serg_dn 42 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 7 минут назад, pilot110 сказал: Давай по порядку: что и куда поставил? Хотя бы фото. Увеличивающиеся время впрыска бензина говорит о бедной смеси. Авто Daewoo Nexia двигатель 1,5 16 кл. Мозги стаг плюс, редуктор АТ09, форсунки валтек, По графикам кривых и их настройке представление есть, какие должны быть параметры по времени впрыска газовых форссунок или на что ориентироваться по этому железу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Мда, Вальтек 2 ом хоть? Цвет какой у катушек? 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 красные или бордовые скорее. читал что они говно, но мне такая комплектация уже досталась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Ну тогда время на газовых форсунках на холостом выставляй в районе 4.5 мс. Время впрыска бензина меняться не должно. Диф. Давление 1.2-1.3. Ход штока 0.37-4.0 мм Дюзы около 2 мм Главное в проге выставь форсы вальтек 3 ом, и давление правильное. Тип впрыска поставь фазированный. Форсунки малехо не подходят на такой мотор... 1 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Подскажите, куда лучше врезать подогрев редуктора на карбе в 2108, установка редуктора предполагается на стакан с пассажирской стороны: 1. после впускного коллектора, в подогрев карба. Там трубочки тонкие по сравнению с дроселем куда обычно подключают на инжекторных вазиках. Зато рядом и типа удобно, но хватит ли циркуляции и потока охлаждайки на быстрый прогрев и нормальную работу в морозы? 2. у меня установлен грантотермостат, соответственно малый круг теперь принудительно через печку. Можно редуктор подключить последовательно после печки. Там довольно удобное место, толстые патрубки и кол-во циркулирующей охлаждайки поболее. Печка вроде не успевает существенно отобрать тепло - пробовал оба патрубка - не отличить по температуре. Кто что думает по этому поводу? Поездки в основном короткие по городу до 2-5 км. Знаю, что параллельно печке самый кайф для редуктора, но учитывая конструкцию вазовских радиаторов(их гидросопротивление относительно тех же иномарочных или даже грантовской) циркуляция через печку довольно сильно ухудшиться, когда появиться "байпас" в виде редуктора. И еще на томасетовском АТ-07 редукторе подключать подачу надо в нижний патрубок , а обратку в верхний? В противном случае может быть тяжело выгонять воздух из редуктора. Или все и так хорошо фурычит и не париться этим вопросом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Подключается все через тройники параллельно печке. Один тройник в патрубок сразу после термостата. Второй тройник ставится на другой патрубок печки возле помпы. Патрубок подвешиваем на кожухе рулевой рейки на клипсе. Редуктору все равно куда подключать подачу и обратку. Еще ни разу не было проблем с завоздушиванием системы. 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 3 часа назад, serg_dn сказал: красные или бордовые скорее. читал что они говно, но мне такая комплектация уже досталась Форсы снять и подарить другу на вазе, логане или подобном. Тут они всеравно нормально работать небудут. А так, лиш бы ехало - настраивай как Артем написал. Подскажите, куда лучше врезать подогрев редуктора на карбе в 2108, установка редуктора предполагается на стакан с пассажирской стороны: 1. после впускного коллектора, в подогрев карба. Там трубочки тонкие по сравнению с дроселем куда обычно подключают на инжекторных вазиках. Зато рядом и типа удобно, но хватит ли циркуляции и потока охлаждайки на быстрый прогрев и нормальную работу в морозы? 2. у меня установлен грантотермостат, соответственно малый круг теперь принудительно через печку. Можно редуктор подключить последовательно после печки. Там довольно удобное место, толстые патрубки и кол-во циркулирующей охлаждайки поболее. Печка вроде не успевает существенно отобрать тепло - пробовал оба патрубка - не отличить по температуре. Кто что думает по этому поводу? Поездки в основном короткие по городу до 2-5 км. Знаю, что параллельно печке самый кайф для редуктора, но учитывая конструкцию вазовских радиаторов(их гидросопротивление относительно тех же иномарочных или даже грантовской) циркуляция через печку довольно сильно ухудшиться, когда появиться "байпас" в виде редуктора. И еще на томасетовском АТ-07 редукторе подключать подачу надо в нижний патрубок , а обратку в верхний? В противном случае может быть тяжело выгонять воздух из редуктора. Или все и так хорошо фурычит и не париться этим вопросом? Раз короткие - только к печке. К коллектору на карбе нестоит Расположение только редуктора соблюди! на последней странице инструкции написано. Вх и вых - обычно пофиг. Хотя есть мнение - лучше горячуюю подачу подводить на нижний вход. Покрайней мере словить воздух в редуктр тогда не просто маловероятно а почти нереально. Остальное Артем подробно расписал Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 3 часа назад, pilot110 сказал: Подключается все через тройники параллельно печке. Один тройник в патрубок сразу после термостата. Второй тройник ставится на другой патрубок печки возле помпы. Патрубок подвешиваем на кожухе рулевой рейки на клипсе. Редуктору все равно куда подключать подачу и обратку. Еще ни разу не было проблем с завоздушиванием системы. Спасибо, за советы, наверное так и сделаю. Кстати, по подключению жадины на смеситель верхний. Есть ли разница куда ближе её ставить к редуктору или к смесителю? Или все равно? И если тянуть газовые магистрали "трушно", а не вдоль выхлопной системы то кудой? На десятках есть выштамповка в днище а на старых самарах то ее нет. Получается надо вести по соединительной доске днища с пассажирской стороны. Как-то вот так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 В мене зробили ось так. Спочатку думав що буде стрьомно. Але за два роки "польоту" все ок. їздив і по лісах, і по хрінових дорогах, магістраль ніде не зацепив, тільки травинок під хомутики "накосив" )))) Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Хмутики на саморізах прикручені? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти