Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Ваз 2108 1,3 карб - на днях исчез холостой ход - оказалось умер электромагнитный клапан на карбе. Имеется запасной - с откушеной иглой - его и поставил и поехал. На машине нет блока управления ЭПХХ - на клапан подается питание от одного провода из шины блока ЭПХХ. Вопрос в том - а без блока ЭПХХ этот электромагнитный клапан перекрывает поступление топлива? Может не стоит заморачиваться с покупкой нового клапана и можно ездить на этом? Еще вопрос - на клапане стоит жиклер 40 - а в нете пишут об жиклерах 41 и 42 - это как-то влияет на расход? Спасибо.

Изменено пользователем Yura13

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Ваз 2108 1,3 карб - на днях исчез холостой ход - оказалось умер электромагнитный клапан на карбе. Имеется запасной - с откушеной иглой - его и поставил и поехал. На машине нет блока управления ЭПХХ - на клапан подается питание от одного провода из шины блока ЭПХХ. Вопрос в том - а без блока ЭПХХ этот электромагнитный клапан перекрывает поступление топлива? Может не стоит заморачиваться с покупкой нового клапана и можно ездить на этом? Еще вопрос - на клапане стоит жиклер 40 - а в нете пишут об жиклерах 41 и 42 - это как-то влияет на расход? Спасибо.

Електроклапан служит для того чтобы когда глушиш двигатель перекрыть подачу смеси во избежание калильного воспламенения смеси проще детонации и когда котишся с горки на передаче и обороты двигателя достигают 2500тыс.типа економит.Завод ставит 42.Без клапана можно ездить расход увеличится насколько незнаю я этим еще не заморачиваюсь

Електроклапан служит для того чтобы когда глушиш двигатель перекрыть подачу смеси во избежание калильного воспламенения смеси проще детонации и когда котишся с горки на передаче и обороты двигателя достигают 2500тыс.типа економит.Завод ставит 42.Без клапана можно ездить расход увеличится насколько незнаю я этим еще не заморачиваюсь

А где блок ЭПХХ Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает или нет можно проверить просто: выкручиваете ЭМК с карба (при этом провод питания должен быть подключен к нему) и при включеном зажигании (что б была подача питания) косаетесь к корпусу (кастрюля например) - при касании он должен клацать. Если есть такое дело, значит схема работает, если же нет - ЭПХХ под замену или смотреть проводку.

Изменено пользователем av0507ri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Електроклапан служит для того чтобы когда глушиш двигатель перекрыть подачу смеси во избежание калильного воспламенения смеси проще детонации и когда котишся с горки на передаче и обороты двигателя достигают 2500тыс.типа економит.Завод ставит 42.Без клапана можно ездить расход увеличится насколько незнаю я этим еще не заморачиваюсь

А где блок ЭПХХ

Да не было его никогда - я не первый и не второй хозяин машины. Так без этого блока клапан перекрывает топливо?

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может перекрывать,если его подсоеденили на прямую к замку зажигания.

если так то он открыт когда двиг.работает. и все.а должен еще перекрывать подачу топлива при достижении определенных оборотов.около 2500.но это при наличии блока эпхх

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Ваз 2108 1,3 карб - на днях исчез холостой ход - оказалось умер электромагнитный клапан на карбе. Имеется запасной - с откушеной иглой - его и поставил и поехал. На машине нет блока управления ЭПХХ - на клапан подается питание от одного провода из шины блока ЭПХХ. Вопрос в том - а без блока ЭПХХ этот электромагнитный клапан перекрывает поступление топлива? Может не стоит заморачиваться с покупкой нового клапана и можно ездить на этом? Еще вопрос - на клапане стоит жиклер 40 - а в нете пишут об жиклерах 41 и 42 - это как-то влияет на расход? Спасибо.

у тебя + подается на ЭМК,раз игла откушена -возможно калильное зажигание(подача топлива после выключения зажигания),ЭПХХ-экономит топливо в режиме торможения двигателем,если ХХ устойчивый и реагирует на обеднение и обогащение можеш оставить -40,есть от 39 до 45
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя + подается на ЭМК,раз игла откушена -возможно калильное зажигание(подача топлива после выключения зажигания),ЭПХХ-экономит топливо в режиме торможения двигателем,если ХХ устойчивый и реагирует на обеднение и обогащение можеш оставить -40,есть от 39 до 45

Спасибо за ответ - а размер этого жиклера влияет на расход - или экономия будет незначительной? и жиклеры продаются где отдельно?

Vaz210855

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ - а размер этого жиклера влияет на расход - или экономия будет незначительной? и жиклеры продаются где отдельно?

Вони то продаються, але скільки я вже їх перекупляв, то "базарні" навіть на око реально відрізняються розміром отвору від маркування, яким вони позначені. Тобто буває візуально видно, що 40 має більшмй отвір, а ніж наприклад 44.

Краще попробувати в когось із карбюраторщиків, пошукати реальні заводські жиклери ХХ, тобто ті що стояли на карбюраторах із заводу СССР. Там вони хоч реально відповідають своїм маркуванням.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может влиять на переходную систему,то есть небольшой провал может получится

Вони то продаються, але скільки я вже їх перекупляв, то "базарні" навіть на око реально відрізняються розміром отвору від маркування, яким вони позначені. Тобто буває візуально видно, що 40 має більшмй отвір, а ніж наприклад 44.

Краще попробувати в когось із карбюраторщиків, пошукати реальні заводські жиклери ХХ, тобто ті що стояли на карбюраторах із заводу СССР. Там вони хоч реально відповідають своїм маркуванням.

Теска чем все закончилось интересно?Я сам уже 2-й год играюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может влиять на переходную систему,то есть небольшой провал может получится

Теска чем все закончилось интересно?Я сам уже 2-й год играюсь

Що саме закінчилось? (Чи це не до мене питання?) Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти