toxa777 122 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 3 часа назад, emigrant-l сказал: в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а раніше поки редуктор не прогріється до градусів біля 50-ти їздити було не дуже... Поддерживаю. Очень похоже на проблемы с редуктором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Знакомо.У меня было похожее-с трудом переключалась и пока не набирала 60 °С,ехать было не возможно.Могла даже заглохнуть при нажатии на педаль.Приходилось после перехода на газ ,сидеть еще ждать пока прогреется.После регулировки через комп,едет нормально сразу после перехода,не захлебывается. А вот плавный переход утром никак не одолеем.У меня переходят по очереди каждый цилиндр.И каждый раз мотор подтряхивает по каждой форсунке. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 У меня тоже самое, пока редуктор и подкапотка хорошо не прогеется дергается и глохнет на хх. заменил ремкомплект форсунок валтек, все резиночки полностью и поршеньки, отрегулировал форсунки индикатором на 0.4 по-моему точно не помню, откатал новые бензиновые карты и поправил под нее газовую. Появилась динамика, расход упал с 11.5 до 9. И едет без дерганий сразу как переключается на газ. Температура переключения сейчас 30 град. как будут морозы поставлю на 35-40 Но сейчас еще появилась проблема - запах газа в начале переключения на газ на непрогретом моторе, только с утра, наверное редуктор надо еще перебрать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Хм,походу лучше к газовщикам поехать...хотя бабла сдерут,скажут и форсунки и редуктор Вообще ремкомплект редуктора на каком пробеге менять,при условии,что редуктор покупался с нуля,фильтра менялись по регламенту ? Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 4 минуты назад, Evo15 сказал: Хм,походу лучше к газовщикам поехать...хотя бабла сдерут,скажут и форсунки и редуктор Вообще ремкомплект редуктора на каком пробеге менять,при условии,что редуктор покупался с нуля,фильтра менялись по регламенту ? Зависит от многих факторов - какой редуктор, родная мембрана или уже меняная, качество газа, температура переключения на газ и т. д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) 1 час назад, serg_dn сказал: У меня тоже самое, пока редуктор и подкапотка хорошо не прогеется дергается и глохнет на хх. заменил ремкомплект форсунок валтек, все резиночки полностью и поршеньки, отрегулировал форсунки индикатором на 0.4 по-моему точно не помню, откатал новые бензиновые карты и поправил под нее газовую. Появилась динамика, расход упал с 11.5 до 9. И едет без дерганий сразу как переключается на газ. Температура переключения сейчас 30 град. как будут морозы поставлю на 35-40 Но сейчас еще появилась проблема - запах газа в начале переключения на газ на непрогретом моторе, только с утра, наверное редуктор надо еще перебрать А ьы попробуй утром прогревать с открытым капотом,у меня такое было с запахом.Короче на хомутах и шлангах выступает мокрота .Иногда подтяжка решает.Утром оно хорошо заметно Изменено 2 января, 2017 пользователем БОГДАН 21099 1 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) 1 час назад, toxa777 сказал: Зависит от многих факторов - какой редуктор, родная мембрана или уже меняная, качество газа, температура переключения на газ и т. д. Редуктор томасетто аляска ,мембрана родная,никто еще никуда не лазил.Качество газа,тысяч 35 откатал на БРСМ(фильтра чистые были),остальное на Воге(фильтра чистые но в корпусе фильтра с отстойником была замечена какая то хрень маслянистая на дне),вот может эта беда попала в форсунки и какая то из них подзалипает? Переключается на газ на 35 градусах.Вся установка новая с февраля 2015 года. Изменено 2 января, 2017 пользователем Evo15 Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 13 минуты назад, Evo15 сказал: Редуктор томасетто аляска ,мембрана родная,никто еще никуда не лазил.Качество газа,тысяч 35 откатал на БРСМ(фильтра чистые были),остальное на Воге(фильтра чистые но в корпусе фильтра с отстойником была замечена какая то хрень маслянистая на дне),вот может эта беда попала в форсунки и какая то из них подзалипает? Переключается на газ на 35 градусах.Вся установка новая с февраля 2015 года. Если аляска оригинал, а не китайская подделка, то менять мембрану не надо. Точнее можно сказать после разборки. Мембрана должна быть эластичная, не "дубовая". В редукторе всё равно грязь будет. БРСМ заправок у нас нет, не могу ничего сказать про качество газа. Про Вог очень противоречивые отзывы. 35 маловато. Вроде 40-45 нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 24 минуты назад, toxa777 сказал: Если аляска оригинал, а не китайская подделка, то менять мембрану не надо. Точнее можно сказать после разборки. Мембрана должна быть эластичная, не "дубовая". В редукторе всё равно грязь будет. БРСМ заправок у нас нет, не могу ничего сказать про качество газа. Про Вог очень противоречивые отзывы. 35 маловато. Вроде 40-45 нормально. Не знаю оригинал или копия,не я ставил.Полазил по инету то завтра попробую промыть форсунки,70%,что это отложения маслянистые попали в одну из форсунок и она подзалипает после простоя. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 1 час назад, Evo15 сказал: Не знаю оригинал или копия,не я ставил.Полазил по инету то завтра попробую промыть форсунки,70%,что это отложения маслянистые попали в одну из форсунок и она подзалипает после простоя. Я про такой метод не слышал. Если есть положительные отзывы, то конечно попробуй. Это легче и быстрее, чем перебирать редуктор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти