m@estro 29 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 вопрос к шарящим людям) стоит вопрос в выборе форсунок AEB или Valtec? первые - дороже, есть ли смысл переплачивать? авто - акцент 1.4 (2013) Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 валтеки 3ом я думаю с головой будут. In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 6 часов назад, m@estro сказал: вопрос к шарящим людям) стоит вопрос в выборе форсунок AEB или Valtec? первые - дороже, есть ли смысл переплачивать? авто - акцент 1.4 (2013) АЕБ поярче будут чем вальтеки, да и ресурс и них побольше, но там есть свои плюсы и минусы, ставь вальтеки только 2Ом, или стаговские, качество одинаковое. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 часов назад, m@estro сказал: вопрос к шарящим людям) стоит вопрос в выборе форсунок AEB или Valtec? первые - дороже, есть ли смысл переплачивать? авто - акцент 1.4 (2013) Если из двух зол выбирать меньшее - то Аеб. А вообще очень рекомендую сразу поставить что-то нормальное. На данный момент это хана и барракуда. Можно и установить гораздо правильнее, да и при правильной настройке будет работать намного интереснее, с меньшей нагрузкой на ГБЦ. 7 часов назад, Emissions сказал: валтеки 3ом я думаю с головой будут. Ну разве что на газель 1 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 В 14.03.2019 в 21:53, pilot110 сказал: что-то нормальное. На данный момент это хана у меня на леоне хана стоит.. через три года (+-35тыс пробега) мне пришлось их все, по очереди, поменять - зимой они за ночь залипали и утреннее переключение на газ происходило с пропусками зажигания и всеми вытекающими.. по баракуде - у отца на 2-х машинах стоят. пробеги в разы больше, обслуживание реже. за 3 года вопросов никаких Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 В 17.03.2019 в 00:31, m@estro сказал: у меня на леоне хана стоит.. через три года (+-35тыс пробега) мне пришлось их все, по очереди, поменять - зимой они за ночь залипали и утреннее переключение на газ происходило с пропусками зажигания и всеми вытекающими.. по баракуде - у отца на 2-х машинах стоят. пробеги в разы больше, обслуживание реже. за 3 года вопросов никаких хана и барракуда считай одноклассники. Конструкция одинаковая. Хана наверное была одиночка? Да и фильтр скорее всего обычный. Во отсюда и все проблемы. Менять не стояло. Просто чистка на стенде необходима. Нормальный фильтр и вперёд. 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 23 часа назад, pilot110 сказал: хана и барракуда считай одноклассники. Конструкция одинаковая. Хана наверное была одиночка? Да и фильтр скорее всего обычный. Во отсюда и все проблемы. Менять не стояло. Просто чистка на стенде необходима. Нормальный фильтр и вперёд. фильтр с отстойником + добавил еще обычный пропиленовый два раза чистил - эффект слабый можно сказать ,что перепробовал все) помогла только замена Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks21102 0 Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Подскажите, после снятия впуск. коллектора для врезки штуцеров газовых форс., прокладки коллектора и ресивера менять надо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 15 минут назад, Aleks21102 сказал: Подскажите, после снятия впуск. коллектора для врезки штуцеров газовых форс., прокладки коллектора и ресивера менять надо? ДА Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackson_ 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста по проблеме. Автомобиль ЗАЗ Вида, есть такая проблемка по газу. Сейчас установлен блок Зенит, форсунки и редуктор не знаю. После заправки бака до полного поставил автомобиль в гараж и было все ок. Утром, завожу, переходит на ГАЗ и начинает гореть ЧЕК, а еще троит. При ручном переходе на бензин ошибка пропадает, на бензине работает хорошо, при переходе ручном опять на ГАЗ - все повторяется (ошибка и подтраивает). Но, когда автомобиль прогреется и машина проедет километров 5-7 при включении ГАЗа не троит, но ошибка не пропадает. Был на сервисе, говорят какая-то ошибка форсунки первого цилиндра и вердикт или блок управления или проводка. Предлагают купить проводку и блок управления и все вместе заменить (проблему форсунки и редуктора однозначно отбрасывают). Оборудование Stag 200 Go fast рекомендуют. По оборудованию вышеуказанному есть вариант оригинала за 2100-2200 и лицензии за 1500-1600. Вариант взять не оригинал, чтоб немного сэкономить? Также буду рад советам про хороших специалистов по ГБО в Днепре или Запорожье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти