Рекомендуемые сообщения

Короче говоря, один я расстроен, что машина не будет разорвана в покатушках... :D

Жаль. :(

Может нечто будет корчевое?

+1

:rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Короче говоря, один я расстроен, что машина не будет разорвана в покатушках... :D

Жаль. :(

Может нечто будет корчевое?

Есть мысли по поводу корчевания, но не этой машины.

Ждем стабильности с курсом и ценами и тогдам можно будет просчитывать бюджет

Но корча я однозначно хочу. Такого чтоб с каркасом и так чтоб от салона одна только торпеда осталась ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Как ты говоришь "резинка"), правильно ее называть ливневка. Она не есть редкость, купить ее особого труда нет, так же есть насколько знаю новые, но цена...

Ливневка это другое. Ливневка стоит под капотом. Это пластиковая херень.

А эта резинка по правильному называется водосток крыши. На гольф клубе разместил обьяву о поисках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ливневка это другое. Ливневка стоит под капотом. Это пластиковая херень.

А эта резинка по правильному называется водосток крыши. На гольф клубе разместил обьяву о поисках

Ее и ливневкой(на крышу)называют, и водосток, и уплотнитель...каждый по разному...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее и ливневкой(на крышу)называют, и водосток, и уплотнитель...каждый по разному...)

Заказал. На неделе должны приехать.

Вроде 600 грн за пару норм цена.

Есть и 1300 цену городят.

Новых этих резинок в природе не существует (( только б.у.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил ливневочки ))

На выходных поставлю и можно будет на мойку сьездить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феншуй наводим??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Старые ливневки (резинки, что идут от зеркал заднего вида по арке двери и по крыше аж до задних фонарей) пересохли и начали вываливаться кусками. Как результат на мойке вода в салон заливалась струйкой. Хорошо что это была экспресс мойка и я находился в машине. Пол пачки бумажных полотенец и ни капли не попало в салон )).

С неделю назад были куплены бу в хорошем состоянии ливневки.

Когда снял старые увидел ржавчину на кузове. Я люто ненавижу ржавчину, потому все это было зачищено до метала. Потом положен слой кислотного грунта. Наверх добротный слой акрилового грунта. Потом уже одеты ливневки. Все резинки в машине обработал силиконовой смазкой. Теперь в салоне ничего не течет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сами ливневки, покупка новых клипс в замен сломаных + разная мелочь для зачистки ражавчины = все вместе обошлось около 1000 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что дверной уплотнитель не держит воду?

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что дверной уплотнитель не держит воду?

Практика показала, что у Гольфа нет.

У восьмерки нет этих ливневок впринципе. у 2108 все уплотняется только дверным уплотнителем

Решил обследовать кузов на предмет ржавчины. На днище вроде все обработано мовилем или чем-то в роде этого. Обработано уже давно и заглянув под машину увидел следу ржавчины. Потыкав туда отвёрткой и отодрав в этом месте часть мовиля немного расстроился. Потому как там суровая ржавчина.

Это подвигло меня разобрать салон и убедиться, что все ок, а если не ок, то что нужно сделать чтоб освежить кузов.

Есть хорошая и плохая новости:

Плохая состоит в том, что ржавчина есть, и даже есть небольшие сквозные дырки.

Хорошая — до меня туда за 28 лет никто не лазил. Мне пришлось отдирать и выкидывать еще родной заводской трухлый войлок (заводская шум изоляция). Под ним естественно есть ржавчина.

Но если сравнивать в этом плане Гольф и ВАЗ 2108 примерно одних годов выпуска, то метал у Гольфа толще и по крайней мере под ногами у пассажира и водителя сухо. В восьмерке там было просто болото и это даже с учетом того, что сквозных дырок в кузове не было.

В общем в данный момент салон разобран. Осталась только торпеда и передние карты дверей. В ланах на майские пескоструйка всех ржавых мест. Скорее всего нужно будет вырезать и заварить прогнившие места.

Потом обработка кислотным грунтом, потом акриловым и наверх какой-то хороший антигравий на каучуковой основе. чтоб не пересыхал и не трескался. Еще местами будет заменен кузовной герметик.

Если смотреть глобально, то машина за 28 лет в хорошем состоянии (я имею в виду кузов). Она ни разу не варилась (не считая задних арок. Это делали предыдущие владельцы). И вроде как никто не лазил под машиной со сварочным аппаратом )) Явно видно, что пол под передними сидениями промовилен и уже очень давно. Может даже лет 10 назад.

Если кто может подсказать, как обработать голый металл, чтоб он потом долго не ржавел, то буду только благодарен, пишите в ЛС.

И вопрос для всех — клеить шумку после ремонта кузова или оставить без нее?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В понедельник предложили купить очень свежее днище от на выходных распиленного Гольфа.

Думаю в этом есть смысл. Вырезать гнилое дно, и вварить свежее днище.

Хочу сделать это до майских праздников, потому как хочу заняться кузовом на майские. у меня будет 10 дней выходных.

Хочу запескоструить всю ржавчину. потом будет слой кислотного грунта, потом акриловый, потом эпоксидный и наверх антигравий или жидкие подкрылки.

Такое хочу сделать по всему днищу, по аркам и в салоне.

Салон будет собран и установлен обратно.

Хочется сделать всю эту козовщину так, чтоб через 2-3 года ржавчина снова не вылезла.

Тут стоимость материалов и сложность процесса покраски не имеют значения. Цель - сделать так, чтоб лет 10 не ржавело больше.

Может кто подскажет по правильному пути я надумал идти или нет. Если нет, то подскажите как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти