ger0nim0 3 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Опана, а я калибровки не считал, я мин 20 калибровался в сумме, на холодную,потом прогретый)) Ну и пока еще на бенз не переключилась автоматика,хотя лампа уже красная на индикаторе заполнения. Жду пока сама отщелкнется,чтоб точно прикинуть)) ну и про пару литров в баке - спасибо, не знал. А бенза у меня тоже неслабо жр...пила)) так что даже то, что получилось - очень неплохо по деньгам для меня))) Номер для связи ноль96882157три, Вадим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Опана, а я калибровки не считал, я мин 20 калибровался в сумме, на холодную,потом прогретый)) Ну и пока еще на бенз не переключилась автоматика,хотя лампа уже красная на индикаторе заполнения. Жду пока сама отщелкнется,чтоб точно прикинуть)) ну и про пару литров в баке - спасибо, не знал. А бенза у меня тоже неслабо жр...пила)) так что даже то, что получилось - очень неплохо по деньгам для меня)))Вообще - первые пару баков - расход не показатель. А там уже померяеш.П.С. Целься расход бенз+20%, будет меньше - все твое Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrrDemaN 26 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Не знаю, связано или нет, но вопрос с самого утра. на море была такая фигня и сегодня утром снова. машина заводится и сразу же глохнет, ошибок нету. Сегодня со 2 раза норм завелась, на море(3 дня стояла) завелась раза с 6(заводилась и сразу глохла 5 раз). что смотреть, где искать? когда заведенная проблем никаких нету ни на бензе, ни на газу Бортовичек О97 969 I7 36 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Не знаю, связано или нет, но вопрос с самого утра. на море была такая фигня и сегодня утром снова. машина заводится и сразу же глохнет, ошибок нету.Сегодня со 2 раза норм завелась, на море(3 дня стояла) завелась раза с 6(заводилась и сразу глохла 5 раз). что смотреть, где искать? когда заведенная проблем никаких нету ни на бензе, ни на газуТопливный фильтр давно менял?Вообще что угодно может быть. Может слегка травит газ с редуктора. А может фильтр топливный закисает\засыхает грязный. А может - а моет быть чтоугодно. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RLX 1 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Хочу поделится наблюдением. Для начала выкладываю таблицу УОЗ по ДАД. После установки модуля зажигания 2112 заметил легкие поддергивания при езде с небольшой нагрузкой на двиг (2-4 расходы). Занизил углы на этих расходах до 20-30 градусов. Что интересно, стала немного резвее на малых расходах, и пропуски пропали. Вопрос надо ли понижать углы на средних расходах? Или они к средним расходам должны расти а при макс. нагрузках снова спадать?? ЗЫ: Двигло немного не стандарт - Степень 10.5 расчетная - все проливал маслом. По факту компрессия 15.5-16 . Мотор 1.3. 2108. ГБО 1 поколения карб. Вообще как то можно отстроить эту таблицу без нагрузочного стенда? Ну как то по ДАДу или по оборотам? К примеру отключить 2 цилиндра, и по максимуму оборотов определять оптимальный угол? Или бред? Изменено 4 августа, 2015 пользователем RLX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Это углы рабочие или расчетные? Если рабочие, то слишком рано в одних случаях и слишком поздно в других, для мотора 1.3 ... А ось 1-16 это что? процент открытия дроссели или Рабс во впускном рессивере? Изменено 4 августа, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RLX 1 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Это углы рабочие или расчетные? Если рабочие, то слишком рано в одних случаях и слишком поздно в других, для мотора 1.3 ...А ось 1-16 это что? процент открытия дроссели или Рабс во впускном рессивере?Ну я счас на этой табличке езжу. И в процессе езды подстраиваю.. Можете сказать где угол занизить а где добавить. И вообще как найти оптиум без стенда? Я не настройщик к сожалению, а "паяльщик" 1-16 это значения ДАД. 1- принудительный ХХ 16 - максимальная нагрузка. Можно заставить работать по ДПДЗ. Но к карбу его еще прилепить надо, да и смысл в ДПДЗ наверное только при отказе ДАД.Какой должен график в итоге полчится? С максимальными углами на 1-4 расходах или с максимумом где то посередине в районе 5-6 расходов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ну я счас на этой табличке езжу. И в процессе езды подстраиваю.. Можете сказать где угол занизить а где добавить. И вообще как найти оптиум без стенда? Я не настройщик к сожалению, а "паяльщик" 1-16 это значения ДАД. 1- принудительный ХХ 16 - максимальная нагрузка. Можно заставить работать по ДПДЗ. Но к карбу его еще прилепить надо, да и смысл в ДПДЗ наверное только при отказе ДАД.Какой должен график в итоге полчится? С максимальными углами на 1-4 расходах или с максимумом где то посередине в районе 5-6 расходов?Есть смысл, т.к. при открытие дросселя более чем 30-60% (зависит от мотора и диамтера дросселя) во впускном рессивере уже атм. давление, а расход воздуха в зависимостити от положения дросселя разный. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RLX 1 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Есть смысл, т.к. при открытие дросселя более чем 30-60% (зависит от мотора и диамтера дросселя) во впускном рессивере уже атм. давление, а расход воздуха в зависимостити от положения дросселя разный.У меня вроде пропорционально меняется - если сильно надавить в пол - 16 расход, если чуток отпустить 15 и 14 расход. Может потому что карб? Можете подсказать где углы занизить а где поднять? Я так для себя понял что на 1-4 они очень высокие, у меня к примеру на хх при 2000-2300 об.кв пропуски в зажигании. Если угол понизить на 1-4 до 20-30 град. Пропуски уходят...Как быть с средними расходами (5-8) оставлять такими же? Или тоже делать ниже?С максимальной нагрузкой я бы немного добавил +3-5 градусов на 13-16 расходах, больше наверное не стоит, по моему не всегда грань появления детонации является оптимальной точкой УОЗ...Spike, поможете советом? Изменено 4 августа, 2015 пользователем RLX Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 У меня вроде пропорционально меняется - если сильно надавить в пол - 16 расход, если чуток отпустить 15 и 14 расход. Может потому что карб? Можете подсказать где углы занизить а где поднять? Я так для себя понял что на 1-4 они очень высокие, у меня к примеру на хх при 2000-2300 об.кв пропуски в зажигании. Если угол понизить на 1-4 до 20-30 град. Пропуски уходят...Как быть с средними расходами (5-8) оставлять такими же? Или тоже делать ниже?С максимальной нагрузкой я бы немного добавил +3-5 градусов на 13-16 расходах, больше наверное не стоит, по моему не всегда грань появления детонации является оптимальной точкой УОЗ...Spike, поможете советом?Чтобы помочь тебе советом, надо хотя бы приблизительно понимать какое у тебя разряжение во впускном коолектора в зависимости от цифры графика справа. А так только две цифры 1-хх, 16-тапка в пол, думаю, что от 10 до 16 у тебя ничего не меняется в плане УОЗ, но это только предположение. ВЕчером напишу, сейчас ухожу уже. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти