Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

Odessit_1, не сочти за упрек - но такое впечатление что ты сам себя уговариваешь в чем-то.

Если есть немного времени и инструмента - вперед и с песней. Как говорит мой батя - глаза боятся, а руки делают.

Сборка мотора не такая замудреная процедура. Тут на форуме тебе всегда помогут советом и поделятся опытом.

Крышка(постель), а точнее ее ширина на давление ну НИКАК не влияет. Другое дело зазор в паре шейка-постель.

Отдай вал и блок нормальному шлифовщику-расточнику на замер (я платил за это всего 20 грн год назад) он тебе расскажет про кривизну, эллипс, трещины ... и прочие дефекты.

В чем проблема заказать ремонтные полумесяцы почтой?

Например здесь

http://olimpavto.zp.ua/1089-polumesjacy_ko...remont_40_para/

Макс, я ни в чем себя не уговариваю, честно )) Ну, разве что в том, что проездить 25 тыс. после капремонта двигла - это лучше, чем ничего :D

Есть осевой люфт коленвала. Х.з. сколько десятых мм, но масло гонит минимум 2 литра на 1 тык. Причина люфта - выработка в той самой крышке коренного подшипника (третьего). Крышка эта "для безупречной точности" (С) отливается вместе с блоком, по хорошему считается, что, если ее подъело - надо менять БЦ. Мастера один раз попробовали компенсировать выработку путем установки полумесяца потолще - не получилось. Причем изначально говорили, что затея тухлая.

Для того, чтобы отдать вал и блок нормальному шлифовщику-расточнику на замер, их надо снять, а потом поставить обратно. Признаюсь честно: кризис накрыл меня еще не совсем с головой, поэтому времени, достаточного для освоения и выполнения снятия и установки, у меня пока что не очень много (процесс рискует затянуться на несколько недель, а то и месяцев). С другой стороны, у мастеров эти процедуры будут стоить недешево (в прошлом году 100 бакинских брали, сейчас если и будет дешевле, то не намного). Поскольку за последний год ремонты мотора мне вылезли уже примерно в 600 убитых собаковидных (первый мастер взял 250 плюс запчасти/расходники, потом его работу переделывали нынешние мастера - вместе с доточкой получилось еще в районе 200, а потом они же устраняли сабжевую проблему с коленвалом - еще где-то 100+), вкладываться в это дело снова (пусть даже один раз) без гарантий достижения успеха... ну, я особого смысла в этом не вижу.

Пока что (повторяюсь) более-менее реальным выходом представляется заезд по пути на польский, чешский или даже немецкий автошрот (если, конечно, такая поездка высветится на горизонте) и покупка БЦ там по относительно копеечной цене.

Если бы кто-то конкретно сказал, что крышка коренного подшипника действительно ремонтопригодна, и, если да, подсказал, как именно этот ремонт выполняется, я бы незамедлительно последовал совету этого человека )))

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, что станет с мотором 2108, если в него залить 20W-50? Так, простое любопытство :D

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что станет с мотором 2108, если в него залить 20W-50? Так, простое любопытство :D

Думаю ничего криминального не произойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Все-таки решил еще раз сдать мотор на лечение. Хотя бы симптоматическое :D Если совсем честно - просто хотелось увидеть воочию, что там внутри. Для самообразования и самоуспокоения.

Мастер опять новый. Сегодня разобрали, пригласили на освидетельствование.

Итак, крышка третьего коренного... см. фото:

Изображение

Видна выработка от коленвала.

:blink: куда и че приварии?!?

Приварили (точнее, наварили) "точки" для лучшего упора полумесяца (слева и справа). Крышка, как можно заметить, подъедена коленвалом, видимо, из-за некогда выпавшего полумесяца.

Были и другие косяки по мотору.

1) Сам КВ тоже не в лучшем виде,на шейках сильная выработка (не успел сфотографировать. Не в тонусе был ))). Сегодня отдавал растачивать до первого ремонтного. Купили вкладыши.

2) Кольца всего за 17 тыс. сильно сработались. Тоже купил новые, на этот раз "Приму" (предыдущие были типокостромские).

3) Поршень третьего горшка краешком касался ГБЦ (видимо, из-за выработки КВ).

4) Крышка то ли на четвертом, то ли на пятом коренном была плохо закреплена, чуть ли не болталась.

Мастеру уже 70+, честно говоря, четкого ответа по причинно-следственным связям не получил. Все так же мучат 2 вопроса:

1) Откуда гнало масло.

2) Почему давление было низким (по этому вопросу выбить ответ еще получилось. Выдвинуто 2 варианта: голимое масло или проблемы с насосом. Масла за это время лились разные, в т.ч. проверенные, так что особо не аргумент. Ну, может, маслонасос... Хотя непонятно, почему крышку как причину всерьез не рассматривает).

Что скажете? Особенно про крышку на фото.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масляный насос не разбирали? Кольца я беру только "Автоваз". Ходят отлично.

К сожалению на фото плохо видно выработку, но сварка на крышке - это жесть.

Ели крышка на коренном болталась, может это и есть причина плохого давления. А масло выперало скорее всего из за плохих колец.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению на фото плохо видно выработку, но сварка на крышке - это жесть.

По крышке отписался в соседней ветке )

Кольца я беру только "Автоваз". Ходят отлично.

...

А масло выперало скорее всего из за плохих колец.

Мне их в прошлый раз вроде бы и ставили... Только где ж стопроцентный "оригинал" найдешь? На данный момент отъездили 17 тыс. Позавчера сняли, разгибаешь - ломаются только когда растягиваешь чуть ли не до прямого состояния. Думаю, основная проблема дымного выхлопа именно в них, хотя сальники клапанов тоже новые подкупил. Блин, но как же тогда компрессия на горячем была 13,5?

Сейчас взяли "заводскую" "Приму". Тоже клянутся-божатся, что будет ездить долго-долго :D

А масляный насос не разбирали?

..........

Ели крышка на коренном болталась, может это и есть причина плохого давления.

Ну, может, конечно, и крышка... А вот насоооооооос вчера раскрутили:

Изображение

Изображение

В чем причина такой порнографии? Насос брался новым в июне прошлого года. Проблемы с давлением начались прибл. через 4 тыс. после установки, на данный момент наездил ок. 17 тыс.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю насос обсуждать не будем - однозначно замена. И не забудь поставить новое уплотнительное кольцо на маслозаборник. "Приму" я б не рискнул ставить. А то что они божатся, так может они безбожники. Компрессия была потому, что кольца были постоянно в масле, так как маслосъемные его плохо убирали. Запчасти нужно брать только оригинал у проверенных продавцов, а не экономить и не слушать советы незнакомых продавцов, которым лишь бы втулить всякую хрень.

А что за прокладочка такая размалеванная. Ни разу не встречал такой с завода, да и в запчастях тоже. Она должна быть из армированного паранита.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю насос обсуждать не будем - однозначно замена.

Да, завтра иду покупать.

А что с тем-то могло случиться? Банальный брак или какой-то мусор попал? Если второе - что теперь делать, все масляные каналы промывать/продувать? И чем тогда фильтр был занят?...

И не забудь поставить новое уплотнительное кольцо на маслозаборник.

Спасибо за совет, учту!

"Приму" я б не рискнул ставить. А то что они божатся, так может они безбожники. Компрессия была потому, что кольца были постоянно в масле, так как маслосъемные его плохо убирали. Запчасти нужно брать только оригинал у проверенных продавцов, а не экономить и не слушать советы незнакомых продавцов, которым лишь бы втулить всякую хрень.

Да не спорю, но где ж их взять, проверенных? Проверяю-то часто (практикой), но еще ни одного не встречал, у которого бы чего-то левого не попалось. У меня есть как бы основной продавец на базаре, но и у него брака процентов 30 встречается. Про других даже боюсь говорить.

А что за прокладочка такая размалеванная. Ни разу не встречал такой с завода, да и в запчастях тоже. Она должна быть из армированного паранита.

Честно говоря, других пока даже не встречал. Купил комплект на базаре. "Размалевка", я так понимаю - это что-то вроде слоя герметика. Поищу пакет с этикеткой, мож завалялся где-то.

Вдогонку:

Тут еще такой момент. Предыдущие мастера обратили внимание, что ГБЦ "точилась уже раз 15". Я еще тогда не понял, как голову могли довыравнивать почти до клапанов...

Изображение

Изображение

..., а расточка цилиндров быть только первой. И почему-то только теперешний мастер-моторист (уже третий по счету) показал пальцем, что цилиндры-то гильзованные.

Изображение

Причем гильзы слегка выпирали наружу и царапали прокладку - пришлось подполировать.

В общем, полтора года назад у меня появилось нечто, которое средством передвижения является только во вторую очередь. А в первую оно даже не конструктор, а наглядное пособие антиремонта. Думал, освежу навыки вождения и отправлю корабль многоразового использования на следующую орбиту. Неа, теперь уже не отправлю. Столько портретов классиков потрачено, что "такая корова нужна самому". На память :D

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж как нужно ездить, чтоб аж гильзовать блок? Нужно было после первого вскрытия выбрасывать. Сейчас даже не знаю, что лучше - продолжать вкидывать деньги в этот движок или прикупить по свежее. Обычно движок выхаживает, при нормальной эксплуатации, 300 - 400 тис. до капиталки, а гильзовка это вообще большая редкость. Голова - отдельная тема. Наверняка постель распредвала уже никакая. От тог, что пиленная тоже компрессия повышенная. Может и кольца ест из за гильзовки. Бог его знает из чего эти гильзы.

Не хочу расстраивать, но я бы на твоем месте нажрался с горя, плюнул бы на все и нашел бы нормальный двигатель. С этим геморой будет постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николя, я уже так закален, что меня расстроить практически нереально :D

На постель распредвала внимание обращу обязательно. Сейчас новый-старый брать уже как бы поздновато просто потому, что очередная сотня уев безвозвратно потрачена. Ну, сколько-то он прокатается, а там будем посмотреть. По поводу нового - я посетил одну разборку, мотор б/у 1,5л в сборе отдают за 110 долларов. Честно говоря, на вид - не ахти. Кроме того, у меня по техпаспорту 1,3 - не хотелось бы потом проблемы иметь, а то периодически приходится на пепелаце границу пересекать, а таможенники сейчас ох какие злые.

Как нужно ездить? Х.з. Я думаю, логично еще спросить и о том, сколько ездить. Если изначально предполагалось, что машина прошла ок. пол-лимона, то сейчас эта цифра кажется чем-то вроде обкатки (на фоне общего пройденного километража).

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти