новое уплотнительное колечко на маслозаборник. А на счет сапуна - пропускная способность его тоже ограничена. Автор много чего пишет, но свести все в общую картину практически невозможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Карлсон, при чем тут сальник? Его вообще могли недосадить или действительно коленвалом поперло. Вопрос ведь в том, почему гонит из под клапанной крышки и трамблера. оттуда гонит только картерными газами. Забыл сказать - слабое давление масла бывает если при замене мас. насоса не поставить новое уплотнительное колечко на маслозаборник.А на счет сапуна - пропускная способность его тоже ограничена.Автор много чего пишет, но свести все в общую картину практически невозможно.Сальник при том, что после ремонта 4 тысячи человек проездил нормально. Потом у него вылез сальник КВ. Почему? Тут высказывались версии что избыточное давление масла выперло сальник. Бред! Давление в системе никак сальник не выдавит. Фильтр быстрее разорвет. Потом обнаружился большой люфт КВ, после ремонта давление масла упало, но в то же время его прет со всех щелей. Сапун не забит. Опять же, чтоб масло лезло через все прокладки, нужно давление в картере было огромное. Если сапун чист, и система подключена к кастрюле, то даже вообще без колец там не будет настолько большого давления. Лично мне кажется, тут колдовством попахивает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Да не колдовством, а противоречивой информацией автора. Никаких точных данных нет вообще. Гадание на кофейной гуще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женя 124 0 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Долго читал и с трудом сдерживался от коментов, там двигло капиталить нужно, а на на "масляной гуще" гадать! 4 тыщи после капиталки-обосраца можна...Руки таким мастерам нужно трамваем поотдавливать ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 +1. Там даже не понятно капиталили его или просто кое-что меняли на непонятно-что. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Долго читал и с трудом сдерживался от коментов, там двигло капиталить нужно, а на на "масляной гуще" гадать!4 тыщи после капиталки-обосраца можна...Руки таким мастерам нужно трамваем поотдавливать !шайбы разбега не поставили вот и прет сальник колен валом . Из под клапанки бывало текло когда шпильки чуть длинней вкрутишь в крышку роспред вала . Клапанка на место не всает, упирается в шпильку перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 шайбы разбега не поставили вот и прет сальник колен валом .maxtor, "шайбы разбега" = "полумесяцы"? Повторюсь: полумесяц выточил токарь, приварили.UPDATE. Посетил мастеров пару дней назад. Посмотрели коленвал - разбег есть. Т.е. основную причину низкого давления и высокого расхода имеем. Величина осевого зазора не замерялась, но, думаю, минимум 0,5 мм имеется.Есть нюанс: стандартный ремонтный размер упорного полукольца - прибл. 2,5 мм. В моем случае этого мало. Как я уже говорил, токарь выточил полумесяц толщиной 4 мм. Потом его, разумеется, пришлось подгонять - где-то до 3 мм (а подгоночные работы на полумесяцах, в общем-то, запрещены инструкциями). Другими словами, гарантии успеха нет никакой.По мнению мастеров, повторное проведение работ ничего не даст, т.к. имеется выработка на самом БЦ. В лучшем случае отъезжу тысяч 5 - и все повторится снова (напомню: в крайний раз повторилось непосредственно после ремонта ). Предлагают поменять сам БЦ, обещают подогнать донорский из ФРГ.Скажу честно: тратиться на пепелац дальше в лом, т.к. расходы представляются бесконечными. Новый бэушный двиг, даже подогнанный из Германии (странно, что там на сегодняшний день вообще могли доноры остаться) - кот в мешке. Игры с полумесяцами на имеющемся - еще 100-150 долл. на ветер. Пока буду продолжать ездить на том, что есть. Попаду в Польшу/Германию/Чехию - посмотрю на автошротах, может, на шару (хотя бы относительную) урвать получится.Расход масла 1,5-2 литра/1000 км, конечно, не радует - видимо, придется переходить на самую дешевую минералку. Интересно, если залить масло высокой вязкости, это делу поможет? Пока что решил поэкспериментировать с манноловским "Мотордоктором". Не могу сказать, что что-то кардинально улучшилось. Ну, было давление на 2500 об./мин. 0,5-0,6, стало 0,6-0,8. Посмотрим, что по расходу получится. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти