Yura13 0 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Добрый вечер! Ваз 2108 1,3 карб - на днях исчез холостой ход - оказалось умер электромагнитный клапан на карбе. Имеется запасной - с откушеной иглой - его и поставил и поехал. На машине нет блока управления ЭПХХ - на клапан подается питание от одного провода из шины блока ЭПХХ. Вопрос в том - а без блока ЭПХХ этот электромагнитный клапан перекрывает поступление топлива? Может не стоит заморачиваться с покупкой нового клапана и можно ездить на этом? Еще вопрос - на клапане стоит жиклер 40 - а в нете пишут об жиклерах 41 и 42 - это как-то влияет на расход? Спасибо. Изменено 24 января, 2015 пользователем Yura13 Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Добрый вечер! Ваз 2108 1,3 карб - на днях исчез холостой ход - оказалось умер электромагнитный клапан на карбе. Имеется запасной - с откушеной иглой - его и поставил и поехал. На машине нет блока управления ЭПХХ - на клапан подается питание от одного провода из шины блока ЭПХХ. Вопрос в том - а без блока ЭПХХ этот электромагнитный клапан перекрывает поступление топлива? Может не стоит заморачиваться с покупкой нового клапана и можно ездить на этом? Еще вопрос - на клапане стоит жиклер 40 - а в нете пишут об жиклерах 41 и 42 - это как-то влияет на расход? Спасибо.Електроклапан служит для того чтобы когда глушиш двигатель перекрыть подачу смеси во избежание калильного воспламенения смеси проще детонации и когда котишся с горки на передаче и обороты двигателя достигают 2500тыс.типа економит.Завод ставит 42.Без клапана можно ездить расход увеличится насколько незнаю я этим еще не заморачиваюсьЕлектроклапан служит для того чтобы когда глушиш двигатель перекрыть подачу смеси во избежание калильного воспламенения смеси проще детонации и когда котишся с горки на передаче и обороты двигателя достигают 2500тыс.типа економит.Завод ставит 42.Без клапана можно ездить расход увеличится насколько незнаю я этим еще не заморачиваюсьА где блок ЭПХХ Изменено 24 января, 2015 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av2108ri 235 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Работает или нет можно проверить просто: выкручиваете ЭМК с карба (при этом провод питания должен быть подключен к нему) и при включеном зажигании (что б была подача питания) косаетесь к корпусу (кастрюля например) - при касании он должен клацать. Если есть такое дело, значит схема работает, если же нет - ЭПХХ под замену или смотреть проводку. Изменено 24 января, 2015 пользователем av0507ri Продам з/ч с карбовой 8-ки 1,3 Мой бортовик: Зеленая восмерка "уже 24 года спустя" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Електроклапан служит для того чтобы когда глушиш двигатель перекрыть подачу смеси во избежание калильного воспламенения смеси проще детонации и когда котишся с горки на передаче и обороты двигателя достигают 2500тыс.типа економит.Завод ставит 42.Без клапана можно ездить расход увеличится насколько незнаю я этим еще не заморачиваюсьА где блок ЭПХХДа не было его никогда - я не первый и не второй хозяин машины. Так без этого блока клапан перекрывает топливо? Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
essik 0 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 может перекрывать,если его подсоеденили на прямую к замку зажигания. если так то он открыт когда двиг.работает. и все.а должен еще перекрывать подачу топлива при достижении определенных оборотов.около 2500.но это при наличии блока эпхх Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Добрый вечер! Ваз 2108 1,3 карб - на днях исчез холостой ход - оказалось умер электромагнитный клапан на карбе. Имеется запасной - с откушеной иглой - его и поставил и поехал. На машине нет блока управления ЭПХХ - на клапан подается питание от одного провода из шины блока ЭПХХ. Вопрос в том - а без блока ЭПХХ этот электромагнитный клапан перекрывает поступление топлива? Может не стоит заморачиваться с покупкой нового клапана и можно ездить на этом? Еще вопрос - на клапане стоит жиклер 40 - а в нете пишут об жиклерах 41 и 42 - это как-то влияет на расход? Спасибо.у тебя + подается на ЭМК,раз игла откушена -возможно калильное зажигание(подача топлива после выключения зажигания),ЭПХХ-экономит топливо в режиме торможения двигателем,если ХХ устойчивый и реагирует на обеднение и обогащение можеш оставить -40,есть от 39 до 45 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 у тебя + подается на ЭМК,раз игла откушена -возможно калильное зажигание(подача топлива после выключения зажигания),ЭПХХ-экономит топливо в режиме торможения двигателем,если ХХ устойчивый и реагирует на обеднение и обогащение можеш оставить -40,есть от 39 до 45Спасибо за ответ - а размер этого жиклера влияет на расход - или экономия будет незначительной? и жиклеры продаются где отдельно? Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Спасибо за ответ - а размер этого жиклера влияет на расход - или экономия будет незначительной? и жиклеры продаются где отдельно?Вони то продаються, але скільки я вже їх перекупляв, то "базарні" навіть на око реально відрізняються розміром отвору від маркування, яким вони позначені. Тобто буває візуально видно, що 40 має більшмй отвір, а ніж наприклад 44.Краще попробувати в когось із карбюраторщиків, пошукати реальні заводські жиклери ХХ, тобто ті що стояли на карбюраторах із заводу СССР. Там вони хоч реально відповідають своїм маркуванням. Изменено 25 января, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Может влиять на переходную систему,то есть небольшой провал может получитсяВони то продаються, але скільки я вже їх перекупляв, то "базарні" навіть на око реально відрізняються розміром отвору від маркування, яким вони позначені. Тобто буває візуально видно, що 40 має більшмй отвір, а ніж наприклад 44.Краще попробувати в когось із карбюраторщиків, пошукати реальні заводські жиклери ХХ, тобто ті що стояли на карбюраторах із заводу СССР. Там вони хоч реально відповідають своїм маркуванням.Теска чем все закончилось интересно?Я сам уже 2-й год играюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Может влиять на переходную систему,то есть небольшой провал может получитсяТеска чем все закончилось интересно?Я сам уже 2-й год играюсьЩо саме закінчилось? (Чи це не до мене питання?) Изменено 26 января, 2015 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти