Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, sashagl сказал:

На 2107 Zenit pro пытаюсь побороть. Даж OBD конектится :o!!! OMVl форсунки, время впрыска очень маленькое, 2,5 мс + -. 

Ребятки, подскажите:

1 Если поднять давление в редукторе, время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается?

2 При увеличении размера дюз форсунок время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается?

Да, не могу найти в программе тип впрыска, подозреваю что надо выбрать попарный, но реально не найду где в программе(((.

Может кто в курсе нюансов в настройке гбо на двиг с попарным впрыском, поделитесь!

Уверен что впрыск попарный? ЭБУ на машине какой?

Просто если эбу бош797 - то там фазированый. Если другой - то смысла в зенит про обд - ноль.

1. Чем выше давление тем быстрее надо форсунке отработать чтоб дать одну и туже порцию газа.

2. Чем больше диаметр дюзы форсы, при одном давлении, тем быстрее форсе надо отработать для выдачи одной и тойже порции газа.

 

2.5мс впрыск омвл форсы - слишком мал.

 

Тип впрыска в конфигурация форсунок. Там кнопочка и появляется окно определения и выбора типа впрыска авто.

Вообще пролистай хотябы мануал: http://feliciagas.kz/download/files/Zenit%20Pro%20Manual%20RU.pdf

 

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

Хотел обмануть судьбу(оптимизировать так сказать) и на карб не ставить бензиновый клапан, а просто поставить электробензонасос  низкого давления(недавно купил у одноклубника новый). А при переходе просто отключать его. Как бы логично. Но вот копаясь на просторах инета наткнулся на такое:

"...

Уже 2 дня бился с настройками - иногда смесь тупо стает богатой и почти не поддается регулировке. Причем это чаще всего было после хорошенького прогрева машины или на светофорах. Уже думал редуктор перегревается или форсунки нагреваются и клинят... пока не додумался перекрыть подачу газа и...машина не заглохла, а даже ровнее стала работать. 
Как оказалось электромагнитный клапан на подачу бензина просто необходим. Я же думал смухлевать и решил просто отключать ЭБН. В итоге или из-за нагрева, или из-за инерции при торможении, или еще ХЗ от чего, но в поплавковой камере оказывался бензин.

..."

Подскажите, может кто сталкивался с похожей ситуацией или у него с отключенным ЭБН проблем нет.

Да и очень не хватает темы про ГБО-1. Потому как ели осилил все написанное в этой теме чтоб крупицы о карбовой установке вычитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ktutyls сказал:

Хотел обмануть судьбу(оптимизировать так сказать) и на карб не ставить бензиновый клапан, а просто поставить электробензонасос  низкого давления(недавно купил у одноклубника новый). А при переходе просто отключать его. Как бы логично. Но вот копаясь на просторах инета наткнулся на такое:

"...

Уже 2 дня бился с настройками - иногда смесь тупо стает богатой и почти не поддается регулировке. Причем это чаще всего было после хорошенького прогрева машины или на светофорах. Уже думал редуктор перегревается или форсунки нагреваются и клинят... пока не додумался перекрыть подачу газа и...машина не заглохла, а даже ровнее стала работать. 
Как оказалось электромагнитный клапан на подачу бензина просто необходим. Я же думал смухлевать и решил просто отключать ЭБН. В итоге или из-за нагрева, или из-за инерции при торможении, или еще ХЗ от чего, но в поплавковой камере оказывался бензин.

..."

Подскажите, может кто сталкивался с похожей ситуацией или у него с отключенным ЭБН проблем нет.

Да и очень не хватает темы про ГБО-1. Потому как ели осилил все написанное в этой теме чтоб крупицы о карбовой установке вычитать.

Одни ЭБН в выкл состоянии - непропускают совсем бенз, Другие - пропускают. Причем как и фирма от фирмы, так и просто экземпляр от экземпляра.

ЭМК бензовый в закрытом состоянии - непропускает ни капли.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Zvir сказал:

Одни ЭБН в выкл состоянии - непропускают совсем бенз, Другие - пропускают. Причем как и фирма от фирмы, так и просто экземпляр от экземпляра.

ЭМК бензовый в закрытом состоянии - непропускает ни капли.

Я все равно собирался после ЭБН до карба клапан ставить как на обратке 2108 чтоб бенз не стекал и насос воздух не ганял(как я понял они этого очень не любят). Возможно его и хватит) Да хочется избавиться от мех бензонасоса. Сопливит из под него масло - слабая подкова на пекарах, как я понял, выгибает ее. Да и маслать механическому бензонасосу постоянно при работе на газу как-то вроде не по феншую, хотя люди ездят и даже без обратки на класиках и ниче.

Кстати по чем нынче нормальный ЭМК бензиновый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, есть вопрос по работе ГБО-2.

Моя система - редуктор Атикер электронный, врезки, ЭБН, бензоклапан установлен.

Следующая проблема. Плавали ХХ обороты на бензине. С наступлением холодов работа на газу на ХХ тоже стала нестабильной.

Некоторое время частично подавлял подсосом.

Недавно при профилактических работах заметил, что капает бензин в первичную камеру через диффузор. Это объяснило плавающие обороты на бензине. Винтом качества нашел "горку", винтом количесва уменьшил обороты до приемлемых.

На бензине все хорошо на всех режимах.

Вчера решил подрегулировать газовый редуктор. Винтом ХХ (латунный) добился устойчивых оборотов при полностью открытой воздушной заслонке - тоже была "горка".

Появился такой момент - при сбрасывании газа, обороты ХХ проседали и потом опять выравнивались до нормальных.

Откручивая винт чувствительности (пластмассовый) добился момента когда провал исчез.

При перегазовке обороты не проваливаются.

Но сейчас имею один неприятный момент. При плавном увеличении оборотов в диапазоне 1200-1500 об/мин двигатель начинает работать нестабильно (появляются пропуски) и после дальнейшего увеличения в некоторый момент двигатель начинает работать нормально.

Также если в момент "захлебывания" резко сбросить газ, обороты сильно падают и двигатель норовит заглохнуть. После этого обороты выравниваются до нормальных.

На бензине такого дефекта нет. Может кто сталкивался с этим, как выяснить смесь богатая или бедная в таком режиме?

 

Изменено пользователем maxsinner82
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала: Атикер - это не редуктор, это мусор :). Зачем купил такой?

Во-вторых: отрегулируй правильно систему. Хотя бы как на видео из ютуба

Если есть пропуски, обрати внимание на систему зажигания. Какой угол опережения на холостых? Какой зазор на свечах и что за свечи, что с проводами? На бензине может быть все хорошо, а вот на газу не работать из-за проблем в зажигании.

Изменено пользователем pilot110

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто сталкивался с установкой на логан 1,6 8кл.? Есть какие особенности?

 Все же, наверное главный вопрос по комплектующим, установка будет скорей всего у спецов на СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Mashinist сказал:

 Кто сталкивался с установкой на логан 1,6 8кл.? Есть какие особенности?

 Все же, наверное главный вопрос по комплектующим, установка будет скорей всего у спецов на СТО.

Все как и с вазом. Никаких изощрений. Вообще нетребовательная.

Работать будет и на комплекте с валтеками(250евро весь комплект), но я бы потянулся на хану/драгоны/баракуду,как обычно своих и уговаривают.

Остальное - Электроника без обд. Редуктор аляска, пластик магистрали и баллон 43л под запаску.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Zvir сказал:

Все как и с вазом. Никаких изощрений. Вообще нетребовательная.

Работать будет и на комплекте с валтеками(250евро весь комплект), но я бы потянулся на хану/драгоны/баракуду,как обычно своих и уговаривают.

Остальное - Электроника без обд. Редуктор аляска, пластик магистрали и баллон 43л под запаску.

Спасибо,  видел в твоей теме комплекты. Еще на следующей неделе поеду на одно СТО, знакомый там себе на 14ю ставил, посмотрю что к чему. Может и на форуме возьму, если СТОшники согласятся поставить мой комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Zvir сказал:

Все как и с вазом. Никаких изощрений. Вообще нетребовательная.

Работать будет и на комплекте с валтеками(250евро весь комплект), но я бы потянулся на хану/драгоны/баракуду,как обычно своих и уговаривают.

Остальное - Электроника без обд. Редуктор аляска, пластик магистрали и баллон 43л под запаску.

пластик магистрали полное овно без обид,в запас не оставишь,да и от повреждений слабенькая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти