ukr823f 186 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Добрый день. Суть проблемы такова - уничтожилось 2 поршня в 4-поршневых передних тормозах. Толи грязь попала, то ли ещё что то, незнаю, но царапина очень большая и глубокая, и через неё тормозуха сифонит. Купить то впринципе можно, но так как ситуация с доставкой очень печальна, то соответсвенно этот вариант пока отметается впринципе. Есть два варианта - у меня есть тормозные поршня от других суппортов, которые как раз идеально можно переточить под нужный размер. Будут 100% соответствовать оригиналу, но вот вопрос - если проточить эти поршня, с них снимется хромированный слой, который не даёт ржаветь поршню, и соответственно в агрессивной среде (температура и т.д.) я думаю переточенный поршень быстро проржавеет. Второй вариант - есть возможность выточить поршня и дюраля. Видел только один такой пример, когда человек себе на audi rs ставил 6ти поршневые суппорта и точил из дюраля поршни. Меня смущает тот вариант - что дюраль то сильнее чем чугун расширяется, и при нагреве поршень по идее просто заклинит в суппорте и всё... Что посоветуете - как можно выйти из ситуации? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Точи из нержавейки, полируй снаружи. Кстати сами поршня не шибко сильно греются. Я думаю там и с алюминиевыми проблем не будет. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Точи из нержавейки, полируй снаружи.нет на заводе нержавейки... Уже бы давно решил бы с нержавейкой эту проблему))Вот что нашёлБрембо для БМВ оказывается из аддюминиевого сплава делала поршенькиhttps://www.drive2.ru/l/288230376153044204/И вот человек для бремб точил сам люминиевые поршня - тут вообще из латуни сделалиhttps://www.drive2.ru/l/4852430/ Изменено 5 февраля, 2015 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=145326 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor313RT 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Что за суппорта? из какого материала они сделаны? 313 Motor Garage Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Что за суппорта? из какого материала они сделаны?чугун. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Итак, сегодня нашлось немного нержавейки, и получились вот такие поршня. Посмотрим как они будут работать. Хотелось бы конечно попробовать дюралевые поршня. При смене 8 поршней, разница в весе на каждом суппорте где то грамм 300. Попрошу токарей сделать парочку поршней ещё с дюраля, чтобы попробовать поставить и поездить месяц-два, для выявления всех ньюансов использование дюраля для поршней. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 не хочу никого никак провоцировать в политическом смысле, но ситуация у вас в городе позволяет заниматься тюнингом? просто по информации наших сми, вам не до этого. а по сути- нет смысла точить дюралевые поршни только для снижения веса, так как на 2109 при тех скоростях, на которых на ней безопасно ездить 300 грамм на колесе на непорресоренной массе не играет роли. разница в весе только 13 и 14 покрышек перекрывает все усилия. но никто не переходит из-за этого на 13 колёса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg21099 2 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 не хочу никого никак провоцировать в политическом смысле, но ситуация у вас в городе позволяет заниматься тюнингом? просто по информации наших сми, вам не до этого. а по сути- нет смысла точить дюралевые поршни только для снижения веса, так как на 2109 при тех скоростях, на которых на ней безопасно ездить 300 грамм на колесе на непорресоренной массе не играет роли. разница в весе только 13 и 14 покрышек перекрывает все усилия. но никто не переходит из-за этого на 13 колёса У него легаси. Но в принципе согласен с тем, что разница если и будет, то настолько мала, что никаким местом ее не почувствуешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 но ситуация у вас в городе позволяет заниматься тюнингом?Позволяет! А что ещё делать? Кстати я за последнее время сделал в машине намного больше чем раньше, так как гульки, покатушки как бы отменились. И теперь времени для занятий машиной - вагон. PS. Тем более яма-подвал под рукой если чё))По поршням. Тут больше это дело относиться к тому , что любое улучшение хоть в малой степени, но влияет на что то . Хоть на уровне жопомера)) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти