Гость Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 макетирование)) Товарищи, кто может измерить и подсказать мне расстояние от верхней точки клапанной крышки до усилителя капота (в закрытом состоянии)))? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Это опять таки я, но под другим ником. Что со старой учеткой -одним админам известно Собрал мотор для девятки. Объем 1110 см3, степень сжатия 10.0 (поршни 2101 - без цековок под клапан, недоход 0.5 мм. При таком конфиге упор клапан а поршни в ВМТ случается при смещении метки на 3 зуба по распредвалу. То есть запас более чем достаточный). Высокая степень вовсе не враг для турбо.. если рассчитывать на газ Планируемое давление наддува на бензине 0.4, на газе - 1.0. Как говорится - все экономичности ради) В принципе двигатель внешне отличается от стока лишь патрубком слива масла. Так же это инжекторный 21081, в природе таких явно не было - не считая аналогичных переделок. На фото видно переделанный распредвалпод датчик фаз - вкрутил штифт, сэкономил деньги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Это опять таки я, но под другим ником. Что со старой учеткой -одним админам известноСобрал мотор для девятки. Объем 1110 см3, степень сжатия 10.0 (поршни 2101 - без цековок под клапан, недоход 0.5 мм. При таком конфиге упор клапан а поршни в ВМТ случается при смещении метки на 3 зуба по распредвалу. То есть запас более чем достаточный). Высокая степень вовсе не враг для турбо.. если рассчитывать на газ Планируемое давление наддува на бензине 0.4, на газе - 1.0. Как говорится - все экономичности ради) В принципе двигатель внешне отличается от стока лишь патрубком слива масла. Так же это инжекторный 21081, в природе таких явно не было - не считая аналогичных переделок. На фото видно переделанный распредвалпод датчик фаз - вкрутил штифт, сэкономил деньги Очень интересно что с этого выйдет. Желаю успехов. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Работа над углами зажигания на Ниссане дала результаты : разгон 100-180 - около 7.6-7.8 сек при условии 2х неважных переключений https://vk.com/video24800815_171274794 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prinkovsky 3 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А на газе с турбиной не спалиш клапана и выпускной колектор? если хочешь что то делать, то делай это сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А чё он спалит на газу? Наоборот - углов подзадерёт относительно бензина Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=O9jOrqJfPtEвынужденный тюнинг приборной панели)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=O9jOrqJfPtEвынужденный тюнинг приборной панели))Ночью диоды не мешают?или машина ночью не эксплуатируется? Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ночью диоды не мешают?или машина ночью не эксплуатируется?Мешают... зеленые яркие, собаки. Но желтые нормально - не такие яркие и спектр глаз не раздражает. Приходится держать небольшую скорость - до 90 км/ч. В принципе это не так и плохо - ограничитель скорости. Но в идеале было бы сменить диоды на менее яркие, а еще лучше - если бы яркость свечения уменьшалась при включении наружного освещения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eugene1982 30 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Немного информации в тему:) Ниссан я осенью продал) Попал он к нормальному человеку,будет неспешно облагораживать. Есть у него идеи переделать на полный привод, насколько могу отговариваю его от этого безумия, впрочем он и сам это поймет непосредственно оценив объем работ и цену:) По девятке. Да... Это кошмар и тихий ужас. Недооценил я работы по кузову. Варил с августа по октябрь, параллельно и после - красил. Нынче кузов собран, мотор, кпп и ходовая на месте, закончил шумоизоляцию, приступаю к сборке салона. За время работ неспешна купил тормоза: перед 15"+ волгосуппорт. Зад - Лукас на 38мм цилиндрах. Надеюсь скоро все это оживет) Так что глобальная и качественная поварка машины - это безумие) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти