Рекомендуемые сообщения

Подымаешь кривую - богатишь газовую смесь (увеличиваешь время впрыска газа), опускаешь - беднишь газовую смесь.

А вообще после автокалибровки тебе будет представлена примерная кривая. Вот от нее и отталкивайся. Почитай внимательно инструкцию - там все расписано. 

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

в мене були схожі симптоми (тільки вихлопну не занюхував). Все закінчилось після того, як перебрав редуктор (замінив мембрани). Мембрана в першій камері була геть туга і в тріщинках). Зараз все ок, а

1. Рабочее давление в редукторе надо бы снизить до предела 1.1-1.2 2. Минимальнео давление тоже снизить где то до 0.6-0.7 3. Потом настроить ХХ и смотреть на время открытия газовых "моих люб

последние 15-20 заправок, при заправке до полного, влазит не более 30-31 литра. раньше 34-35 влазило. баллон 43л изза чего это? мусор в баллоне? фильтра чистые...

Изображения в теме

это понятно, я уже выровнял кривые бензина и газа, теперь чтобы не менялось время впрыска при переключении газ/бенз надо поднять оранжевую. вот ее как правильно поднимать только крайней левой точкой или и крайнюю правую тоже подтягивать на столько на сколько поднял правую? 

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оранжевая кривая и есть кривая коэффициентов. На стаге хх отдельно не выставляется. При правильной настройке хх будет нормальным и время впрыска при переключении менятся не будет.

Хх можно поднастроить в коррекции по оборотам.

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, как делать коррекцию по оборотам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросик от ламера) : если ехать на газу на 4 тыс оборотах длительное время (скажем 500 км с не большими сбросами и наборами), долго так клапана протянут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.03.2016 в 19:21, megeda сказал:

Вопросик от ламера) : если ехать на газу на 4 тыс оборотах длительное время (скажем 500 км с не большими сбросами и наборами), долго так клапана протянут?

Показать  

З особистого досвіду - не довго. Моєї ГБЦ вистачило на 20 т.км. Правда я не чекав доки мінімальна шайба стане 3 мм, а десь при 3,2. За ~5 ткм такого пробігу клапана просідали десь на 0,1-0,15. Найбільш сутужно було 4-ому і 5-ому клапанам (обидва випуск). Вони якраз посередині двигуна, де поідеї найтепліше. Як скинули ГБЦ, було видно перегрів прокладки між 2 та 3 циліндрами, що грозило прогаром. Зараз для себе встановив переключення на бенз при обертах 3160. Вийшов на таку цифру експерементальним шляхом)) Таким чином можна довготривало їхати зі швидкістю (орієнтовно по спідометру) 117-118 км/год. 120+ - переключаєтсья на бенз. Після рмонту ГБЦ до клапанів заглядаю часто, вродь все ок. Протестовано на дистанції Київ - Рівне - Луцьк (орієнтовно 400 км) без зупинок та на маршруті Київ - Одеса - Ільїчівськ (тепер Чорноморськ) - орієнтовно 500 км з однією зупинкою попити кави/заправитись газом.

Це все з мого досвіду і з моїм обладнанням/авто (ГБО - стаг/томасетто/валтек). Неодноразово чув, що в людей працює все ок і на більших обертах...

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 01:24, emigrant-l сказал:

З особистого досвіду - не довго. Моєї ГБЦ вистачило на 20 т.км. Правда я не чекав доки мінімальна шайба стане 3 мм, а десь при 3,2. За ~5 ткм такого пробігу клапана просідали десь на 0,1-0,15. Найбільш сутужно було 4-ому і 5-ому клапанам (обидва випуск). Вони якраз посередині двигуна, де поідеї найтепліше. Як скинули ГБЦ, було видно перегрів прокладки між 2 та 3 циліндрами, що грозило прогаром. Зараз для себе встановив переключення на бенз при обертах 3160. Вийшов на таку цифру експерементальним шляхом)) Таким чином можна довготривало їхати зі швидкістю (орієнтовно по спідометру) 117-118 км/год. 120+ - переключаєтсья на бенз. Після рмонту ГБЦ до клапанів заглядаю часто, вродь все ок. Протестовано на дистанції Київ - Рівне - Луцьк (орієнтовно 400 км) без зупинок та на маршруті Київ - Одеса - Ільїчівськ (тепер Чорноморськ) - орієнтовно 500 км з однією зупинкою попити кави/заправитись газом.

Це все з мого досвіду і з моїм обладнанням/авто (ГБО - стаг/томасетто/валтек). Неодноразово чув, що в людей працює все ок і на більших обертах...

Показать  

А ВОЗ в данном случае не поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 02:18, bega сказал:

А ВОЗ в данном случае не поможет?

Показать  

Варіатор думаю допоможе, але я не встановлював його. Це достатньо суттєві додаткові затрати в той час як можна на 10-15 км/год повільніше їхати без значного ущербу щодо часу поїздки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 01:24, emigrant-l сказал:

З особистого досвіду - не довго. Моєї ГБЦ вистачило на 20 т.км. Правда я не чекав доки мінімальна шайба стане 3 мм, а десь при 3,2. За ~5 ткм такого пробігу клапана просідали десь на 0,1-0,15. Найбільш сутужно було 4-ому і 5-ому клапанам (обидва випуск). Вони якраз посередині двигуна, де поідеї найтепліше. Як скинули ГБЦ, було видно перегрів прокладки між 2 та 3 циліндрами, що грозило прогаром. Зараз для себе встановив переключення на бенз при обертах 3160. Вийшов на таку цифру експерементальним шляхом)) Таким чином можна довготривало їхати зі швидкістю (орієнтовно по спідометру) 117-118 км/год. 120+ - переключаєтсья на бенз. Після рмонту ГБЦ до клапанів заглядаю часто, вродь все ок. Протестовано на дистанції Київ - Рівне - Луцьк (орієнтовно 400 км) без зупинок та на маршруті Київ - Одеса - Ільїчівськ (тепер Чорноморськ) - орієнтовно 500 км з однією зупинкою попити кави/заправитись газом.

Це все з мого досвіду і з моїм обладнанням/авто (ГБО - стаг/томасетто/валтек). Неодноразово чув, що в людей працює все ок і на більших обертах...

Показать  

500 км подряд конечно не езжу, но Харьковская трасса... 170км при оборотах 3.5-3.8к... катаюсь туда назад раза 3-4 в месяц. регулирую клапана раз в 10к. пробег на газу 23к км на сейчас.  при регулировке зазоры уходят гдето на 0.1... последний раз даже шайбы не менял, просто местами попереставлял и все ок

Изменено пользователем MrrDemaN

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.03.2016 в 06:52, emigrant-l сказал:

Варіатор думаю допоможе, але я не встановлював його. Це достатньо суттєві додаткові затрати в той час як можна на 10-15 км/год повільніше їхати без значного ущербу щодо часу поїздки

Показать  

1,1тыс грн и самому два часа времени. И мотору легче и тебе приятнее ездить и расход припадет маленько. Ну и валтеки бы выкинуть.

Все равно это дешевле ремонта башки.

 

П.с. человек которому ставили почти два года назад, но общаемся регулярно, рассказывал что через 40тыс регулировку делал клопов - заключение моториста - машина какбудто на бензе бегала.(вариатора нет, прошита под бенз аля спорт. Течь+драгоны+аляска). Для меня это показательно.

  В 10.03.2016 в 02:18, bega сказал:

А ВОЗ в данном случае не поможет?

Показать  

Все в комплексе помогает. электроника+форсы+настройка+вариатор+достаточный для машины редуктор. Да и кстати вариатор после 4тыс уже не помощник....физику необманеш(скорость горения).

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти