Масло давит из-под трамблера, бензонасоса, через прокладку ГБЦ и "кастрюлю"


Рекомендуемые сообщения

та вот сейчас как раз сижу и читаю о маслах, но никак не могу определиться :wacko:

Изменено пользователем Jenya10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

та вот сейчас как раз сижу и читаю о маслах, но никак не могу определиться :wacko:

Спроси у Антона Atom.DP, он ими торгует и многие себе лил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та вот сейчас как раз сижу и читаю о маслах, но никак не могу определиться :wacko:

Чем больше сидиш читаеш про масла, тем все больше :wacko: и больше :wacko: .

:D

заехал сегодня к еще одному мастеру (его я помню с детства, еще отцу на копейке двигатель он делал) все в нашем городе о нем хорошо отзываются!!! и отец мне сегодня посоветовал его, так вот что он говорит: уходит масло не через сальники клапанов, а через кольца, и такая компрессия вполне возможна! говорит что таких двигателей уже переделал очень много, и сальники клапапанов чтобы пропускали масло это бывает очень редко, с головой все в порядке, если компрессия во всех горшках есть. вывод его таков: капремонт двигателя нужно будет делать!!! :wacko: , а на вопрос почему не дымит ответил что ты его не увидиш, так как все только начинается, можно увидеть только когда едешь накатом а потом дать резко газу то в зеркало заднего вида можно увидеть клубок дыма. В общем компрессию даже не стал мерить, так как ниче толкового говорит не увидишь. Говорит сменить масло, взять какоето дешевое с запасом на доливку и пока ездить, пока не накопишь баьла примерно 4000 грн. с его запчастями и работой :wacko: :wacko: :wacko:

Кто что скажет о таком вердикте???

"Классный мастер" который не меряя даже компрессию делает приговор на капиталку.

Может он и попал с ответом, но както это неправильно.

Ненравится ни диагноз без осмотра ни подход: "лей мочу подешевше и приезжай на капиталку как бабки будут"

По теме. Переделать замер компрессии. А там уже копать.

Перейти на другое масло.

П.С. Была у меня 99ка домашняя. 1.5 карб. почти с нуля. В начале лил полусинь 10в40. Стиль езды - стрелка тахометра посечала 6-6.5тыс об регулярно. Полусинь за 5тыс выгорала банально. Перешел на 5в50 мобиловское - угара почти нет(ну после 1тыс км по трасе в стиле педаль в полу - ну чутку опускался уровень(молодый был, летал, каюсь)) - хамена раз в 8-10тыс без доливов. Так до 200тыс км добегала машинка без вопросов и уехала в новые руки.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните пожалуйста, при чем качество(производитель) масла к компрессии в 18? А мастер 80 лвл)))за работу берет 500 грн)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Классный мастер" который не меряя даже компрессию делает приговор на капиталку.

Может он и попал с ответом, но както это неправильно.

Ненравится ни диагноз без осмотра ни подход: "лей мочу подешевше и приезжай на капиталку как бабки будут"

Согласен со Звиром. Так нагадать и мы тут можем. А по поводу колпачков и расхода масла, то у меня была проблема с выпускными. На 2 тыщи км пол уровня. Дым замечал только после пуска горячего мотора (дело было летом). А если впускные не даржат, то будет хавать гораздо больше. Так что масложор будет запросто. И по поводу компрессии 18 при ушатаных кольцах это как-то противоречиво....

объясните пожалуйста, при чем качество(производитель) масла к компрессии в 18? А мастер 80 лвл)))за работу берет 500 грн)))

Абсолютно никакой связи. сам пробовал разные масла. Шелл угорал больше от замены до замены почти уровень уходил. Кастрол угоран пол-уровня до замены. Вязкость одинаковая. Не знаю почему так :pardon:

Но никакое масло (кроме нигрола конечно) такой компрессии не нагонит. Нигрол, надеюсь, вмотор не лили? :D

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со Звиром. Так нагадать и мы тут можем. А по поводу колпачков и расхода масла, то у меня была проблема с выпускными. На 2 тыщи км пол уровня. Дым замечал только после пуска горячего мотора (дело было летом). А если впускные не даржат, то будет хавать гораздо больше. Так что масложор будет запросто. И по поводу компрессии 18 при ушатаных кольцах это как-то противоречиво....

Абсолютно никакой связи. сам пробовал разные масла. Шелл угорал больше от замены до замены почти уровень уходил. Кастрол угоран пол-уровня до замены. Вязкость одинаковая. Не знаю почему так :pardon:

Но никакое масло (кроме нигрола конечно) такой компрессии не нагонит. Нигрол, надеюсь, вмотор не лили? :D

Да нет конечно же :rolleyes:

Вот нарыл в нете темку, о мокрых резьбьах свечей, то что было у меня, так вердикт: голова!

Ребят, кто делал и знает как делать голову, подскажите плиз что нужно по зп, для этого!

Сделаю ли я сам, руки с того места растут что нужно, какие сложности?

Хочу просто соорентироваться по деньгам на перед! ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только с гаража))) с содедом лазили высматривали все возможные места течи так ниче и не нашли((( но обнаружили что ремень грмне совпадает на два зуба((( установили по метках, вроде как лучше работать начала))) еще на этом форуме перечитал о системе вентеляции, думаю сниму ка и я кришку клапанов посмотрю, а там :wacko: :wacko: :wacko: просто слов не хватает на это безобразие!!!! все сеточки забиты та так что пи... я рукой оттуда выгребал сажу, в соседа дар речи пропал((( после пару часиков купания в бензинчике еле еле все поотмывал!!!

Кто что скажет по этому поводу, из-за чего это все!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только с гаража))) с содедом лазили высматривали все возможные места течи так ниче и не нашли((( но обнаружили что ремень грмне совпадает на два зуба((( установили по метках, вроде как лучше работать начала))) еще на этом форуме перечитал о системе вентеляции, думаю сниму ка и я кришку клапанов посмотрю, а там :wacko: :wacko: :wacko: просто слов не хватает на это безобразие!!!! все сеточки забиты та так что пи... я рукой оттуда выгребал сажу, в соседа дар речи пропал((( после пару часиков купания в бензинчике еле еле все поотмывал!!!

Кто что скажет по этому поводу, из-за чего это все!!!

Не, ну это просто абзац. Ты сразуприведи в порядок навесное. то у тебя ремень на два(!!!!) зуба. То вентиляция забита. Так тебе никто не поможет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, связи сальника с датчиком не вижу никакой. Или действительно совпало, или с датчика натекло.

Судя по всему, все-таки компрессометр был неплотно вкручен. Сегодня при дневном свете увидел остатки масляных подтеков из-под места крепления датчика. Попробовал еще раз до конца закрутить в резьбу датчика - не получилось. Посмотрел на масляный щуп - после вчерашней лужицы уровень масла практически не изменился. Ну, значит, живем :)

Купил сегодня механический датчик со шлангом, вот такой:

Изображение

Проехал после этого еще километров 60, по приезду решил протестировать покупку на горячем двиге... Но в первую очередь не о результатах, появилась тема актуальнее. Со шланга на ГБЦ идет переходничок. Примерно вот такой, как на фото слева:

Изображение

Так вот, с ним две проблемы: во-первых, даже при плотной затяжке при заведенном двигателе из-под него сопливит масло. Причем "сопли" текут конкретные. Как от этого избавиться? "Европаклей" обмотать?

Вторая проблема серьезнее: переходничок этот из такого говенного металла, что при попытке выкрутить его этот металл сразу же расползся. Ни рожковым, ни накидным концом не берется. Пробовал разводным ключом, но с ним просто не подступиться. Что теперь с этим ***переходничком делать? Думал, накидной головкой, но там и трещотку сорвать рискую, и не факт, что остатки китайского сплава еще сильнее не разлезутся.

Теперь, собственно, о результатах: на холостом ходу - прибл. 0,4-0,5, на 2500 об/мин - 1,25. Правда, надеюсь, что где-то в месте "сопливения" давление сильно стравливает и, соответственно, мимо датчика проходит. С другой стороны, на хорошо разогретом двиге лампочка аварийного давления при 1200 об./мин мигала...

В общем, на повестке дня следующие вопросы:

1) выкрутить псевдобронзовый переходничок;

2) найти новый переходничок и хорошо уплотнить;

3) собственно, правильно измерить завление масла.

У кого будут советы и рекомендации - U R welcome )

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Odessit_1 ты извени что влез в твою тему, но нехотелось новую создавать)))

Все же хотелось узнать:

-обнаружили что ремень грмне совпадает на два зуба

(ну тут понятно, либо предыдущий хозяин так выставил, либо слабая натяжка и перескочил)

а

- вентиляция в клапанной крышке забита-- из-за чего?? (качество масла? :pardon: )

это могло вызвать жор масла???

извените за столь глупые вопросы, но всеже???

Масло буду менять, с атомом уже обсуждал в понедельник буду заказывать, поменяю тогда буду контролировать через каждые 100 км, после разных стилей езды)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти