SOS! Заглох движок в Румынии (г. Фальтичены)


Рекомендуемые сообщения

я чтото не понимаю или....

4) Из-за мигающей лампочки несколько дней назад провел в салон механический датчик давления масла. Если на холодную давление вполне вменяемое (при 2500 об./мин. - 3-4 бар, хотя иногда и 2 выдавало), то на горячую в пути – 0,5-0,75 бар, на ХХ – 0,25-0,3 бар.

0,2....0,75 кгс/см это пипец какое низкое давление для нормального мотора в системе смазки для переднеприводных машин (2108 и всё последующее).

и по моей информации не гнёт клапаны на: 8V 1,5 и 1,6 ; 16V 1.6, ноне приоромотор 21126 в заводском вареанте сборки поршневой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0,2....0,75 кгс/см это пипец какое низкое давление для нормального мотора в системе смазки для переднеприводных машин (2108 и всё последующее).

Таки да, ппц. Но аварийные датчики разных моделей имеют разный нижний порог. Минимальный - 0,15 бар. Хотя по норме должно быть 0,8 на ХХ и 4,5-6,5 на 5 тыс. об.

и по моей информации не гнёт клапаны на: 8V 1,5 и 1,6 ; 16V 1.6, ноне приоромотор 21126 в заводском вареанте сборки поршневой.

А если 8V 1,3? )) (у меня ВАЗ 2108 1300 см3)

При ремонте поршня в руках держал. Насколько я помню, выемки под клапана были.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ремонте поршня в руках держал. Насколько я помню, выемки под клапана были.

Двигателя 2108 и 21081 (1.3 и 1.1) - у них в конструкции поршней не предусматривалось цековок под клапана. А даже если на поршнях и были какие-то подобия цековок - то скорее всего имели недостаточную глубину.

У травникова на канале есть видео с обзором конструкции блока 21081. Там немного был рассмотрен и поршень. На поршне видно лунку для понижения СЖ и дохлые цековки, глубины которых недостаточно, для того, чтобы клапан не встретился с поршнем.

Диаметр поршня в блоках 2108 и 21081 - один и тот-же: 76 мм. поршень тот-же.

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Все-таки расставлю точки над "i" :)

Итак, причина заглохания - низкая компрессия в цилиндрах из-за рассогласованности коленвала и распредвала. Причина рассогласованности - срыв двух зубьев на ремне ГРМ:

Изображение

Но весь прикол в причине "выбитых зубов". Масло на ремне тут если и причем, то весьма косвенно. Основной виновник вот:

Изображение

На натяжном ролике был скол, края которого и царапали ремень. На фото не видно, но много зубьев вообще на соплях держались.

Поставили натяжной от Опеля Астры. Вроде пока работает )

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог: при малейших подозрениях осматривать ремень и в случае чего без промедления менять :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти