Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

Я тоже частенько мотаюсь за вражеским бензином но, честно говоря, ни разу под капот не заглядывали ни с нашей стороны, ни с ихней.

Да и в ГАИ переоформить не проблема - сейчас даже справка-счет на другой движек не нужна.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и в ГАИ переоформить не проблема - сейчас даже справка-счет на другой движек не нужна.

А как объяснить происхождение? Если никак не надо, то лучше от какого-нить опеля или VW поставить. Дизельный B)

Я тоже частенько мотаюсь за вражеским бензином но, честно говоря, ни разу под капот не заглядывали ни с нашей стороны, ни с ихней.

Кстати, выпускают/впускают нормально? Очередь не сильно большая? А то ж кучу погранпереходов позакрывали.

(У меня под капот пару раз заглядывали, номер кузова с техпаспортным сверяли. Но я больше по левому краю работаю)

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Происхождение - купил на разборке. Можно ставить только те, которые устанавливались на данную модель с завода. Если ставить инжектор - немного сложнее. Нужно подтверджение с Киева о возможности установки.

Сейчас очередя огромные, так как мелкие автопереходы позакрывали. Товарищ недавно 12 часов стоял в очереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В общем, сделали очередную (:D :D :D) капиталку. Подробности пока только поверхностно: на хорошо прогретом двиге давление масла при 800 об/мин - прибл. 0,25 кгс/см2, при 2500 - ок. 0,8-1 кгс/см2, при 3,2 - 1,2кгс/см2. Радует, что увеличилось вдвое, не радует, что увеличилось мало.

Масло гонит. Не так катастрофически, как раньше (min/max уходил за 500 км, часто даже быстрее), но на 450 км где-то 1/3 мин-макса ушла. В салоне гарью, опять же, пованивает, но не так концентрированно.

Сегодня после хорошего прогона по трассе загнал на эстакаду - впервые увидел конкретное место вытекания: стравливает каплями по маховику, надо понимать, с коленвала. К мастеру еду завтра с утра, а пока вопрос для моральной подготовки: отчего это может быть? Все та же выработка на крышке коренного или возможны другие причины?

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь. Забей и купи другой блок. В конечном итоге выйдет дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти