Maxima A32 3.0 biturbo & ВАЗ 2109 1.1 turbo


Рекомендуемые сообщения

post-18142-1422828716.jpg макетирование))

Товарищи, кто может измерить и подсказать мне расстояние от верхней точки клапанной крышки до усилителя капота (в закрытом состоянии)))?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Vot peredelka kommutatora dlya raboti s Yanvar 5. Vnutri vsego 2 transistora:) vnewne imeem odin korpuse, odin razyem + pravilnuiu rabotu bez vspiwek pri vkluchenii zajigania I prochih prikolov. Vzyal

Учел пожелания трудящихся:))

Изображения в теме

Это опять таки я, но под другим ником. Что со старой учеткой -одним админам известно:)

Собрал мотор для девятки. Объем 1110 см3, степень сжатия 10.0 (поршни 2101 - без цековок под клапан, недоход 0.5 мм. При таком конфиге упор клапан а поршни в ВМТ случается при смещении метки на 3 зуба по распредвалу. То есть запас более чем достаточный). Высокая степень вовсе не враг для турбо.. если рассчитывать на газ:) Планируемое давление наддува на бензине 0.4, на газе - 1.0. Как говорится - все экономичности ради)

В принципе двигатель внешне отличается от стока лишь патрубком слива масла. Так же это инжекторный 21081, в природе таких явно не было - не считая аналогичных переделок. На фото видно переделанный распредвалпод датчик фаз - вкрутил штифт, сэкономил деньги:)post-62405-1425800575.jpg post-62405-1425800553.jpgpost-62405-1425800583.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опять таки я, но под другим ником. Что со старой учеткой -одним админам известно:)

Собрал мотор для девятки. Объем 1110 см3, степень сжатия 10.0 (поршни 2101 - без цековок под клапан, недоход 0.5 мм. При таком конфиге упор клапан а поршни в ВМТ случается при смещении метки на 3 зуба по распредвалу. То есть запас более чем достаточный). Высокая степень вовсе не враг для турбо.. если рассчитывать на газ:) Планируемое давление наддува на бензине 0.4, на газе - 1.0. Как говорится - все экономичности ради)

В принципе двигатель внешне отличается от стока лишь патрубком слива масла. Так же это инжекторный 21081, в природе таких явно не было - не считая аналогичных переделок. На фото видно переделанный распредвалпод датчик фаз - вкрутил штифт, сэкономил деньги:)post-62405-1425800575.jpg post-62405-1425800553.jpgpost-62405-1425800583.jpg

Очень интересно что с этого выйдет. Желаю успехов.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Работа над углами зажигания на Ниссане дала результаты : разгон 100-180 - около 7.6-7.8 сек при условии 2х неважных переключений

https://vk.com/video24800815_171274794

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А на газе с турбиной не спалиш клапана и выпускной колектор?

если хочешь что то делать, то делай это сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё он спалит на газу? Наоборот - углов подзадерёт относительно бензина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=O9jOrqJfPtE

вынужденный тюнинг приборной панели))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=O9jOrqJfPtE

вынужденный тюнинг приборной панели))

Ночью диоды не мешают?или машина ночью не эксплуатируется?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночью диоды не мешают?или машина ночью не эксплуатируется?

Мешают... зеленые яркие, собаки. Но желтые нормально - не такие яркие и спектр глаз не раздражает. Приходится держать небольшую скорость - до 90 км/ч. В принципе это не так и плохо - ограничитель скорости. Но в идеале было бы сменить диоды на менее яркие, а еще лучше - если бы яркость свечения уменьшалась при включении наружного освещения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Немного информации в тему:) Ниссан я осенью продал) Попал он к нормальному человеку,будет неспешно облагораживать. Есть у него идеи переделать на полный привод, насколько могу отговариваю его от этого безумия, впрочем он и сам это поймет непосредственно оценив объем работ и цену:)

 

По девятке. Да... Это кошмар и тихий ужас. Недооценил я работы по кузову. Варил с августа по октябрь, параллельно и после - красил. Нынче кузов собран, мотор, кпп и ходовая на месте, закончил шумоизоляцию, приступаю к сборке салона. 

За время работ неспешна купил тормоза: перед 15"+ волгосуппорт. Зад - Лукас на 38мм цилиндрах. 

Надеюсь скоро все это оживет)

Так что глобальная и качественная поварка машины - это безумие)

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти