Zvir 27 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Ну, масло, по идее, через люфт в коленвале убегает. Оттуда же низкое давление. А как оно на компрессию в цилиндрах повлияет?У тебя давка на 2.5тыс об. меньше чем минимально на холостых должно быть.и так 10тыс км..... там живых уже никого нет Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 У тебя давка на 2.5тыс об. меньше чем минимально на холостых должно быть.Должно быть 0,8? Я просто разные варианты электрических датчиков видел. У одних порог срабатывания 0,8, у других - 0,5, у третьих - 0,15. Когда стоял электрический, лампочка мигала только на холостом (а на холостом у меня, судя по показаниям "механики", как раз 0,15 и есть )и так 10тыс км..... там живых уже никого нет = "стерлись все кольца и хорошо еще, если на стенках цилиндров нет задиров", я правильно понимаю? )) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Доктор сказал: "В морг" - значит в морг. Только вскрытие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Доктор сказал: "В морг" - значит в морг. Только вскрытие...Николя, патологоанатомы бывают разные. Одни ничего не находят, другие находят все, кроме того, что надо. Мастера, к которым я "захаживаю", на общем фоне смотрятся в очень хорошем свете. Но даже они были склонны списать расход масла на бракованные кольца, а низкое давление - на контрафактное масло или, в крайнем случае, на редукционный клапан маслонасоса. Мне их чуть ли не уговаривать пришлось посмотреть разбег коленвала, на лицах был явный скепсис, а потом "А, да! Есть разбег. Вон брюхо слева все в масле!"Это я к тому, что до "вскрытия" уже желательно знать, что надо искать. А то такого наищут... Потому и задаю тут кучу пытань, которые для многих выглядят (и таки есть) дилетантскими, непоследовательными и вообще не по теме. Но, блин, вазоводами не рождаются, вазоводами становятся ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Блин, если у тебя такой проблемный блок - поспрашивай по чем нормальный блок. Мож кто продаст. Чем делать свой ущербный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Дык выше написал, что делать больше не буду. Поезжу пока на таком, сколько проедет, а там, дай бог, тачку поменяю. Может, получится попутно заехать на автошрот где-нить в восточной части ЕС - возьму блок там за копейки. Хотя, в том же в немецком сегменте eBay цены на ВАЗовские двигла выше, чем на местные. Раритет Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Меряй компрессию.Руки дошли только сегодня. Замер состоялся после 13 км езды по пробкам (т.е. в степени нагретости сомневаться не приходится) на масле М-8В. Все свечи вывернуты.По каждому из цилинров замерял с открытой/закрытой дроссельной заслонкой.I: 12/11II, III, IV: 13/12 (практически один в один).Компрессометр - Intertool 4001. Замечу, что при прошлом замере (с перескочившим ремнем ГРМ) в него залилось много масла, которое вытекает до сих пор. При нажатии клапана для стравливания воздуха масляный туман из него пшикает довольно сильно.Хм... так или иначе я ожидал значительно меньшего, особенно на третьем цилиндре, свеча которого чернее экваториального негра и как будто в мазуте. Синеватый выхлоп при разгоне тоже присутствует.Что ж это может быть? Компрессионные кольца в норме, а маслосъемные уже поднакрылись? Или прокладка на третьем цилиндре прогорела, или сальникам клапанов песец? Или еще что? ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Руки дошли только сегодня. Замер состоялся после 13 км езды по пробкам (т.е. в степени нагретости сомневаться не приходится) на масле М-8В. Все свечи вывернуты.По каждому из цилинров замерял с открытой/закрытой дроссельной заслонкой.I: 12/11II, III, IV: 13/12 (практически один в один).Компрессометр - Intertool 4001. Замечу, что при прошлом замере (с перескочившим ремнем ГРМ) в него залилось много масла, которое вытекает до сих пор. При нажатии клапана для стравливания воздуха масляный туман из него пшикает довольно сильно.Хм... так или иначе я ожидал значительно меньшего, особенно на третьем цилиндре, свеча которого чернее экваториального негра и как будто в мазуте. Синеватый выхлоп при разгоне тоже присутствует.Что ж это может быть? Компрессионные кольца в норме, а маслосъемные уже поднакрылись? Или прокладка на третьем цилиндре прогорела, или сальникам клапанов песец? Или еще что?Как вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Руки дошли только сегодня. Замер состоялся после 13 км езды по пробкам (т.е. в степени нагретости сомневаться не приходится) на масле М-8В. Все свечи вывернуты.По каждому из цилинров замерял с открытой/закрытой дроссельной заслонкой.I: 12/11II, III, IV: 13/12 (практически один в один).Компрессометр - Intertool 4001. Замечу, что при прошлом замере (с перескочившим ремнем ГРМ) в него залилось много масла, которое вытекает до сих пор. При нажатии клапана для стравливания воздуха масляный туман из него пшикает довольно сильно.Хм... так или иначе я ожидал значительно меньшего, особенно на третьем цилиндре, свеча которого чернее экваториального негра и как будто в мазуте. Синеватый выхлоп при разгоне тоже присутствует.Что ж это может быть? Компрессионные кольца в норме, а маслосъемные уже поднакрылись? Или прокладка на третьем цилиндре прогорела, или сальникам клапанов песец? Или еще что?Кольца. И только кольца. Ну может еще и гильзы(т.е.блок) Когда дымит в разгон это ЦПГ, когда после работы на ХХ при прогазовке то мандавошки. Компрессия из-за масла. Не будет масла выше маслосъемного кольца, компрессия здорово упадет. Сальники клапанов в разгон дымят мало. И то когда их там почти нету))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Кольца. И только кольца.Если кольца - вероятнее, что испортились из-за низкого давления масла или просто контрафакт? Понимаю, что ответить проблематично не только "за глаза", но и при рассмотрении под микроскопом, но хочется расставить акценты, чтобы знать, где грабли маскируются.Компрессия из-за масла. Не будет масла выше маслосъемного кольца, компрессия здорово упадет. Сальники клапанов в разгон дымят мало. И то когда их там почти нету)))))Масла там, по идее, слезы. Обычно, как говорилось в теме рядом, хотя бы по 5 кубиков льют. Или слез тоже достаточно? Если достаточно - какой тогда вообще смысл компрессию мерять? Насколько я понимаю, при выработке колец какое-то количество масла над ними будет всегда.Тут еще такой момент... На здоровом движке после капиталки компрессия в каждом горшке была примерно на единицу меньше. Плюс, сейчас хорошие цифры всего за 4-5 оборотов двига набегают (раньше надо было по 6 раз крутить). Могла эта единица прирасти из-за масла в самом компрессометре (типа, лучше всякие люфты в нем блокирует)? Опять же, в прошлые разы масло в двиге было 10W-40, сейчас 20W-20 (то самое М-8В). Тоже фактор или отметаем? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Odessit_1 ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти