Рекомендуемые сообщения

Вот Вам и сдрасте.

Что посоветовать? По технологии пусть специалисты советуют, но что хотелось сказать: Если Вы планируете с этим Гольфом прожить рука в руку еще лет 10, то советовал бы Вам обзавестись кузовом, либо его частями, особенно подверженных коррозии в данной модели. Понятное дело, что кузов, либо его части обязаны быть из разряда: Мухо не садилась.

Ведь мы не молодеем, а кузова Гольф 2 тем более и их становится все меньше и меньше и меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так а внутри если, метал, что с ним будет, после поварки замены, если просто покрасить или даже так залить все мовилем или динитролом жидкими, чтоб во все щели зашло, и поверху чем то более вязким.

а вот жидкие подкрылки такая гадость (имхо) , мне хватило на пару лет и начало лезть отваливаться. а вроде и делал на фирменной станции динитрола. хотя может не повезло. сейчас просто густо замазаны антикором внутри и периодически обновляю.

по технологии антикор обработки, могу дать координаты специалиста.

а по малярке я без понятия.

Изменено пользователем vodofone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот жидкие подкрылки такая гадость (имхо) , мне хватило на пару лет и начало лезть отваливаться. а вроде и делал на фирменной станции динитрола. хотя может не повезло. сейчас просто густо замазаны антикором внутри и периодически обновляю.

по технологии антикор обработки, могу дать координаты специалиста.

а по малярке я без понятия.

У меня, а точнее у маляров, от Динитрола самые яркие воспоминания :)

Что не скажешь о воспоминаниях моих о малярах :(

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы просто зачистил, преобразователем помазал, заварил дыры, снова бы помазал, потом грунт, мовиль и т.п. Нафиг надо днище переваривать

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище не успели перехватить. его уже сдали на металолом ((.

Так что надо будет встречаться со сварщиком и решать что делать стими дырами.

По большому счету их можно обработать и шовным герметиком завалить. Дыры уже не будет. Но наверное это неправильный подход....

В общем пока хз что с этим делать.... будем разбираться ))

Зато уже почти настроили тормоза )) и это не может меня не радовать.

Так же будем на этой неделе смотреть что делать с кулисой. Просто замена всего ремкомплекта не сильно поможет, так как уже подраздолбались места, в которые этот ремкомплект нужно вставлять.... Сейчас первая влазит очень туго. Нужно это вылечить. Может еще чуть укоротить ход кулисы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад загнал машину на проварку.

Сегодня заезжал посмотреть. Масштаб трагедии оказался больше чем я предполагал...

Решили не делать частичный ремонт, а делать уже хорошо и на века ))

Хотел забрать машину завтра, но так как решили снимать крылья, бак, выхлоп и тормозные шланги, то машина задержится еще на недельку с учетом праздников.

Решили все снять, машину перевернуть и все зачистить, всю гниль вырезать и заварить. Все правильно загрунтовать и потом задуть правильным мовилем (или как он там называется).

Так же будет снята и отпескоструена балка. потом покрашена. В общем решил наводить феншуй под машиной.

Примерно через недельку планирую забрать машину и продолжить борьбу с ржавчиной в салоне. К концу майских праздников машина должна быть уже без ржавчины.

Надеюсь все получится и ремонт не затянется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Загнал машину к хорошему сверщику. После зачистки оказалось, что масштаб трагедии больше чем ожидалось. Нужно менять пороги. Я хочу в первую очередь качества и чтоб все было не как нибудь налатано, а чтоб новые вставки были максимально похожи на оригинальные элементы кузова. Так же хочу чтоб мадина долго не гнила. Для этого все будет обрабатываться дорогой качественной проверенной химией. Сняли криылья (которые снизу тоже подгнили и нужно их востанавливать). Сняты бампера. Снят бак и салон. Машину должны были перевернуть на бок и все зачистить.

В планах обработать все днище и арки. зачистить, загрунтовать и покрасить пол в салоне.

Так же есть ржавчина под резинками стекол и под уплотнителем резинки багажника. Там тоже все будет зачищено и обработано.

Пока работа идет. С начала работ прошло уже недели две. Сегодня еще поеду гляну что там уже сделано.

Несколько фото

Состояние на 30.04..2015

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Состояние на 06.05.2015

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заежал смотрел на Гольфа.

Уже поварены пороги. Предварительно их прогрунтовали внутри и приварили. Завтра будут переварачивать машину и зачищать днище. Потом грунтовать и задувать какой-то специальной мастикой. Называется Раптор. Внутри пороги задувать какой-то специальной жирной хренью.

Так же внутри салона все зачищается. В планах в салоне прогрунтовать и покрасить примерно в цвет кузова. Хочу чтоб все было красиво и без ржавчины.

Понятное дело, что по бюджету и по срокам уже давно все превалило за плановые ((.

На данный момент все выглядит так.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти