Рекомендуемые сообщения

вопрос к шарящим людям)

стоит вопрос в  выборе форсунок AEB или Valtec? первые - дороже, есть ли смысл переплачивать?

авто - акцент 1.4 (2013)

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

валтеки 3ом я думаю с головой будут.

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, m@estro сказал:

вопрос к шарящим людям)

стоит вопрос в  выборе форсунок AEB или Valtec? первые - дороже, есть ли смысл переплачивать?

авто - акцент 1.4 (2013)

АЕБ поярче будут чем вальтеки, да и ресурс и них побольше, но там есть свои плюсы и минусы, ставь вальтеки только 2Ом, или стаговские, качество одинаковое.  

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, m@estro сказал:

вопрос к шарящим людям)

стоит вопрос в  выборе форсунок AEB или Valtec? первые - дороже, есть ли смысл переплачивать?

авто - акцент 1.4 (2013)

Если из двух зол выбирать меньшее - то Аеб. А вообще очень рекомендую сразу поставить что-то нормальное. На данный момент это хана и барракуда. Можно и установить гораздо правильнее, да и при правильной настройке будет работать намного интереснее, с меньшей нагрузкой на ГБЦ.

7 часов назад, Emissions сказал:

валтеки 3ом я думаю с головой будут.

Ну разве что на газель ?

  • Upvote 1

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2019 в 21:53, pilot110 сказал:

что-то нормальное. На данный момент это хана

у меня на леоне хана стоит.. через три года (+-35тыс пробега) мне пришлось их все, по очереди, поменять - зимой они за ночь залипали и утреннее переключение на газ происходило с пропусками зажигания и всеми вытекающими..

по баракуде - у отца на 2-х машинах стоят. пробеги в разы больше, обслуживание реже. за 3 года вопросов никаких

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2019 в 00:31, m@estro сказал:

у меня на леоне хана стоит.. через три года (+-35тыс пробега) мне пришлось их все, по очереди, поменять - зимой они за ночь залипали и утреннее переключение на газ происходило с пропусками зажигания и всеми вытекающими..

по баракуде - у отца на 2-х машинах стоят. пробеги в разы больше, обслуживание реже. за 3 года вопросов никаких

хана и барракуда считай одноклассники. Конструкция одинаковая. Хана наверное была одиночка? Да и фильтр скорее всего обычный. Во отсюда и все проблемы. 

Менять не стояло. Просто чистка на стенде необходима. Нормальный фильтр и вперёд. 

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, pilot110 сказал:

хана и барракуда считай одноклассники. Конструкция одинаковая. Хана наверное была одиночка? Да и фильтр скорее всего обычный. Во отсюда и все проблемы. 

Менять не стояло. Просто чистка на стенде необходима. Нормальный фильтр и вперёд. 

фильтр с отстойником + добавил еще обычный пропиленовый

два раза чистил - эффект слабый

можно сказать ,что перепробовал все) помогла только замена

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, после снятия впуск. коллектора для врезки штуцеров газовых форс., прокладки коллектора и ресивера менять надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Aleks21102 сказал:

Подскажите, после снятия впуск. коллектора для врезки штуцеров газовых форс., прокладки коллектора и ресивера менять надо?

ДА

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста по проблеме. Автомобиль ЗАЗ Вида, есть такая проблемка по газу.

Сейчас установлен блок Зенит, форсунки и редуктор не знаю. После заправки бака до полного поставил автомобиль в гараж и было все ок. Утром, завожу, переходит на ГАЗ и начинает гореть ЧЕК, а еще троит. При ручном переходе на бензин ошибка пропадает, на бензине работает хорошо, при переходе ручном опять на ГАЗ - все повторяется (ошибка и подтраивает). Но, когда автомобиль прогреется и машина проедет километров 5-7 при включении ГАЗа не троит, но ошибка не пропадает.

Был на сервисе, говорят какая-то ошибка форсунки первого цилиндра и вердикт или блок управления или проводка. Предлагают купить проводку и блок управления и все вместе заменить (проблему форсунки и редуктора однозначно отбрасывают). Оборудование Stag 200 Go fast рекомендуют.

По оборудованию вышеуказанному есть вариант оригинала за 2100-2200 и лицензии за 1500-1600. Вариант взять не оригинал, чтоб немного сэкономить?

Также буду рад советам про хороших специалистов по ГБО в Днепре или Запорожье. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти