shkrek 220 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 ну наверное если туда масло поступает больше,трутся меньше.Так маслосьемные кольца в более выгодном положении относительно смазки Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инструктор 5 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 А как такое может быть? Компрессионные ведь точно так же труться, еще и в намного худших условиях.Короткий поршень (он как приоропоршень) и длинный шатун делают свое плохое дело. Плюс под маслосьемными кольцами отверстий нет для отвода масла, есть только по две канавки со стороны пальцев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей василье 2 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Бенза? Тебе надо к хорошему диагносту, а не мотор менятьда ну мотор менять пока слава богу не собираюсь,катализатор хотел выкинуть,его нельзя разрезать и сварить потом?Так маслосьемные кольца в более выгодном положении относительно смазки может что то с пружинками не так на кольцах?Короткий поршень (он как приоропоршень) и длинный шатун делают свое плохое дело. Плюс под маслосьемными кольцами отверстий нет для отвода масла, есть только по две канавки со стороны пальцева шатуны и высота блока разная? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инструктор 5 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 да ну мотор менять пока слава богу не собираюсь,катализатор хотел выкинуть,его нельзя разрезать и сварить потомМожно, но туда еще че-то вваривают. Есть заменитель катализатора, просто кат выкинул, трубу вставил. Плюс ко всему если у тебя 2 лямбда зонда, то надо перепрошивать под Е2, чтобы постоянно ошибку не выбивало и чек постоянно не горел. Поедь к нормальному диагносту, приора при нормальной эксплуатации больше 9 жрать не должна. У меня знакомый на приоре из Одессы в Мелитополь и обратно на одном баке съездил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Можно, но туда еще че-то вваривают. Есть заменитель катализатора, просто кат выкинул, трубу вставил. Плюс ко всему если у тебя 2 лямбда зонда, то надо перепрошивать под Е2, чтобы постоянно ошибку не выбивало и чек постоянно не горел. Поедь к нормальному диагносту, приора при нормальной эксплуатации больше 9 жрать не должна. У меня знакомый на приоре из Одессы в Мелитополь и обратно на одном баке съездилУ меня трасса около 6-ти литров, часто 5,4-5,5. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odejalo 24 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 калина мотор отличается от приора головкой и блоком, если взять 83 блок с поршневой 124, и бросить голову 119, будет веселее чем десятка. ,калиновский блок можно расточить до 79 мм и еще есть 79,5. Выше человек правильно писал, при больших суммах можно сделать обьем больше чем 1.5, но смысл?. потенциала в 93 блоке больше и проще. тюнинговать 1.4 разве турбой только, просто меньше заморочек и поедет хоть как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти