чем отличается двигатель калина1.4 и приора 1.6


Рекомендуемые сообщения

вопрос специалистам,чем отличается двигатель калина1.4 и приора 1.6,блок,головка,вал.? ну обьм понятно,и какой обьем можно сделать максимальный из калиновского?

Изменено пользователем андрей василье
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос специалистам,чем отличается двигатель калина1.4 и приора 1.6,блок,головка,вал.? ну обьм понятно,и какой обьем можно сделать максимальный из калиновского?

Смотря сколько денег туда положить. За 2-3 т грн 1500, за 1000уе можно1700
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько денег туда положить. За 2-3 т грн 1500, за 1000уе можно1700

ну вал, блок, головка, полностью разные? и на приоре ездил,на калине нет,существенная разница?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вал, блок, головка, полностью разные? и на приоре ездил,на калине нет,существенная разница?

Корпус головки ( нижняя часть) разные, поршневая калины 76,5, приоры 82, коленвалы одинаковые. В целом мотор на плохой, экономичный. Но любит обороты до 3500 он вообще никакой, с 4000 зверюка до 5500, дальше дохнет. Приора танет "ровнее", на низах пободрее, чем калина. Основной минус калиномотора- это масложорство. У меня доходил до 5 литров на 10 ккм. И это за 120ккм. Дальше меня не хватило, менял поршневую. Поставил опять завод, но модернизированный- поршни с тефлоновым напылением, хотел у Жеки СТИ взять поршневую 79 специально под этот мотор, но, к сожалению, тогда наши "доблестные" войска бомбили его. Так что не получилось свое двигло затюнить. Приоромотр лучше. ИМХО.

Калиномотор выдает характеристики 124-го мотора при меньшем расходе топлива. В этом его плюс. Больше плюсов за 4,5 года эксплуатации я необнаружил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус головки ( нижняя часть) разные, поршневая калины 76,5, приоры 82, коленвалы одинаковые. В целом мотор на плохой, экономичный. Но любит обороты до 3500 он вообще никакой, с 4000 зверюка до 5500, дальше дохнет. Приора танет "ровнее", на низах пободрее, чем калина. Основной минус калиномотора- это масложорство. У меня доходил до 5 литров на 10 ккм. И это за 120ккм. Дальше меня не хватило, менял поршневую. Поставил опять завод, но модернизированный- поршни с тефлоновым напылением, хотел у Жеки СТИ взять поршневую 79 специально под этот мотор, но, к сожалению, тогда наши "доблестные" войска бомбили его. Так что не получилось свое двигло затюнить. Приоромотр лучше. ИМХО.

Калиномотор выдает характеристики 124-го мотора при меньшем расходе топлива. В этом его плюс. Больше плюсов за 4,5 года эксплуатации я необнаружил

то есть максимальные поршня на нее можно поставить 79? больше не расточишь? приора мотор едет хорошо,но он явно не долговечен,не пойму че так 1.4 ест масло,где то я уже слышал это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть максимальные поршня на нее можно поставить 79? больше не расточишь? приора мотор едет хорошо,но он явно не долговечен,не пойму че так 1.4 ест масло,где то я уже слышал это.

С чего ты взял? На моей 120 т.км., едет бодрее некоторых новых и при этом расхода мотюля 8100 нет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть максимальные поршня на нее можно поставить 79? больше не расточишь? приора мотор едет хорошо,но он явно не долговечен,не пойму че так 1.4 ест масло,где то я уже слышал это.

79 больше расточить невозможно, а ест масло из-за небольшого диаметра и относительно большого хода поршня. В результате получается повышенный износ маслосьемных колец. Мой мотор когда раскидали, то компрессионные кольца шикарные, верхние шо новые, а в маслосьемных спичка в замок залазили
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

79 больше расточить невозможно, а ест масло из-за небольшого диаметра и относительно большого хода поршня. В результате получается повышенный износ маслосьемных колец. Мой мотор когда раскидали, то компрессионные кольца шикарные, верхние шо новые, а в маслосьемных спичка в замок залазили

А как такое может быть? Компрессионные ведь точно так же труться, еще и в намного худших условиях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял? На моей 120 т.км., едет бодрее некоторых новых и при этом расхода мотюля 8100 нет :pardon:

у меня сейчас тоже приора,жрет 12 законно,согласен может что не так,но едет хорошо,лучше лачетти 1.6,товарищ уже два раза делал мотор,клапана погорели,и ремень рвало.

А как такое может быть? Компрессионные ведь точно так же труться, еще и в намного худших условиях.

ну наверное если туда масло поступает больше,трутся меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас тоже приора,жрет 12 законно

Бенза? Тебе надо к хорошему диагносту, а не мотор менять
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти