Рекомендуемые сообщения

Давай еще) уже достойно выглядит) Если резину напялить какую нибудь достойную, то вообще шик будет. А не думал над таким цветом

Изображение

Вот так было бы вообще шик)

вечером после роботы еще выложу фото и описания...

По поводу цвета он так и остался голубой не охота в ГАИ документами заниматься, резина осталась родная износа 30-40% еще СССР (денег пока нет на что то достойное)

Резина пересохшая и она не предназначена ездить одиночкой надо в будущем что то подыскивать как на твоем фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну ждем. Вот такое как на фото мне нравится конечно) В принципе ничего дорогого нет на нем, просто эстетически правильно и красиво сделано. Если что могу дать координаты человека, резиной занимается по укр мотоциклетной, ценники коммуннистические так сказать, на твоего динозавра что то найдет думаю

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часть 3

Забрал с покраски детали, все занес в дом (окупировал летний домик Деда с Бабушкой) на удивление они были не против :lol: так как было на улице -20. Сборку начал только спустя неделю в гараже, при температуре 0 -1 буржуйки нет в гараже грелся уфо..

P/S Краска Акриловая все как полагается :)

Изображение

Изображение

Ну как полагается начал с рамы первой что прикрутил шильдик :D

Изображение

Изображение

У токаря выточил с фторопласта втулку на рулевую траверсу, больно место в этого мотоцикла, родные подшипники не выдерживают такой вес и начинает люфтить. Так делал на своем первом мотыке но с капрона, остался довольным откатал пока и не продал люфта не было и капельки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы все ровно зажать вставлял перя

Изображение

Изображение

Потом начал собирать переднюю вилку, покрасил после пескоструя с серебристы под лак. Качество фото не ругайте все на тел....5мп B)

Изображение

Изображение

Так выглядит в сборе гофры резиновые с явы

Изображение

Ну и фото с крылом

Изображение

Изображение

Все новы резинки на ножки все СССР новое

Изображение

Изображение

Изображение

Колеса тот же серый под лаком, поменял все подшипники. Не хотел менять перед покраской и пескоструем, боялся что песок попадет и на покраске пыли тоже хватает.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну сборка колеса

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото покрашенной ступицы или так там ее назвать

Изображение

Изображение

Ну и все в сборе

Изображение

Задний маятник остался на сайлентблок, читал и думал переделать на подшипники качения но уже нет не сил не средств. Процесс трудоемкий долгий и не дешевый сам по себе, ну и 180-200км ехать не буду, 130 едет без нареканий. Луче на эти деньги резину купить.

Изображение

Этими шестигранниками зажимается палец, который проходит через сайлентблок в сам маятник с левой стороны, а правый приварен намертво. Потом все эти сайлентблоки и палицы закрываются хромированными крышечками. Как заметили по всему моту перешел на болты шестигранники абсолютно все.

Изображение

Изображение

Разобрал задние амортизаторы и спили по 1.5 витка, очень жесткие на одиночку, даже с установленным минимальным уровнем жёсткости.

Изображение

Сборка заднего крыла, одна бида лопнула в пару местах шпаклевка, потому что перед покраской выгибал чтобы красиво было на глаз, а потом мотыке там надо подтянуть

не совпадет отверстие там чиркает. Тянул тянул пока и не лопнуло шпакло но не беда....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На кувалде :D

Изображение

Изображение

Изображение

На сегодня все :wacko:

P/S Сегодня приехали выхлопные нерж еще не распечатывал боюсь потому что Б/У

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект тебе, очень круто! Сынов Анархии смотрел? :scoot:

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект тебе, очень круто! Сынов Анархии смотрел? :scoot:

Спасибо, очень приятно когда оценивают твой труд))) Сынов Анархии не смотрел
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёткий мотык получаеться

У меня тоже такой апарат стоит ждёт свой звёздный час

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, очень приятно когда оценивают твой труд))) Сынов Анархии не смотрел

Посмотри, я думаю тебе понра http://www.ex.ua/9936799?r=1988

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо сделать какой то Каферейсер из него.

Особо в мото сленге не селен, но погуглил Каферейсер rolleyes.gif ну что то типа такого и делаю +

Должен заметить , что в стиль кафешки мотик не вкладывается.

Будет честно , если скажешь - делал то , что самому нравится. И это вообще то и не осуждается.

Пару технических наблюдений.

Задние пружины после подрезки стали еще жестче.Надо было переносить ниже упор под них.

Или - еще лучший вариант.Удлиннение маятника на 40мм (это испытаный компромисс). Амортизаторы чуть ложатся под углом .Выигрывает внешний вил и комфортабельность , без резки пружин.

Кстати - в продаже есть китайские амортизторы для одиночки.Недорогие и хорошего качества.

Втулка в рулевое - напрасный труд.

Проделан большой труд по восстановлению и если мотик будет эксплуатироваться как одиночка , надо было бы все таки надуться и установить подшипники в задний маятник.

Опять же - если мотик идет как одиночка , то в целях своей же безопасности ( и окружающих) , надо было найти траверсы от одиночки (или изготовить) .

Компания из траверс колясочника и резинок в маятнике , это суициидальный коктейль.

Переднее крыло тяжелое и если держится только за счет прижима хомутов (без фиксации) то от поступательного движения неподресореных масс , когда нибудь сползет на колесо.Чем это грозит , думаю понятно.

Такое часто случалось на ЯВАх двенахах , кто ради красоты убирал перемычку между перьев.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вырисовывается неплохо)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти