denis13 4 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вот Вам и сдрасте. Что посоветовать? По технологии пусть специалисты советуют, но что хотелось сказать: Если Вы планируете с этим Гольфом прожить рука в руку еще лет 10, то советовал бы Вам обзавестись кузовом, либо его частями, особенно подверженных коррозии в данной модели. Понятное дело, что кузов, либо его части обязаны быть из разряда: Мухо не садилась. Ведь мы не молодеем, а кузова Гольф 2 тем более и их становится все меньше и меньше и меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodofone 15 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) так а внутри если, метал, что с ним будет, после поварки замены, если просто покрасить или даже так залить все мовилем или динитролом жидкими, чтоб во все щели зашло, и поверху чем то более вязким. а вот жидкие подкрылки такая гадость (имхо) , мне хватило на пару лет и начало лезть отваливаться. а вроде и делал на фирменной станции динитрола. хотя может не повезло. сейчас просто густо замазаны антикором внутри и периодически обновляю. по технологии антикор обработки, могу дать координаты специалиста. а по малярке я без понятия. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем vodofone Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) а вот жидкие подкрылки такая гадость (имхо) , мне хватило на пару лет и начало лезть отваливаться. а вроде и делал на фирменной станции динитрола. хотя может не повезло. сейчас просто густо замазаны антикором внутри и периодически обновляю.по технологии антикор обработки, могу дать координаты специалиста.а по малярке я без понятия.У меня, а точнее у маляров, от Динитрола самые яркие воспоминания Что не скажешь о воспоминаниях моих о малярах Изменено 24 апреля, 2015 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я бы просто зачистил, преобразователем помазал, заварил дыры, снова бы помазал, потом грунт, мовиль и т.п. Нафиг надо днище переваривать Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Днище не успели перехватить. его уже сдали на металолом ((. Так что надо будет встречаться со сварщиком и решать что делать стими дырами. По большому счету их можно обработать и шовным герметиком завалить. Дыры уже не будет. Но наверное это неправильный подход.... В общем пока хз что с этим делать.... будем разбираться )) Зато уже почти настроили тормоза )) и это не может меня не радовать. Так же будем на этой неделе смотреть что делать с кулисой. Просто замена всего ремкомплекта не сильно поможет, так как уже подраздолбались места, в которые этот ремкомплект нужно вставлять.... Сейчас первая влазит очень туго. Нужно это вылечить. Может еще чуть укоротить ход кулисы ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Пару дней назад загнал машину на проварку. Сегодня заезжал посмотреть. Масштаб трагедии оказался больше чем я предполагал... Решили не делать частичный ремонт, а делать уже хорошо и на века )) Хотел забрать машину завтра, но так как решили снимать крылья, бак, выхлоп и тормозные шланги, то машина задержится еще на недельку с учетом праздников. Решили все снять, машину перевернуть и все зачистить, всю гниль вырезать и заварить. Все правильно загрунтовать и потом задуть правильным мовилем (или как он там называется). Так же будет снята и отпескоструена балка. потом покрашена. В общем решил наводить феншуй под машиной. Примерно через недельку планирую забрать машину и продолжить борьбу с ржавчиной в салоне. К концу майских праздников машина должна быть уже без ржавчины. Надеюсь все получится и ремонт не затянется. ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Загнал машину к хорошему сверщику. После зачистки оказалось, что масштаб трагедии больше чем ожидалось. Нужно менять пороги. Я хочу в первую очередь качества и чтоб все было не как нибудь налатано, а чтоб новые вставки были максимально похожи на оригинальные элементы кузова. Так же хочу чтоб мадина долго не гнила. Для этого все будет обрабатываться дорогой качественной проверенной химией. Сняли криылья (которые снизу тоже подгнили и нужно их востанавливать). Сняты бампера. Снят бак и салон. Машину должны были перевернуть на бок и все зачистить.В планах обработать все днище и арки. зачистить, загрунтовать и покрасить пол в салоне.Так же есть ржавчина под резинками стекол и под уплотнителем резинки багажника. Там тоже все будет зачищено и обработано.Пока работа идет. С начала работ прошло уже недели две. Сегодня еще поеду гляну что там уже сделано.Несколько фотоСостояние на 30.04..2015Состояние на 06.05.2015 ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Termikk2103 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Сегодня заежал смотрел на Гольфа.Уже поварены пороги. Предварительно их прогрунтовали внутри и приварили. Завтра будут переварачивать машину и зачищать днище. Потом грунтовать и задувать какой-то специальной мастикой. Называется Раптор. Внутри пороги задувать какой-то специальной жирной хренью.Так же внутри салона все зачищается. В планах в салоне прогрунтовать и покрасить примерно в цвет кузова. Хочу чтоб все было красиво и без ржавчины.Понятное дело, что по бюджету и по срокам уже давно все превалило за плановые ((.На данный момент все выглядит так. ********************************************************** Андрей - 095 282 39 43 Киев, Троещина Мой Golf II GTI на DRIVE2.RU Мой Citrotn C1 на DRIVE2.RU Мой бывший ВАЗ 2108 Корчь на DRIVE2.RU Моя бывшая Mazda 6 MPS на DRIVE2.RU Мой бывший Mitsubishi Lancer X на DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти