Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Zvir сказал:

Форсы -валтекам давно место в мусорке. Хана\Баракуда\Драгон и циклонник к ним

Кстати, у меня на калине за 100 тысяч к ним претензий немного. Откалибровал и вперёд )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

10 часов назад, djigirey сказал:

По электронике лучше возьмите КМЕ Нево без адаптации, его с головой хватит на Линеа, ред. Аляску, а на разницу в стоимости электроники форсунки Барракуда, ну и вариатор тоже гуд. Будет работать намного лучше описанного Вами комплекта, а по стоимости получится тоже что и КБокс Плюс+Аляска+Валтэк.

Прикольный контроллер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, scythe сказал:

Кстати, у меня на калине за 100 тысяч к ним претензий немного. Откалибровал и вперёд )))

Не спорю, на свои деньги они работают. Но не все готовы их калибровать, это же доп. затраты времени и денег, если сам не умеешь их настраивать, а у установщиков такая процедура от 150грн. Поэтому я думаю лучше сразу хорошее поставить и только на фильтра тратиться :)

Продажа ГБО для клуба

интернет магазин гбо

skarabey.com.ua

тел.099-056-06-61

097-556-90-49

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, djigirey сказал:

Не спорю, на свои деньги они работают. Но не все готовы их калибровать, это же доп. затраты времени и денег, если сам не умеешь их настраивать, а у установщиков такая процедура от 150грн. Поэтому я думаю лучше сразу хорошее поставить и только на фильтра тратиться :)

я себе сам калибрую и ремонтирую их, потому и не накладно мне. ресурс у них с ремонтами большой, чего не скажешь про Ханы и Барракуды, которые потом уже только в мусорку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2016 в 18:42, Nikolja сказал:

Я так понимаю с ВАЗовскими ЭБУ адаптация по ОБД возможна только начиная с М74 CAN и выше? Остальные все по усредненным значениям. Поправьте если ошибаюсь. Есть мысль поставить на 124 двигатель (Я7.2) ГБО. Не могу определиться с выбором. Посоветуйте из качественного.

Нет. Все что работает на Боше М7.9.7, тоже возможно.  На Январь 7.2, 7.2+, М73 смысла ставить нет с ОБД коррекцией. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Spike сказал:

Все что работает на Боше М7.9.7, тоже возможно

Так на нем вроде нет can шины. Или как то по другому? Можно чуть подробнее. Я с газом никогда не работал, а времена такие, что приходится вникать понемногу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем стоит гбо стаг кубокс+ форсунки вальтек 30  подскажите какой диаметр оптимальный  для жиклера-  в таблице 1.9-2.2  при 1.05 давлении   у меня обычный двиг 2111 8кл 1.5  редукотр аляска ат09

летом когда ставил  проморгал этот вопрос и  и ставил как есть не рассверливая  очень часто пишет ошибку газовые инжекторы полностью открыты......................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Oleksiy09 сказал:

привет всем стоит гбо стаг кубокс+ форсунки вальтек 30  подскажите какой диаметр оптимальный  для жиклера-  в таблице 1.9-2.2  при 1.05 давлении   у меня обычный двиг 2111 8кл 1.5  редукотр аляска ат09

летом когда ставил  проморгал этот вопрос и  и ставил как есть не рассверливая  очень часто пишет ошибку газовые инжекторы полностью открыты......................

Лучше бы поставил нормальные форсунки, а не кубокс плюс. Толку было бы в 100 раз больше на моторе 2111. Эбу какой? Датчик фаз есть?

Давай скрины программы. 1,5 дюза очень маленькая.

З.Ы. На тадличку на форсах не смотреть...

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Oleksiy09 сказал:

привет всем стоит гбо стаг кубокс+ форсунки вальтек 30  подскажите какой диаметр оптимальный  для жиклера-  в таблице 1.9-2.2  при 1.05 давлении   у меня обычный двиг 2111 8кл 1.5  редукотр аляска ат09

летом когда ставил  проморгал этот вопрос и  и ставил как есть не рассверливая  очень часто пишет ошибку газовые инжекторы полностью открыты......................

2.0мм,  ход 0.45+-

Давление - индивидуально... 1-1.3

П.с. переплаченые деньги за кьюбокс лучше б на норм форсы потратил.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ними не так? по ку боксу не жалею не секунды гофаст стоит на авео как по мне  шляпа

Чем конкретно  форсунки валтек плохие и не подходят к вазу? Если на хх время впрыска 2.5 то вальтек думаю справится.  мож я не шарю очень интересно  узнать  мнение  спецов

DSC_0236.JPG

Изменено пользователем Oleksiy09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти