Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, emigrant-l сказал:

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а раніше поки редуктор не прогріється до градусів біля 50-ти їздити було не дуже... 

Поддерживаю. Очень похоже на проблемы с редуктором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

Знакомо.У меня было похожее-с трудом переключалась и пока не набирала 60 °С,ехать было не возможно.Могла даже заглохнуть при нажатии на педаль.Приходилось после перехода на газ ,сидеть еще ждать пока прогреется.После регулировки через комп,едет нормально сразу после перехода,не захлебывается.

А вот плавный переход утром никак не одолеем.У меня переходят по очереди каждый цилиндр.И каждый раз мотор подтряхивает по каждой форсунке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, пока редуктор и подкапотка хорошо не прогеется дергается и глохнет на хх. заменил ремкомплект форсунок валтек, все резиночки полностью и поршеньки, отрегулировал форсунки индикатором на 0.4 по-моему точно не помню, откатал новые бензиновые карты и поправил под нее газовую. Появилась динамика, расход упал с 11.5 до 9. И едет без дерганий сразу как переключается на газ. Температура переключения сейчас 30 град. как будут морозы поставлю на 35-40

Но сейчас еще появилась проблема - запах газа в начале переключения на газ на непрогретом моторе, только с утра, наверное редуктор надо еще перебрать

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,походу лучше к газовщикам поехать...хотя бабла сдерут,скажут и форсунки и редуктор:o_bozhe:

Вообще ремкомплект редуктора на каком пробеге менять,при условии,что редуктор покупался с нуля,фильтра менялись по регламенту ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evo15 сказал:

Хм,походу лучше к газовщикам поехать...хотя бабла сдерут,скажут и форсунки и редуктор:o_bozhe:

Вообще ремкомплект редуктора на каком пробеге менять,при условии,что редуктор покупался с нуля,фильтра менялись по регламенту ?

Зависит от многих факторов - какой редуктор, родная мембрана или уже меняная, качество газа, температура переключения на газ и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, serg_dn сказал:

У меня тоже самое, пока редуктор и подкапотка хорошо не прогеется дергается и глохнет на хх. заменил ремкомплект форсунок валтек, все резиночки полностью и поршеньки, отрегулировал форсунки индикатором на 0.4 по-моему точно не помню, откатал новые бензиновые карты и поправил под нее газовую. Появилась динамика, расход упал с 11.5 до 9. И едет без дерганий сразу как переключается на газ. Температура переключения сейчас 30 град. как будут морозы поставлю на 35-40

Но сейчас еще появилась проблема - запах газа в начале переключения на газ на непрогретом моторе, только с утра, наверное редуктор надо еще перебрать

А ьы попробуй утром прогревать с открытым капотом,у меня такое было с запахом.Короче на хомутах и шлангах выступает мокрота .Иногда подтяжка решает.Утром оно хорошо заметно

Изменено пользователем БОГДАН 21099
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, toxa777 сказал:

Зависит от многих факторов - какой редуктор, родная мембрана или уже меняная, качество газа, температура переключения на газ и т. д.

Редуктор томасетто аляска ,мембрана родная,никто еще никуда не лазил.Качество газа,тысяч 35 откатал на БРСМ(фильтра чистые были),остальное на Воге(фильтра чистые но в корпусе фильтра с отстойником была замечена какая то хрень маслянистая на дне),вот может эта беда попала в форсунки и какая то из них подзалипает?

Переключается на газ на 35 градусах.Вся установка новая с февраля 2015 года.

 

Изменено пользователем Evo15
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Evo15 сказал:

Редуктор томасетто аляска ,мембрана родная,никто еще никуда не лазил.Качество газа,тысяч 35 откатал на БРСМ(фильтра чистые были),остальное на Воге(фильтра чистые но в корпусе фильтра с отстойником была замечена какая то хрень маслянистая на дне),вот может эта беда попала в форсунки и какая то из них подзалипает?

Переключается на газ на 35 градусах.Вся установка новая с февраля 2015 года.

 

Если аляска оригинал, а не китайская подделка, то менять мембрану не надо. Точнее можно сказать после разборки. Мембрана должна быть эластичная, не "дубовая". В редукторе всё равно грязь будет.

БРСМ заправок у нас нет, не могу ничего сказать про качество газа. Про Вог очень противоречивые отзывы.

35 маловато. Вроде 40-45 нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, toxa777 сказал:

Если аляска оригинал, а не китайская подделка, то менять мембрану не надо. Точнее можно сказать после разборки. Мембрана должна быть эластичная, не "дубовая". В редукторе всё равно грязь будет.

БРСМ заправок у нас нет, не могу ничего сказать про качество газа. Про Вог очень противоречивые отзывы.

35 маловато. Вроде 40-45 нормально.

Не знаю оригинал или копия,не я ставил.Полазил по инету то завтра попробую промыть форсунки,70%,что это отложения маслянистые попали в одну из форсунок и она подзалипает после простоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evo15 сказал:

Не знаю оригинал или копия,не я ставил.Полазил по инету то завтра попробую промыть форсунки,70%,что это отложения маслянистые попали в одну из форсунок и она подзалипает после простоя.

Я про такой метод не слышал. Если есть положительные отзывы, то конечно попробуй. Это легче и быстрее, чем перебирать редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти