zxc123x 12 Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 из личного опыта, чаще заносит не от неравномерного схватывания тормозов, а от смещений передних колёс и перекосов задней балки . желательно промерить на яме диагонали между колёсами. обычно после этого уже становится понятнее ситуация Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 из личного опыта, чаще заносит не от неравномерного схватывания тормозов, а от смещений передних колёс и перекосов задней балки . желательно промерить на яме диагонали между колёсами. обычно после этого уже становится понятнее ситуацияА каким таким образом смещение балки влияет на торможение? Тем более что там, если и есть смещение, то не метрое же.колдун выкидывать нельзя,только во вред....лично мое мнение!умные люди поставили на заводе что бы жопу не занесло на мокром асфальте или на лду...он должен работать и быть отрегулирован!!все манипуляции с тормозами до хорошего не доводядт!на иномарках место колдуна абс- у нас же кроме него нет ничего)напрямую шланги(или стопорнуть колдуна) - опасно!В приницпе гдето такого же мнения. А как проверить этот колдун на работоспособность? Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7BioZ 1 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А каким таким образом смещение балки влияет на торможение? Тем более что там, если и есть смещение, то не метрое же.В приницпе гдето такого же мнения. А как проверить этот колдун на работоспособность?береш отвретку вставляешь в зазор,который регулируют, или лучше какой то кусок деревяшки)а то отверткой можно колесо пробить если выскочит),тем самым заблокируешь колдун !потом у тебя все колеса сразу должны хапать,мож задние даже быстрее будут срабатывать,на гололеде крутонет))) тоесть поршень колдуна дает задержку(пока поршенек выдвинится и упрется - растояние зазора 2.1мм) для того что бы передние колеса начали тормозить первыми!так при правилно работаюшем колдуне распределение торможных усилий должно быть примерно 60%/40% (пер/зад) а при отсутствии 50%/50% а в худшем случае 30%/70%! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти