никополь412 1 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Дорогие форумчане,нужна помощь! Может у кого была эта проблема или знающие люди! Ваз 210930 мотор 2111. На гарячую стартер крутит мотор для запуска 2-3 с. Массу аккума откинул на 5 сек,естественно обнулив мозги и эврика руку не успеваю убрать от ключа-мотор заводится быстрее чем бендикс убегает от венца маховика. Естественно в -20 я не смог завести мотор,стартер крутил его долго-долго пока батарейка не села. Массу снял-чик и сразу работает. Заглушил и сразу старт и проблема в 2-3 сек заводки(((.. Что это???? Массы где-то нет? С мозгами глюк? Стартер сегодня поменял на редукторный-изменений ноль. В нете находил инфу что датчик фаз может такое творить.. Вобщем кто что знает помогайте братаны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 тут без 100 грамм не разобраться... для начала проверь давление в рампе потом выкрути одну свечу на горячую и смотри на искру, позже выкрути остальные и посмотри на налет (не залитые ли они) так будет понятно в каком направлении искать (зажигание, впрыск) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Дорогие форумчане,нужна помощь! Может у кого была эта проблема или знающие люди! Ваз 210930 мотор 2111. На гарячую стартер крутит мотор для запуска 2-3 с. Массу аккума откинул на 5 сек,естественно обнулив мозги и эврика руку не успеваю убрать от ключа-мотор заводится быстрее чем бендикс убегает от венца маховика. Естественно в -20 я не смог завести мотор,стартер крутил его долго-долго пока батарейка не села. Массу снял-чик и сразу работает. Заглушил и сразу старт и проблема в 2-3 сек заводки(((.. Что это???? Массы где-то нет? С мозгами глюк? Стартер сегодня поменял на редукторный-изменений ноль. В нете находил инфу что датчик фаз может такое творить.. Вобщем кто что знает помогайте братаны!А что у тебя с ДМРВ и датчиком воздуха ... в каком они состоянии*? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 тут без 100 грамм не разобраться...для начала проверь давление в рампепотом выкрути одну свечу на горячую и смотри на искру, позже выкрути остальные и посмотри на налет (не залитые ли они)так будет понятно в каком направлении искать (зажигание, впрыск)еще раз говорю-массу скинул,тобишь обнулил эбу,и все-заводится 1-й раз за 0,3с,а уже 2,3,4,5,6,7 и т.д-долго 2-3 с крутить нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Всем спасибо за подсказки)). Вылечил проблему заменой датчика фаз-теперь заводится за доли секунды!! Доволен как слон! Только вот не пойму,книга пишет,что при выходе из строя дф,мозги переходят с фазированного впрыска на попарно-паралельный!! Я откидывал колодку с дф,но результат не менялся,заводилась так же долго! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти