Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

после замены масла прошло 4 тыс. (масло shell helix 10w40) ушло с уровня max до min, долил на max, после пробега 400 км ушло на половину, еще после 350 км. стало чють ниже min.

Слушай, а масло и в первый раз и при доливке из одной канистры было? По идее, если выхлоп даже при сильной прогазовке не серый и явных следов утечки нет, единственная причина ухода масла - угар. Вопрос только в том, почему скорость угорания так увеличилась.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слушай, а масло и в первый раз и при доливке из одной канистры было? По идее, если выхлоп даже при сильной прогазовке не серый и явных следов утечки нет, единственная причина ухода масла - угар. Вопрос только в том, почему скорость угорания так увеличилась.

С одной канистры!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока отстучусь по своим делам. Попробовал померять давление масла компрессометром. Результат не особо положительный, точнее, никакой: стрелка отклонялась от нуля только при оч. сильной прогазовке, да и то в пределах единицы. Не знаю, может, компрессометр неплотно вкрутился, х.з.

Результат замера состоял в другом: заметил, что на циферблат попали капли масла. Летели из-под кожуха ремня ГРМ. Пока снимал кожух, на землю возле правого колеса натекла масляная лужица - не самая большая, но достаточная, чтобы мозг сам начал составлять смету расходов на ближайшее будущее. Кроме того, масло было замечено в районе шкива коленвала: чем ближе к нему - тем больше.

Опять коленвалом сальник выдавило или есть еще варианты? Если таки да - что с КВ делать? :skull:

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока отстучусь по своим делам. Попробовал померять давление масла компрессометром. Результат не особо положительный, точнее, никакой: стрелка отклонялась от нуля только при оч. сильной прогазовке, да и то в пределах единицы. Не знаю, может, компрессометр неплотно вкрутился, х.з.

Результат замера состоял в другом: заметил, что на циферблат попали капли масла. Летели из-под кожуха ремня ГРМ. Пока снимал кожух, на землю возле правого колеса натекла масляная лужица - не самая большая, но достаточная, чтобы мозг сам начал составлять смету расходов на ближайшее будущее. Кроме того, масло было замечено в районе шкива коленвала: чем ближе к нему - тем больше.

Опять коленвалом сальник выдавило или есть еще варианты? Если таки да - что с КВ делать? :skull:

если сверху могло с датчика натечь, но оно под кожух никак не попадет. По поводу замеров, то если бы не плотно вкрутил компрессометр, то оно бы оттуда лило бы ручьем. Скорее всего таки лавление +\- правильное....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сверху могло с датчика натечь, но оно под кожух никак не попадет. По поводу замеров, то если бы не плотно вкрутил компрессометр, то оно бы оттуда лило бы ручьем. Скорее всего таки лавление +\- правильное....

Интересно бы еще знать, почему замер давления с утечкой масла (из другого места) так идеально совпал...

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно бы еще знать, почему замер давления с утечкой масла (из другого места) так идеально совпал...

Честно, связи сальника с датчиком не вижу никакой. Или действительно совпало, или с датчика натекло. Или ты чего умалчиваешь :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, связи сальника с датчиком не вижу никакой. Или действительно совпало, или с датчика натекло.

Знаешь, как в том анекдоте: заглох мужик на трассе, к нему один, второй, третий подходят, смотрят мотор, них. не находят и заканчивают общение фразой "ну, не знаю, наверное, у вас какой-то секрет". Он в конце концов не выдерживает: "Даааааааа!!! Секрет есть!!! Сплю я с тещей!!! Но машина тут причем???" :D

Завтра при дневном свете посмотрю еще раз место замера. Если таки из-под датчика, то вопрос снимается. Хотя... Капли масла все равно стекали под кожухом в районе шкива коленвала, причем ближе к переду. Видать, таки совпадение, мать его :dwarf:

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал сегодня к еще одному мастеру (его я помню с детства, еще отцу на копейке двигатель он делал) все в нашем городе о нем хорошо отзываются!!! и отец мне сегодня посоветовал его, так вот что он говорит: уходит масло не через сальники клапанов, а через кольца, и такая компрессия вполне возможна! говорит что таких двигателей уже переделал очень много, и сальники клапапанов чтобы пропускали масло это бывает очень редко, с головой все в порядке, если компрессия во всех горшках есть. вывод его таков: капремонт двигателя нужно будет делать!!! :wacko: , а на вопрос почему не дымит ответил что ты его не увидиш, так как все только начинается, можно увидеть только когда едешь накатом а потом дать резко газу то в зеркало заднего вида можно увидеть клубок дыма. В общем компрессию даже не стал мерить, так как ниче толкового говорит не увидишь. Говорит сменить масло, взять какоето дешевое с запасом на доливку и пока ездить, пока не накопишь баьла примерно 4000 грн. с его запчастями и работой :wacko: :wacko: :wacko:

Кто что скажет о таком вердикте???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал сегодня к еще одному мастеру (его я помню с детства, еще отцу на копейке двигатель он делал) все в нашем городе о нем хорошо отзываются!!! и отец мне сегодня посоветовал его, так вот что он говорит: уходит масло не через сальники клапанов, а через кольца, и такая компрессия вполне возможна! говорит что таких двигателей уже переделал очень много, и сальники клапапанов чтобы пропускали масло это бывает очень редко, с головой все в порядке, если компрессия во всех горшках есть. вывод его таков: капремонт двигателя нужно будет делать!!! :wacko: , а на вопрос почему не дымит ответил что ты его не увидиш, так как все только начинается, можно увидеть только когда едешь накатом а потом дать резко газу то в зеркало заднего вида можно увидеть клубок дыма. В общем компрессию даже не стал мерить, так как ниче толкового говорит не увидишь. Говорит сменить масло, взять какоето дешевое с запасом на доливку и пока ездить, пока не накопишь баьла примерно 4000 грн. с его запчастями и работой :wacko: :wacko: :wacko:

Кто что скажет о таком вердикте???

если бросить педаль газа(торможение двигателем )-потом газу и дым это сальники клапанов,если под нагрузкой двигатель это кольца,снимай голову с двигателем не спеши а там видно будет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заехал сегодня к еще одному мастеру (его я помню с детства, еще отцу на копейке двигатель он делал) все в нашем городе о нем хорошо отзываются!!! и отец мне сегодня посоветовал его, так вот что он говорит: уходит масло не через сальники клапанов, а через кольца, и такая компрессия вполне возможна! говорит что таких двигателей уже переделал очень много, и сальники клапапанов чтобы пропускали масло это бывает очень редко, с головой все в порядке, если компрессия во всех горшках есть. вывод его таков: капремонт двигателя нужно будет делать!!! :wacko: , а на вопрос почему не дымит ответил что ты его не увидиш, так как все только начинается, можно увидеть только когда едешь накатом а потом дать резко газу то в зеркало заднего вида можно увидеть клубок дыма. В общем компрессию даже не стал мерить, так как ниче толкового говорит не увидишь. Говорит сменить масло, взять какоето дешевое с запасом на доливку и пока ездить, пока не накопишь баьла примерно 4000 грн. с его запчастями и работой :wacko: :wacko: :wacko:

Кто что скажет о таком вердикте???

Как ты думаешь, что дешевле - капремонт двигателя или канистра хорошего масла плюс фильтр? Думаю, ты понял, что я имею в виду.

Даже не знаю, что посоветовать :pardon: Самый лёгкий и бюджетный вариант - это поменять масло. Взять другого производителя в проверенном месте, чтобы не нарваться на подделку. Хотя я сам езжу на таком же шелле, проблем в принципе нет.

Если бы маслосъёмные колпачки были причиной, то она дымила бы не слабо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти