Wtcc | etcc - сезон 2015-2016г.


Рекомендуемые сообщения

WTCC, 6 этап, Slovakia Ring(Словакия): Шоу Ситроена

Изображение

Перед шестым этапом в Словакии, почему-то сложилось мнение что этап ни в коем случае не может стать “шоу Ситроена”. Надежды связывались во-первых с Хондой, которая отличилась тут два года назад(еще при тех.требованиях TC2T!), но достаточно бледно выглядела в прошлом сезоне. Однако сие же поначалу позволило Габриэле Тарквини сказать нечто вроде “ща всех тут порвем”. После квалификации Тарквини подумал-подумал, и выдал “это трасса нам не подходит, и вообще мы тяжелые, хны”. Ага) Во-вторых, были некоторые надежды на Лады, которые приехали в Словакию больше чем на полцентнера легче остальных соперников. И в течении тестов и свободных практик, Жигули радовали своих фанатов быстрыми секундами. Которые, правда, все равно были на секунду с лишним медленней прошлогодних времен Ситроена. Но в квалификации Роб Хафф ничего не смог противопоставить ударному трио Ситроена.

Ситры же, почти традиционном отсидевшись в засаде, свои реальные секунды начали показывать только в квалификации. Баталию за поул-позицию вели Иван Мюллер и Хосе Мария Лопез, которому после Москоу походу таки так и не подключили взад все цилиндры. Посему таки опять поул взял Мюллер. Себа Лёб(все – Citroen C-Elysée) свой быстрый круг в Q3 сделал с парой помарок, и конкуренции не составил. Роб Хафф выжал из своей Весты все что можно, однако все равно проиграл времени поула 0.862 сек. Зато топ-5 замкнула вторая Веста, Ники Кэтсберга(оба – Lada Vesta). Кроме того, Яп ван Лаген(Lada Vesta) выиграл конкурс борьбы за десятое место, которое позволяет стартовать с поул-позиции во второй гонке(реверс). Вторым(девятым) стал упомянутый Габриэле Тарквини(Honda Civic 5D).

Обе гонки, с точки зрения подиума, были скучноватыми. Ибо – шоу Ситроена. В первой Мюллер, Лопез и Лёб как стартовали, так и финишировали. Во втором заезде получилось в точности наоборот: Лёб, Лопез и Мюллер. Себа приехал ко своей второй победе в сезоне, впрочем, никак не отразившейся на его турнирном положении относительно Лопеза и Мюллера. Роб Хафф в первой гонке смог финишировать четвертым, отставая от Франко-мобилей примерно по секунде с круга. Во второй же, двигаясь на седьмой позиции, словил камень в радиатор от своего напарника Япа Ван Лагена(извините товарищ милиционер, оно само!) и выбыл из борьбы. Ники Кэтсберг сошел в обоих гонках по тех.причинам(таки Лада же, привыкай!). Ван Лаген так же сошел в первой гонке по технике, во второй провалил старт с поула(в духе Томпсона), однако смог таки доехать шестым, принеся очки себе и в копилку команды.

У Шевроле все шоу делал Хьюго Валент(Chevrolet RML Cruze), который и в квале был быстрейшим(шестой), а в обеих гонках финишировал пятым в абсолюте, дважды победив в Трофее Независимых. Остальные на его фоне выглядели довольно бледновато. Вообще прогресс Валента весьма впечатляет, да и ошибок все меньше делает. В Хонде же лучшим стал Габриэле Тарквини, дотошнивший шестым в первой гонке. Во второй он поначалу даже полидировал со старта, однако Ситры быстро его оттеснили на четвертое место, на котором он гордым орлом и добрался до финиша. Что касается Тьяго Монтейро и Норберта Михелиза, но они в основном развлекали зрителей борьбой друг с другом, да так, что во второй гонке Монтейро аж умудрился на ровном месте приехать в задницу Сивика Михелиза, чудом – без последствий(Монтейро потом прилюдно отчитали на утреннике, то есть вечернике, и попросили заучить где находится педаль тормоза).

В первой гонке был забавный момент где-то на восьмом круге, когда почти одновременно по тех.причинам выбыли сразу несколько участников: упомянутый Ники Кэтсберг, а так же Мехди Беннани и Ма Цин Цуа(оба – Citroen C-Elysée), да еще вроде из-за проблемы с тормозами вылетел с трассы и увяз в гравии Норберт Михелиз. Мистерия!)

Так, что еще? Ах да, наши господа дебютанты. Аргентинец Нестор Хилорами и Словак Мату Хомола. Ну-с, первый особо не блеснул конечно(относительно ожиданий), чему поспособствовала и тяжелая машина(Сивка то был догружен по максимуму), и незнание Хилорами трассы, а еще как понял, в Nika Racing малость с настройками перемудрили. Правда в очки таки заехал в первой гонке, после упомянутой волны массовых сходов. Пару-тройку обгонов неплохих сделал. Да еще эффектно уворачивался на стартовой решетке от заглохшего Ситроена Ма Цин Хуа. В общем рабочий дебют, хотя может в Аргентине было бы интересней. Хмы, но еще Португалия впереди, а там почти все первый раз будут.

Что касается Хомолы, то Campos Racing выкатила ему прошлогодний “отзаборный” Chevrolet RML Cruze, наспех востановленный после краша Душана Борковича. С прошлогодним же мотором(то бишь без апгрейда оного). Сей Круз Испанцы в течении тестов и свободных практик в основном приводили в чувство, из-за чего Мату пространно распространялся в критических замечаниях. Впрочем, к квалификации Шевик таки заработал более-менее, что позволило Хомоле бабахнуть 11-е время(3-е из пилотов Шевроле), таки родные стены помогли тоже. Однако в гонках Шевик ехать(и стартовать тоже) нормально отказывался, так что блеснуть Мату не получилось. Однако парень так показал, что скорость у него реально есть. Так что командам стоит к нему присмотреться внимательней.

Изображение

Результаты первой гонки(11 кругов):

1.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 23:19.032

2.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 1.749

3.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 2.868

4.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 12.282

5.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 16.882

6.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 17.194

7.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 21.737

8.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 25.131

9.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 27.040

10.Нестор Хилорами(Аргентина), Nika Racing, Honda Civic 5D + 34.695

11.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 41.017

12.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 45.612

13.Мату Хомола(Словакия), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 2 круга

Лучший круг в гонке: Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 2:05.748

Лучший круг в гонке(Независимые): Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze – 2:06.903

Изображение

Результаты второй гонки(11 кругов):

1.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 23:26.146

2.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 3.188

3.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 7.626

4.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 12.144

5.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 16.266

6.Яп ван Лаген(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 16.634

7.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 18.793

8.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 30.442

9.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 30.691

10.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 31.666

11.Нестор Хилорами(Аргентина), Nika Racing, Honda Civic 5D + 32.150

12.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 40.429

13.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 42.916

14.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 45.517

15.Мату Хомола(Словакия), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 45.690

Лучший круг в гонке: Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 2:06.620

Лучший круг в гонке(Независимые): Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze – 2:07.227

(i) – Зачет Независимых(Yokohama Drivers Trophy)

http://touringcars.ru/2015/06/22/wtcc-6-et...-shou-sitroena/

Изображение

WTCC 2015 - Round 6 - Slovakia Race 1

https://www.youtube.com/watch?v=qhJNIoPO0Cg

WTCC 2015 - Round 6 - Slovakia Race 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет ! Ну вот на конец и я попал по другую сторону трибун )))  И подведя итоги первого старта в кольцевых гонках такого уровня,можно сказать, что первый блин все таки был блином ,а не

ETCC 2016 www.fiaetcc.com Testing 2 flash: Fulín hits the front in Slovakia    15/04/2016 15:56   Petr Fulín topped the second test se

Изображения в теме

7 этап – 28 июня, Paul Ricard(Франция)


Расписание трансляций (время киевское GMT+3):

Суббота 27.06

15:56 - [LIVE] Квалификация - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Ле Кастеллет (71мин) - Eurosport 2

20:00 - Повтор. Квалификация - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Ле Кастеллет (47мин) - Eurosport 2

Воскресенье 28.06

12:30 - Повтор. Квалификация - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Ле Кастеллет (60мин) - Eurosport

13:30 - [LIVE] Гонка 1. Чемпионат Мира в классе Туринг: * Ле Кастеллет (60мин) - Eurosport

14:30 - [LIVE] Гонка 2. Чемпионат Мира в классе Туринг: * Ле Кастеллет (60мин) - Eurosport

Eurosport - http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport/

Eurosport 2 - http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport2/

или http://livetv.sx/allupcomingsports/7/
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

WTCC: 8 этап – 12 июля, Vila Real(Португалия)

Изображение


Расписание трансляций:

Суббота 11.07.2015

19:00 - Квалификация. Чемпионат Мира в классе Туринг: * Португалия (60мин) Eurosport

Воскресенье 12.07.2015

13:30 - [LIVE] Гонка-1. Чемпионат Мира в классе Туринг: * Португалия (60мин) Eurosport

19:00 - [LIVE] Гонка-2. Чемпионат Мира в классе Туринг: * Португалия (60мин) Eurosport

Eurosport - http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport/

или http://livetv.sx/allupcomingsports/7/
 

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WTCC, 8 этап, Vila Real(Португалия): Главный этап сезона

Изображение

Несколько необычно, когда кульминация сезона происходит не в его финале, а аж за четыре этапа до его(сезона) окончания. Ну-с, что поделать: новое руководство WTCC распрощалось(надеюсь временно) с традиционным финалом на городской трассе в Макао. И ничем его пока не заменило толком. А приблизительно равноценных этапов в календаре Мирового Туринга пока два: первый, в Марракеше, состоялся еще весной. А теперь вот WTCC дебютировала на прелестной городской трассе Vila Real в Португалии. Честно говоря, никогда не надеялся увидеть здесь Мировой Туринг: городская трасса в Вила Реал отличная, ничем не уступающая куда более знаменитой гонке в Порту. Этапы Португальского Туринга PTCC здесь всегда были наиболее интересные. Однако, Вила Реал это не упомянутое Порту. Местечковый(хоть и очень красивый, особенно окружающая местность) городок с гонками сугубо локального уровня. Однако же – Евроспорт таки сумел сюда притащить WTCC. Это наверно сравнимо, как бы если Мировой Туринг приехал гонять на Тольятти-Ринг :-) В зрителях так же недостатка не было. Кстати, покрытие и конфиг Вила Реал таки ближе к последнему(Тольятти), чем к Макао.

Ложку дегтя для местных зрителей подложило только Португальская спортивная федерация FPAK, отказавшаяся содействовать уроженцу Вила Реал Мануэлю Педро Фернандезу в получении лицензии для участия в WTCC на данном этапе. Фернандез должен был ехать на третьем Chevrolet RML Cruze Испанской конюшни Campos Racing, однако же во FPAK посчитали что двух Португальцев на одном этапе им не надо, ибо Фернандез таким макаром мог забирать часть зрительского внимания на себя. А примой-балериной уже был назначен постоянный Португальский участник WTCC Тьяго Монтейро. Как всегда в подобных случаях “назначения сверху” результат вышел так себе. Жалко. Фернандеза. Интересно было бы его посмотреть за рулем Шеви Круза ТС1.

Изображение

Хотя заездам в Vila Real и предрекали непрерывные желтые флаги везде где только можно, пополам с сейфети-каром, “порадовать” подобным пелотон смог лишь во второй гонке: пик краш-тестов пришелся именно на нее, причем во всех случаях так или иначе были задействованы автомобили Lada Vesta Российской конюшни Lada Sport Rosneft, и, в частности, Голландский гонщик Ники Кэтсберг. Злые языки про него тут же написали мол это такие “Голландские плюшки!”. Однако мы то знаем: место такое, зараза передается. Два этапа более-менее новым составом откатали, и опять за старое) Ну хоть теперь краш-тесты не в арьергарде пелотона, а в середине и даже рядом с лидерами. Больше показов по трансляции так сказать. Первая же гонка прошла чинно-благородно, хотя пожалуй и несколько скучновато, ибо пелотон постепенно растянулся по трассе и острой позиционной борьбы было немного.

Большие надежды на Вила Реал имели как бы “признанные ассы”(кем уж незнаю) городских трасс, например Иван Мюллер и Роб Хафф. Видимо надеялись на свой опыт Макао. Однако же Вила Реал – не Макао. И повороты тут часто уже, и шиканы более коварные, а главное – покрытие скажем так несколько хуже :-) Ага, то самое упоминание про Тольятти-Ринг. “Ассы” попробовали сие, быстро вкурили что как в Макао не получается, и “сосредоточились” в основном на добывание поул-позиции во второй гонке.

Вот кому в Вила Реал было просто, так это лидеру чемпионата Хосе Марии Лопезу. Благо дома, в родном Аргентинском чемпе, в календаре есть сразу пара почти идентичных городских трасс. Одну из которых, в Санта-Фе, кстати подумывают включить в календарь WTCC-2016. Поэтому ничуть не удивительно доминирование Хосе Марии Лопеза(Citroen C-Elysée) в квалификации, завоевавшего полу-позицию со временем 1:58.515, привезя 0.575 сек. второму результату Себастьяна Леба(Citroen C-Elysée). Лёб в принципе тоже неплохо себя ощущал в Вила Реал, благо покрытие тут весьма напоминает многие асфальтовые допы на ралли. Иван Мюллер(Citroen C-Elysée) же, быстро понял что гоняться со своими одноклубниками на равных тут ему без мазы, поэтому и занялся “поисками поула во второй гонке”, то бишь десятой позиции в квалификации.

Снова порадовал Хьюго Валент(Chevrolet RML Cruze), в который уже раз ставший лучшим представителем не только частных Шев-RML, но и вообще всех окромя Ситроенов. Третий результат. Оттеснил назад три Хонды, Норберта Михелиза, Габриэле Тарквини и Тьяго Монтейро(все – Honda Civic 5D).

А вот в споре за поул-позицию во второй гонке всех “опередил” Ма Цин Хуа(Citroen C-Elysée). Китайский диверсант же. Дело усугубилось тем, что в Q2 сразу отминусовались Нестор Хилорами(Honda Civic 5D) и Мехди Беннани(Citroen C-Elysée), на трассе осталось десять машин.. упомянутые Лопез, Лёб, Валенте, и трио Хонд повели схватку за места впереди. А позади развернулась баталия под названием “кто проедет свой круг хуже”, в исполнении Мюллера, Ма Цин Хуа, а так же Япа Ван Лагена и Ники Кэтсберга(оба – Lada Vesta). Кэтсберг и Ван Лаген просто проехали быстрые круги без фанатизма, за что поплатились 7 и 8 временами. Мюллер проехал 2:39(на 40 секунд хуже поула!). Однако же всех переплюнул Китайский диверсант Ма Цин Хуа, выдавший свой “быстрый” круг – 3:17.063. И завоевавший поул во второй гонке.

По этому поводу в Хонде сильно фаллоформировали(наипалово же!), и даже накатали протест на “неспортивные методы Ситроена”, который впрочем отклонили. Кроме того Том Коронель еще по результатам Q1 словесно “проехался” относительно умственных способностей Ма Цин Хуа, который его в одной из шикан невольно заблокировал. Искать в оном(блокировке) умысел честно говоря тяжело, ибо Коронель для Ма Цин Хуа точно соперником не был. Зато судьи нашли умысел в словах Коронеля, наградив его денежным штрафом и заставив извинится перед Китайцем. Ив Маттон(шеф Ситроена) по поводу всего этого в долгу не остался, подробно рассказав в командных пресс-релизах что он обо всем этом думает)

Чуть-чуть забыли балластную тему. Впрочем, после Франции изменений почти не было: Ситроены(+ 60 кг), Шеви(+ 20 кг) и Лады(+ 20 кг) оставили на тех же значениях, лишь Хонде понизили балласт на 10 кг, до + 30 кг.

Изображение

В принципе были шансы на массовый краш-тест уже на старте первой гонки. Так как на Шеви Крузе Хьюго Валента уже на прогревочном круге начало барахлить сцепление. Старт у Француза не получился, тем не менее дальше Круз более-менее поехал, а Валент заметался по трассе, пытаясь сдержать массовую атаку соперников на его позиции. Закончилось сие небольшим столкновением с Ситроеном Ма Цин Хуа, которого однако хватило для поломки подвески на Крузе и схода Валента.

Так же в начале заезда, но уже по техническим причинам(падение давления масла в двигателе) свернул в боксы Нестор Хилорами(Honda Civic 5D).

На сем какие-либо проявления экшна закончились: Лопез держал дистанцию от Лёба, вдвоем они постепенно отрывались от трио Хонд во главе с Норбертом Михелизом(их диспозиция на старте никак не изменилась). Хонды же пытался настигнуть Ма Цин Хуа, но не преуспел. А Иван Мюллер вообще почти весь заезд провел под прицелом со стороны Япа ван Лагена, так и не сумев от него оторваться. Замыкали же первую десятку две другие Лады, Ники Кэтсберга и Роба Хаффа. Хафф перманентно угрожал своему напарнику, но конкурентных действий не предпринимал. После проблем у Валента, лучший Шеви Круз, Тома Коронеля(Chevrolet RML Cruze) двигался лишь на двенадцатой позиции.

Хосе Мария Лопез приехал к шестой победе в сезоне, Себастьян Лёб второй, Норберт Михелиз третий и лучший в зачете Независимых. Топ-трио оных(Независимых) получилось такое: Михелиз, Мехди Беннани(Citroen C-Elysée) на 11-й позиции в абсолюте, и Том Коронель на 12-й позиции в абсолюте.

Изображение

Вторая гонка прошла веселей, причем уже со старта: оный(старт) дружно проспали обладатели второго ряда стартового поля, Яп ван Лаген и Ники Кэтсберг(оба – Lada Vesta). Зато не проспал – Тьяго Монтейро, стартовавший пятым. Узкое стартовое поле Вила Реал не оставляло Португальцу места, кроме как постараться проскочить между двумя Ладами. В случае успеха Тьяго бы застолбил за собой третье место(достать Ситроены Ма Цин Хуа и Иван Мюллер едва ли бы получилось) и порадовал местную публику подиумом соотечественника. Но одна из Лад, Ники Кэтсберга, посчитала иначе, начав спешно закрывать калитку. Контакт, и Сивик Монтейро отбрасывает на другую Ладу, Япа ван Лагена. Обе машины доезжают до стены-отбойника и получают повреждения несовместимые с дальнейшим движением по трассе, то бишь попросту – замирают у обочины. Кэтсберг же едет дальше.

Если это не был расчет, то его стоило бы применить: Кэтсберг был медленней ван Лагена в первой гонке, а просочись Монтейро вперед них, отыграть позицию Лады бы почти наверняка не смогли(Кэтсберг бы точно). А так – легким движением руля, минус пара опасных конкурентов. И расчищена дорога к подиуму. В рамках старта маневр в принципе не наказуемый.

Впрочем, до подиума еще надо было доехать. После рестарта гонки(пока под сейфети убирали машины Монтейро и Ван Лагена), Ники сосредоточился на обороне своей позиции от поползновений Габриэле Тарквини. А позади ехало еще трое страждущих улучшить свое положение – Норберт Михелиз, Себастьян Лёб и Хосе Мария Лопез. Кэтсберг достаточно долго более-менее уверенно держал свое третье место, пока за четыре круга до финиша сам не ошибся на ровном месте, и не ушел широко в очередном повороте.

Тарквини сразу же просочился вперед, а на Кэтсберга одновременно навалились Норберт Михелиз и Себастьян Лёб. Михелиз Кэтсберга фактически опередил, а вот маневр Лёба с другой стороны трассы, пожалуй чересчур оптимистичный для данных условий, привел к столкновению всех трех автомобилей. Более всего пострадал сам Лёб: его Ситроен боком заскользил к отбойнику и довольно неслабо об него стукнулся, к счастью без последствия для пилота(да и машина несильно пострадала, хотя дальше понятно не поехала). Михелиз смог удержаться на трассе, а Кэтсбергу пришлось срезать поворот. В результате инцидента он пропустил вперед Михелиза, а заодно и Хосе Марию Лопеза, таким образом за полминуты откатившись с третьей на шестую позицию. Леба же после финиша за сию коллизию “наградили” предупреждением.

Изображение

Хмы, но приключения Кэтсберга на сем не закончились. После оного он попал под прицел Хьюго Валента, правда Француз особо не активничал, ждал ошибок. За пару кругов до финиша Кэтсберг ее предоставил, на ровном месте зацепив забор в дуге, и рикошетом отлетев на противоположный: сильный удар, Веста получает значительные поверждения и замирает посреди трассы. Гонку понятно останавливают, финиш фиксят по предыдущему кругу, что позволяет Кэтсбергу сохранить шестое место. На что в кулуарах шутят что мейби и сие было рассчитано, ибо может до финиша его Веста бы не доехала?)

А что ж про лидеров то не говорим? Ну а что про них говорить? Ма Цин Хуа от Мюллера уехал, видимо сказались навыки езды в родном Туринге CTCC, где часть этапов проходит хоть и не по городским трассам, однако по покрытию от них мало отличающемся :-) Поэтому Китайский диверсант, как и в первой гонке, был быстрее своего именитого напарника, бабахнул лучший круг в заезде, и по последнему отсеченному кругу имел отрыв в 5.573 сек. Неплохо. Вторая победа Китаезы в WTCC. Подиум же дополнил Габриэле Тарквини, кстати в этом сезоне он у него тоже только второй. Топ-трио зачета Независимых: Миезлиз, Валент(седьмой в абсолюте), Беннани(десятый в абсолюте).

При всем при этом доминанта Ситроена то продолжилась.. ну хоть не все места на подиуме в этот раз прихватизировали. Все таки работу, которую проделала Citroen Sport по подготовке своей техники, сложно переоценить.

Изображение

WTCC 2015, 8 этап, Португалия(Vila Real), 1 гонка

https://www.youtube.com/watch?v=2tddSSX_fgk

WTCC 2015, 8 этап, Португалия(Vila Real), 2 гонка

https://www.youtube.com/watch?v=Q85uBw3Ec_I

Балласт:

Citroen C-Elysée – 1160 кг (+ 60 кг)

Honda Civic 5D – 1130 кг (+ 30 кг)

Chevrolet RML Cruze – 1120 кг (+ 20 кг)

Lada Vesta – 1120 кг (+ 20 кг)

Результаты Q1:

1.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:59.393

2.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:59.860 (+ 0.467)

3.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) – 2:00.048 (+ 0.655)

4.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D – 2:00.235 (+ 0.842)

5.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D – 2:00.250 (+ 0.857)

6.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) – 2:00.485 (+ 1.092)

7.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 2:00.548 (+ 1.155)

8.Нестор Хилорами(Аргентина), Nika Racing, Honda Civic 5D – 2:00.600 (+ 1.207)

9.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 2:00.847 (+ 1.454)

10.Яп ван Лаген(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta – 2:00.965 (+ 1.563)

11.Ники Кэтсберг(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta – 2:01.148 (+ 1.755)

12.Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) – 2:01.183 (+ 1.790)

13.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta – 2:01.186 (+ 1.793)

14.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) – 2:01.333 (+ 1.940)

15.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) – 2:01.338 (+ 1.945)

16.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) – 2:01.516 (+ 2.123)

17.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) – 2:04.538 (+ 5.145)

18.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) – 2:05.128 (+ 5.735)

Результаты Q2:

1.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:59.179

2.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:59.455 (+ 0.276)

3.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D – 1:59.632 (+ 0.453)

4.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) – 1:59.709 (+ 0.530)

5.Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) – 1:59.908 (+ 0.729)

6.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D – 2:00.349 (+ 1.170)

7.Ники Кэтсберг(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta – 2:01.724 (+ 2.545)

8.Яп ван Лаген(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta – 2:02.187 (+ 3.008)

9.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 2:39.871 (+ 40.692)

10.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 3:17.063 (+ 1:17.884)

11.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) – нет времени

12.Нестор Хилорами(Аргентина), Nika Racing, Honda Civic 5D – нет времени

Результаты Q3:

1.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:58.515

2.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:59.090 (+ 0.575)

3.Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) – 1:59.333 (+ 0.818)

4.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) – 2:00.023 (+ 1.508)

5.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D – нет времени

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 26:23.906

2.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 1.519

3.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 5.391

4.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 5.711

5.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 9.402

6.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 12.807

7.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 21.126

8.Яп ван Лаген(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 22.324

9.Ники Кэтсберг(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 27.636

10.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 28.860

11.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 29.395

12.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 29.853

13.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 34.158

14.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 47.443

15.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 1:06.056

16.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 1:06.927

Лучший круг в гонке: Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 2:00.873

Лучший круг в гонке(Независимые): Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D – 2:01.517

Результаты второй гонки(13 кругов*):

1.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 26:44.910

2.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 5.573

3.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 10.812

4.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 11.982

5.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 12.423

6.Ники Кэтсберг(Голландия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 15.177

7.Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 15.639

8.Нестор Хилорами(Аргентина), Nika Racing, Honda Civic 5D + 16.060

9.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 16.669

10.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 17.174

11.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 18.055

12.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 25.619

13.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 28.318

14.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 31.126

15.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 2 круга

Лучший круг в гонке: Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 2:01.994

Лучший круг в гонке(Независимые): Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze – 2:02.684

(i) – Зачет Независимых(Yokohama Drivers Trophy)

* – отсечка по 13 кругам, после сейфети-кара новая длинна дистанции была 15 кругов.

http://touringcars.ru/2015/07/13/wtcc-8-et...yj-etap-sezona/

У WTCC теперь каникулы аж до середины сентября. Вернется с Race of Japan - 11/13 September 2015

Изображение

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

ETCC 2016

02-slovakia-ring-HD.jpg

www.fiaetcc.com

Testing 2 flash: Fulín hits the front in Slovakia

Testing 2 flash: Fulín hits the front in Slovakia

 
 15/04/2016 15:56
 

Petr Fulín topped the second test session of the day for the FIA European Touring Car Cup at the Slovakia Ring.

Fulín, the double winner at Paul Ricard two weeks ago, posted a best lap of 2m11.738s, which was 1.8 seconds quicker than second-placed Mladen Lalušić in a similar TCN2-specification SEAT.

Christjohannes Schreiber, who set the pace in the earlier session, was third in the sister Krenek Motorsport car to Fulín, while Norbert Nagy was close behind in fourth in his Zengő Motorsport-entered León. Kris Richard completed the top five in his Honda Civic.

The Super 1600 class was led by Kevin Hilgenhövel in his Peugeot 207 in front of Ukranian Ford Fiesta drivers Andrii Levtushenko, Ksenia Niks and Pavlo Kopylets.

Следим за гонкой! тут! 

http://www.fiaetcc.com/live-timing/

В гонке принимает участие наш одноклубник Павел Копылец! 

На его фиесте на переднем бампере наши клубные 2108 наклейки! Паша газу!!!

kopylec_port.jpg

 

Следим за гонкой и болеем за Пашу!!!

P.S .Буду выкладывать много фото от Пашки!

 

_Stop.pngFIA European Touring Car Cup - Qualifying_Stop.png

16/04/2016 12:44:5600:00:00-00:29:59

  Pos. No. Driver Class Nat S1 S2 S3 Last Lap Best Lap Gap 1st Gap Prev Ideal lap time Gap Laps
_PitIn.png 1 19 Christjohannes Schreiber TCN2 CHE.png 1:45.699 1:09.840 40.505 Pit In 2:12.771 - - 2:12.166 0.605 11
_MaximumTime.png 2 22 Petr Fulin TCN2 CZE.png 44.337 1:05.061 36.060 Pit In 2:12.880 0.109 0.109 2:12.705 0.175 8
_CheckeredFlag.png 3 37 Fabio Mota TCN2 PRT.png 41.198 1:04.600 27.741 2:13.539 2:13.163 0.392 0.283 2:12.935 0.228 7
_CheckeredFlag.png 4 11 Kris Richard TCN2 CHE.png 41.206 1:07.708 28.115 2:17.029 2:13.439 0.668 0.276 2:13.048 0.391 11
_PitIn.png 5 8 Norbert Nagy SMT HUN.png 41.432 1:05.833 41.794 Pit In 2:13.732 0.961 0.293 2:13.648 0.084 9
_PitIn.png 6 14 Igor Stefanovski TCN2 MKD.png 8:29.259 1:07.376 42.414 Pit In 2:13.826 1.055 0.094 2:13.698 0.128 5
_CheckeredFlag.png 7 12 Peter Rikli TCN2 CHE.png 41.438 1:05.906 28.146 2:15.490 2:14.201 1.430 0.375 2:14.086 0.115 10
_PitIn.png 8 17 Mladen Lalusic TCN2 SRB.png 42.059 1:09.473 46.131 Pit In 2:14.418 1.647 0.217 2:14.113 0.305 11
_MaximumTime.png 9 9 Wolfgang Kriegl SMT AUT.png 42.668 1:07.776 - 2:18.222 2:16.962 4.191 2.544 2:16.355 0.607 12
_PitIn.png 10 84 Ulrike Krafft S1600 DEU.png 48.374 1:13.750 39.596 Pit In 2:31.653 18.882 14.691 2:31.405 0.248 8
_CheckeredFlag.png 11 99 Andrii Ievtushenko S1600 UKR.png 47.770 1:20.362 36.771 2:44.903 2:32.197 19.426 0.544 2:31.784 0.413 10
_PitIn.png 12 81 Niklas Mackschin S1600 DEU.png 47.570 1:13.187 36.106 Pit In 2:32.239 19.468 0.042 2:32.097 0.142 10
_MaximumTime.png 13 85 Tomas Koreny S1600 CZE.png 54.946 1:18.608 41.716 Pit In 2:32.812 20.041 0.573 2:32.533 0.279 6
_MaximumTime.png 14 88 Kevin Hilgenhövel S1600 DEU.png 47.472 1:15.795 49.807 Pit In 2:32.839 20.068 0.027 2:32.733 0.106 8
_CheckeredFlag.png 15 86 Andreas Rinke S1600 DEU.png 48.133 1:14.829 34.674 2:37.636 2:35.253 22.482 2.414 2:35.002 0.251 8
_CheckeredFlag.png 16 95 Sergii Kravets S1600 UKR.png 48.637 1:17.053 32.932 2:38.622 2:36.368 23.597 1.115 2:36.036 0.332 10
_MaximumTime.png 17 97 Pavlo Kopylets S1600 UKR.png 50.623 1:17.239 47.363 Pit In 2:36.870 24.099 0.502 2:36.673 0.197 9
_CheckeredFlag.png 18 83 Daniel Niermann S1600 DEU.png 50.855 1:19.368 33.957 2:44.180 2:37.745 24.974 0.875 2:37.356 0.389 10
_Status4.png 19 82 Ksenia Niks S1600 UKR.png 48.244 1:24.487 2:12.534 Pit In - - -
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничессе! Десант наших!)) Болеем за ребят!! Удачи вам!!!

В воскресенье 17.04 - обзор гонки/гонок ETCC [Eurosport-2]
22:00 - Автогонки: Автоспорт. Серия ETCС Словакия - http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport2/

   
Изменено пользователем Seidel
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CF2iuETD5qY.jpg

_bR1WF4xRvQ.jpg

ALBhjH5BzP4.jpg

bNabY1Pq1Q8.jpg

dG8qG_FYQa8.jpg

FyjtDXjoNGg.jpg

gmFsTQ01_Xw.jpg

mF2lgYNBCcc.jpg

qhD44RrGDlo.jpg

QK5gbMrQFNg.jpg

RaEKMotkLGI.jpg

TtfY0JVHzZU.jpg

y10ZDIsB4UY.jpg

YQcw1kQgxMY.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра с Лиманов будем следить за гонкой! Всем нашим отличной гонки!!! Держим за вас кулаки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2016 в 21:09, Tolyan сказал:

Завтра с Лиманов будем следить за гонкой! Всем нашим отличной гонки!!! Держим за вас кулаки!

Следить за гонкой.не получилось( в Лиманах не было инета совсем(

Жаль что Пашка сошел по двигателю. Ждем от него коментариев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Tolyan сказал:

Следить за гонкой.не получилось( в Лиманах не было инета совсем(

Жаль что Пашка сошел по двигателю. Ждем от него коментариев...

Всем привет !

Ну вот на конец и я попал по другую сторону трибун ))) 

И подведя итоги первого старта в кольцевых гонках такого уровня,можно сказать, что первый блин все таки был блином ,а не комом.

Понимая, что ты уже являешься участником всего этого действия добавляло только нервозности и мандража, а теперь коротко о главном )))

Буквально за неделю, по счастливому стечению обстоятельств, выезд в Италию на Тайм Аттак был заменен на участие во втором этапе ЕТСС на СловакияРинге.

За пару дней до гонки привезли мою машинку. До этого некоторое время она стояла без дела и разобранная. За неделю, в нее вкинули мотор,кпп,завели и вроде никаких проблем не вылезло. На пятницу у нас была запланированная тренировка. В принципе она прошла по намеченному графику, запоминание дорожки,поиску траекторий, настройке машины. Дабы жизнь малиной не казалась, то первую половину тренировки я проехал без усилителя руля (  как оказалось , если поменять предохранитель, то легче будет ) ))

Коротко о самом Ринге. Очень компактная 6 км трасса построенная в форме треугольника с быстрыми наружными поворотами и заполненная внутри рабочими связками. Ко всему, вся трасса искусственно дополнена 3Д. Лично мне ,очень понравилась

Отдельно о техкоме. На предыдущей гонке досталось Пыжам, а в этой отгребли и мы. Словацкие технари совместно с ФИАшниками решили заняцццо нашими Фордами. Некоторые их требования доходили реально до абсурда. В общем, по каждой машине появились замечания, не смотря что эти машины ранее допускались в гонках.

Утром ухмылки техкомиссаров поменялись на полное удивление, так как все было выполнено усилиями механиков.За это им отдельное спасибо !!!

Квалификация. В общем все было ОК, но под конец в моей машине появился какой то трабл, в правых поворотах происходило что то наподобие отлива, на выходе из поворотов  мотор начинал подтраивать,  и это прогрессировало . ( Топлива в баке было в достатке )

Механики за ночь поменяли в машине все что можно по топливной системе,и даже моторчик заработал по другому, но как позже выяснилось,что,увы, причину так и не смогли найти (((

Результат квалы- Евтушенко -2 , Кравец -7, Я - 8. По мнению коммисаров Евтушенко недостаточно скинулся под желтый флаг и получил минус 5 позиций.

Стартовка на гонку  Кравец-6,Евтушенко-7,Я-8, Никс-10.

Сразу 4 Украинских экипажа на старте.

И вот старт. В первой гонке он был ходом. Так как лидеры нарушили расстановку , старт и последующие 3 круга были под желтыми флагами. На четвертом круге, в моей машине вернулась проблема, и я вынужден был зайти в боксы, где и остался до конца заезда ((( В перерыве,коллеги из Хадо даже дали другой блок управления ,ЗА ЧТО ИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Увы,но и это результата не дало. 

Евтушенко в борьбе за 1 место допустил контакт с вылетом в отсев, повредил рулевое и тоже сошел . Кравец ровно провел обе гонки и финишировал 5 и 6, и взял первые свои европейские очки. С чем его и Поздравляю !!!

Никс имела проблемы с КПП, но до финиша доехала.

Как итог, ехать там можно и нужно, ровно как и бороться с завсегдатаями этих серий!!!

Спасибо Всем, кто болел и поддерживал.

Надеемся, что наклеечки 2108Сlub на бамперах наших машин увидит НюрбургРинг на 3 этапе ЕТСС в конце мая .

 

 

   

  • Upvote 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти