Рекомендуемые сообщения

А заправки при этом какие то коректировки делают??? получается если они зимой заливают при -30 на много больше ведь войдет?? и они пойдут в убыток.

или цена указана там с запасом?

Никаких ... как правило они ГАЗ получают как раз по ночам, когда минимальная температура ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

конечно делают зимнюю корректировку. А вот на лето сделать обычно забывают. Пока какая нить добрая душа не звякнет куда надо и не вызовет специалистов по выписыванию люлей.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про потребление газа в килограммах можно поподробнее?

хочу сравнить вашу теорию с моим образование и опытом. по памяти,с точки зрения физики - газ в один и тот же обьём может влезть в разном количестве, если это метан. там от давления будет менятся что-то. а для пропан- бутана находящегося в жидкой фазе вы предлагаете коэфициент обьёмного расширения 1% на 1градус цельсия? источник информации? тогда по вашей теории, цистерне с газом на 10 кубов при нагревании от 0 до 20 градусов просто пипец- увеличение обьёма на 2 куба???? и форсунки для бензина дозируют исходя из веса или обьёма дозу топлива? во всех описаниях инжекторов привязка идёт к обьёму.сечение жиклёра*время открытия=обьём.

и про расход топлива- у меня лично летом расход меньше, чем зимой- меньше сопротивление качению по сухой поверхности для колёс, да и плотность воздуха при положительной температуре меньше, а отсюда и динамическое давление ниже (но это после 150 км/ч имеет значение). :) :) :)

а посему: если ваши соображения не имеют под собой никаких оснований- не вводите в заблуждение других.

а до восхода солнца я точно знаю, что собирают лекарственные растения. но это уже совсем другая история.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты какой забавный. Не вводи в заблуждение себя и других следом.

Задай себе вопросы.

1. как померять калорийность пропан-бутановой смеси? В каких единицах она меряется?

2. Сколько кубов в одном литре смеси? А сколько в килограмме?

3. Что происходит в редукторе?

4. форсунка дозирует газ в каком виде? Температура, агрегатное состояние, давление.

5. Зачем в баллоне клапан, отсекающий заправку приблизительно на 80% от емкости заправки?

6. Что произойдет с баллоном, если его заправить под завязку?

И да, ответишь правильно, поймешь что образование твое овно, а опыт...чуть лучше чем образование))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг... У меня на роботе плотность керосина зимой 0,820 при минус пяти, а летом при +20 уже 0,798...

И значи это что 1000 литров зимой весят 820 кг, а летом 798 кг.

С газом точно так же, кстати как и с бензином:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ты какой забавный. Не вводи в заблуждение себя и других следом.

Задай себе вопросы.

1. как померять калорийность пропан-бутановой смеси? В каких единицах она меряется?

2. Сколько кубов в одном литре смеси? А сколько в килограмме?

3. Что происходит в редукторе?

4. форсунка дозирует газ в каком виде? Температура, агрегатное состояние, давление.

5. Зачем в баллоне клапан, отсекающий заправку приблизительно на 80% от емкости заправки.

6. Что произойдет с баллоном, если его заправить под завязку?

И да, ответишь правильно, поймешь что образование твое овно, а опыт...чуть лучше чем образование))

1 калорийность относится к продуктам питания, а углеводороды при сгорании выделяют джоули энергии (могу уточнить погуглив).

2 кубы в литрах. уважаемый, вы продолжаете путать метан сжатый до 150 атмосфер и пропан в сжиженом виде? ЖИДКОСТИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СЖИМАЮТСЯ, в одном литре или килограме- ты заправляешся в литрах или кигограммах?????? так зачем ты сюда килограммы сунеш?

в редукторе газ переходит из жидкой фазы в газовыю. и что???? форсунка дозирует газ по ОБЬЁМУ, так как зная сечение и время открытия, можно определить обьём, а вес никто выщитывать не будет. температура меняется, меняется и вес.

5 отсекатель в мультиклапане нужен для предотвращения разрыва балонов,НО, учитываются весь диапазон температур для атмосферы : от -30 до+50. но это перепад в 80 градусов. http://fas.su/page-319 Пропан-бутановая смесь обладает большим коэффициентом объемного расширения жидкой фазы, который для пропана составляет 0,003, а для бутана — 0,002 на 1°С повышения температуры газа.

при заправке под завязку ничего с балоном не произойдёт, разве что ты его будеш в костре палить. сейчас мультиклапаны с системой стравливания избыточного давления, да и кто проверял, что произойдёт раньше: разорвёт балон или давление откроет глапан подачи газа в редуктор и понизится до безопасного уровня?

моё образование- инженер-электромеханик, машина на газе у меня 6 по счёту. не нужно меня пугать пружинками и мембранками :) при том, что я езжу на 6 машине на пропане. страшилок много. так как газ в основном производится на западе, а там все перестраховываются. там за ожег от чая с макдональдся можно отсудить не кисло http://glavnoe.ua/news/n152607 . отзывы тойоты по 1000000 автомобилей для избежания судебных исков о чёмто говорят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про потребление газа в килограммах можно поподробнее?

хочу сравнить вашу теорию с моим образование и опытом. по памяти,с точки зрения физики - газ в один и тот же обьём может влезть в разном количестве, если это метан. там от давления будет менятся что-то. а для пропан- бутана находящегося в жидкой фазе вы предлагаете коэфициент обьёмного расширения 1% на 1градус цельсия? источник информации? тогда по вашей теории, цистерне с газом на 10 кубов при нагревании от 0 до 20 градусов просто пипец- увеличение обьёма на 2 куба???? и форсунки для бензина дозируют исходя из веса или обьёма дозу топлива? во всех описаниях инжекторов привязка идёт к обьёму.сечение жиклёра*время открытия=обьём.

и про расход топлива- у меня лично летом расход меньше, чем зимой- меньше сопротивление качению по сухой поверхности для колёс, да и плотность воздуха при положительной температуре меньше, а отсюда и динамическое давление ниже (но это после 150 км/ч имеет значение). :) :) :)

а посему: если ваши соображения не имеют под собой никаких оснований- не вводите в заблуждение других.

а до восхода солнца я точно знаю, что собирают лекарственные растения. но это уже совсем другая история.

1. Никогда не слышал как взрываются пропан-бутановые балоны для домашних газовых печек? Задай себе вопрос почему?

2. Никогда не задумывался, почему на заправочных станциях бытовых балонов Пропан-Бутановой смеси при заправке газом в жидкой фазе, для контроля используют не объем (литры), а массу баллона с газом?

3. Плотность жидкой фазы Пропан-Бутановой смеси изменяется в зависимости от ее температуры.

4. Почему на всех ответственных заправка баллон с газом имеет тепловой экран?

К примеру,

Плотность жидкой фазы Пропана:

При -20гр. по Цельсию- 1,808 л/кг

При 0 гр. по Цельсию - 1,894 л/кг

При +20 гр. по Цельсию - 2,004 л/кг

При +35 гр. по Цельсию - 2,11 л/кг

Плотность жидкой фазы Бутана:

При -15гр. по Цельсию- 1,626 л/кг

При 0 гр. по Цельсию - 1,664 л/кг

При +20 гр. по Цельсию - 1,727 л/кг

При +35 гр. по Цельсию - 1,779 л/кг

Так как стехиометрическое отношение горения Пропан-Бутановой смеси 15.6 кг воздуха : 1 кг смеси именно в килограммах а не литрах или кубах, то грубо говоря, летом и зимой в ГАЗовый балон в литрах влезет одинаково, а вот в килограммах - летом будет меньше ... поэтому удельный расход выше ...

Так что, кому то лучше по утрам действительно собирать лекарственные растения, чем бравировать образованием и опытом, еще к тому же оценивать ее у других ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон Бойля-Мариотта,Авогадро и Гей-Люсакка вам в помощь.)))

как увидел - а сам удивился

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это фаталити... ))))))) ИНженер механик - сожги свои дипломы о высшем образовании. Просто сожги)

1. Кало́рия — внесистемная единица количества теплоты. Газ при сжигании, как и любое топливо выделяет теплоту. Именно она есть движимой силой любого двигателя внутреннего сгорания. И именно от количества этой теплоты зависит объем выполненной двигателем работы. НО ты и дальше считай что калорийность это продукты питания )))

2. Понятия о агрегатном состоянии газа у тебя отсутствует напрочь. Ты даже не догадываешься что газ может быть в жидкой фазе и газообразной. Что газообразная может быть в виде насыщенных паров и ненасыщенных. Ты не догадываешься что такое моль. Как и откуда берется теплота сгорания. Не догадываешься что количество этих самых моль прямо пропорционально весу газа а не его объему. Соответственно что зимой что летом, для получения одной и той же теплоты сгорания нам нужно сжечь одно и то же количество моль. А это значит что должен быть один и тот же вес сжигаемого газа, а не объем.

3. В редуктор газ поступает в виде жидкости. На выходе из редуктора получается парообразная ненасыщенная фаза. Газ на выходе имеет строго определенную температуру и давление. Именно из этой фазы газа форсунка отмеряет нужную порцию. Именно поэтому и зимой и летом порция отданная форсункой получается одинаковой. Потому что газ подающийся на форсунку всегда в одном состоянии, температуре и давлении.

Ты не осознал умом инженера электромеханика что в зависимости от температуры меняется вес газа. Не осознал что именно от веса газа зависит сколько тепла получится с одного литра газа. Не осознал что именно тепло потре***ет автомобиль для выполнения своей работы.

Не ответил ни на один заданный вопрос. Но красиво сослался на свое высшее образование и 6 машин )))

Сожги свой диплом. По хорошему сожги))))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочёл ваши посты. буду эмоционально не сдержан. ваш уровень культуры John Ripper Mодератор ниже того порога, когда я хочу с человеком общаться, чтото обсуждать, может делится знаниями. на своей машине я добился расхода до 10 литров по киеву на 2 поколении.

Spike

При -20гр. по Цельсию- 1,808 л/кг

При +35 гр. по Цельсию - 2,11 л/кг надо перепроверить источник. обычно, чем ниже температура, тем выше плотность. да и вы пишете "а вот в килограммах - летом будет меньше "

"Так как стехиометрическое отношение горения Пропан-Бутановой смеси 15.6 кг воздуха : 1 кг смеси именно в килограммах а не литрах или кубах, то грубо говоря, летом и зимой в ГАЗовый балон в литрах влезет одинаково, а вот в килограммах - летом будет меньше ... поэтому удельный расход выше ..."

я покупаю на заправке литры. и зачем мне удельный расход, если финансово мне интересен фактор деньги-литры- километры? а как вы уже написали литров в балоне будет одно и тоже количество. чем опровергли теорию John Ripper о заправке по утрам.

пока-пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти