Wtcc | etcc - сезон 2015-2016г.


Рекомендуемые сообщения

Льоб в цьому році має чемпіоном стать :)


 ! 

Уже нужно!!!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет ! Ну вот на конец и я попал по другую сторону трибун )))  И подведя итоги первого старта в кольцевых гонках такого уровня,можно сказать, что первый блин все таки был блином ,а не

ETCC 2016 www.fiaetcc.com Testing 2 flash: Fulín hits the front in Slovakia    15/04/2016 15:56   Petr Fulín topped the second test se

Изображения в теме

17-19 WTCC Race of Marocco 2015

Расписание трансляций: (время киевское GMT +3)

Суббота 18 апреля

15:00 - LIVE Квалификация [EUROSPORT 2]

Воскресенье 19 апреля

13:15 - Квалификация (повтор) [EUROSPORT]

18.00 - LIVE Гонка 1 [EUROSPORT]

19:00 - LIVE Гонка 2 [EUROSPORT]

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Результаты 2 этапа WTCC - Марракеш(Марокко):

Результаты первой гонки(14 кругов):

Изображение

1.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 24:31.802

2.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 0.942

3.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 4.492

4.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 5.405

5.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 21.617

6.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 22.986

7.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 23.410

8.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 24.799

9.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 26.904

10.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 35.044

11.Джеймс Томпсон(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 45.222

12.Михаил Козловский(Россия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 53.650

13.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 54.397

14.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 1:00.552

15.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 1 круг

Лучший круг в гонке: Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:43.847

Лучший круг в гонке(Независимые): Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée – 1:44.357

Результаты второй гонки(14 кругов):

Изображение

1.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée -

2.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 0.552

3.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 18.113

4.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 22.754

5.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 39.496

6.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 40.215

7.Джеймс Томпсон(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 54.634

8.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 55.245

9.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 56.490

10.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 1:07.677

11.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 1:10.653

12.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 1 круг

13.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 3 круга

Лучший круг в гонке: Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:43.480

Лучший круг в гонке(Независимые): Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée – 1:43.835

Видео 1 и 2 гонок:

https://www.youtube.com/watch?v=fm6KZp917SE

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий этап пройдет в эти выходные!

Race of Hungary - 01/03 May 2015

Изображение


Расписание трансляций (Eurosport, время киевское GMT+3)

Суббота 02.05.2015

15:30 - LIVE Чемпионат Мира в классе Туринг: * Хунгароринг - Квалификационный раунд (60мин)

Воскресенье 03.05.2015

12:45 - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Хунгароринг - Квалификационный раунд (30мин)

14:15 - LIVE Чемпионат Мира в классе Туринг: Гонка-1* Хунгароринг (60мин)

15:15 - LIVE Чемпионат Мира в классе Туринг: Гонка-2* Хунгароринг (60мин)

http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport/

http://livetv.sx/ua/allupcomingsports/7/
 

Такж здесь в ©Угорщине стартует первый этап ETCC!

По составу участников вяленький.


Обзор 1 этапа ETCC (@Hungaroring) во вторник 05.05.2015 (Eurosport 2)

19:00 - Автогонки: Кубок Европы в классе Туринг. Хунгароринг (60мин)

http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport2/
 

ETCC: Список участников первого этапа или Турецкий поход на Европу

Где же, где же новый Дракула? :-)

Уцелом в заявке меньше участников, чем ожидалось по спекуляциям. Самым многочисленным классом предсказуемо становиться SMT(Supercopa) – семь машин. Компанию уже подтвержденным там Фулину, Хомоле, Пфистеру и Йосту, составят Душан Боркович, Ференц Фица и представитель Казахстана Александр Артемьев(скорей всего только на один этап). Если не считать Немцев Йоста и Пфистера, а так же Казаха Артемьева, то из четверки остальных можно выбрать нового Графа Дракулу :-)

Так как угрозой для Сеатов SMT будет Турецкое нашествие в дивизионе ТС2Т. Там, как и год назад, будет всего четыре авто-аха-мобиля, из них три – Турецкие. Причем вовсе не все представители Borusan Otomotiv Motorsport, как можно было подумать. Две BMW 316TC E90 выставляет другая Турецкая команда – Ьlkь Motorsport. Года полтора назад представителю сей конюшни, Умиту Ульку, Швейцарец Петер Рикли пытался то ли впарить свои Сивики ТС2, то ли просто сдать одну Хонду в аренду в ETCC.. писал об этом тогда: Турецкий Туринг или покатушки Питера Рикли. Впарить не получилось: Ьlkь Motorsport поедет на BMW. Третий представитель таки от Borusan-а, Айтач Битер. Внутри дивизиона ТС2Т будет некоторое продолжение Грузино-Турецких войн, учитывая что на четвертом BMW 316TC E90, за Liqui Moly Team Engstler, поедет Грузинский гонщик Давит “Дата” Каджаия.

В атмосферном ТС2 к сожалению тоже только четыре заявки. Не подтвердились пока спекуляции ни о Альфе, ни о Шеви.. Жаль. Ну а так будет противостояние BMW vs Honda. Михал Матеевский и еще один знакомый нам турок, Ибрагим Окияй, поедут на BMW 320si E90. Супротив них – упомянутый Петер Рикли и юный дебютант Дэниел Конрад на упомянутых же(так и не проданных Туркам) Honda Civic 4D.

В S1600 пять машин, все Ford Fiesta 1.6 Mk6. Осталось все трио призеров прошлого сезона, Жиль Брюкнер, пилотесса Ульрике Краффт(ура!) и Кристиан Краненберг. К сожалению нет в списке Украинской пилотессы Ксении Никс :-(

В общем основной интерес конечно вызывает прикладное сравнение скорости машин ТС2Т(BMW) vs SMT(Supercopa Mk3). Оное будет правда существенно осложнено тем, что если в SMT более-менее быстрых пилотов хватает, то скорость Турков и Грузина пока вызывает некоторые сомнения. Под катом список участников.

SMT(Supercopa)

№72 – Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3

№70 – Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3

№55 – Андреас Пфистер(Германия), Pfister Racing, Seat Leon Supercopa Mk3

№66 – Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk3

№96 – Ференц Фица(Венгрия), Zengo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3

№98 – Душан Боркович(Сербия), NIS Petrol Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3

№73 – Александр Артемьев(Казахстан), Baporo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3

TC2T

№2 – Умит Ульку(Турция), Ьlkь Motorsport, BMW 316TC E90

№3 – Галип Атар(Турция), Ьlkь Motorsport, BMW 316TC E90

№4 – Айтач Битер(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 316TC E90

№5 – Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90

TC2

№20 – Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90

№13 – Ибрагим Окияй(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90

№12 – Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D

№24 – Дэниел Конрад(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D

S1600

№31 – Жиль Брюкнер(Люксембург), Ford Fiesta 1.6 Mk6

№33 – Ульрике Краффт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6

№35 – Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6

№36 – Никлас Макшин(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6

№38 – Флориан Ходлнер(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6

Жалко, что нет Шеви Крузов ТС2Т: видимо в Campos таки решили что еще одну программу за сезон(помимо WTCC & TCR) им не осилить. Жаль так же, что не допустили Суперкопы второго поколения.. вообще FIA с ETCC обожает принимать малопонятные решения, словно мечтает прибить свое же детище.. впрочем, если в дальнейшем не произойдет преобразование SMT в аналог TCR(с такими же машинами), то Еврокубок тихо умрет. Мобилизационный потенциал машин S2000 уже полностью исчерпан, а SMT в текущем виде просто повторяет действующий Кубок Сеата..

http://touringcars.ru/2015/04/24/etcc-spis...oxod-na-evropu/

Изображение

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

WTCC, 3 этап, Hungaroring(Венгрия): Почти как год назад

А год назад было так: Джанни Морбиделли напомнил. В этом сезоне Джанни в WTCC нет, гоняет в TCR. Однако и без него нашлось немало желающих испортить малину Ситроену.

Конечно не в первой гонке. Хотя Хьюго Валент(Chevrolet RML Cruze) и бабахнул в квалификации второе время, фактически сражаясь с Ситроенами за поул, в то что Француз сумеет побороться с соотечественниками в очной баталии, верилось мало. Подиум – возможно, тем более что Хьюго уже приезжал здесь третьим в прошлом году. Хотя на старте гонки за несколько секунд показалось что подиум ему не светит: не то, что-бы Валент неудачно стартовал, просто Ситроены стартовали лучше(старт гонки кстати дали только со второй попытки). Хосе Мария Лопез вообще ускорился как из пращи, с третьего места сразу вырвавшись на первое, оставив позади и Валента, и Ивана Мюллера. А на входе в первый поворот, Валенту предстояло решить что делать: попытаться заехать в первый поворот бок о бок с Себастьяном Лёбом и Ма Цин Хуа(оба – Citroen C-Elysée), что имело немалый риск неприятных последствий; али таки чуток уступить и посмотреть что будет.

К чести Хьюго он выбрал второй вариант(взрослеет!) и был за сие награжден: два Ситроена ударились бортами, потеряли ход, и бело-желтый Шевроле легко вернул себе третье место. С тем, что-бы уже не отдавать его до самого финиша. Лёб, после инцидента, откатился на шестое место, и взломать оборону последнего места на подиуме пытался только Китайский дивергент Ма Цин Хуа. Однако тщетно: Венгерская трасса вообще не скоростная, Ситроенам тут сложней использовать свое преимущество в двигателях, да и разница в 60 кг по балласту сказывалась. А во второй половине гонки Китаец уже сам попал под прессинг со стороны Тьяго Монтейро(Honda Civic 5D), чем немало упростил жизнь Валенту.

Впереди же борьба за победу была лишь в начале первого круга. Иван Мюллер сделал пару-тройку можно сказать отчаянных попыток контратаковать Лопеза, понимая что потом уже сие будет бесполезно. Не вышло. После этого Мюллер фактически сдался и Лопез начал постепенно уходить в отрыв. Короче реализовать квалификационную доминанту у Мюллера в этот раз не вышло. Лопез одержал третью победу в сезоне, Мюллер второй, Валент впервые в сезоне поднялся на подиум и принес первый же подиум Шевроле RML. Далее финишировали: Ма Цин Хуа, Монтейро, Лёб, Том Чилтон(Chevrolet RML Cruze), Норберт Михелиз(Honda Civic 5D), Роб Хафф(Lada Vesta) и замкнул топ-10 Том Коронель(Chevrolet RML Cruze). В Зачете Независимых первое трио: Валент, Чилтон и Михелиз.

Венгерские же болельщики основные надежды связывали со второй гонкой. Как впрочем и все конкуренты Ситроена. Ибо на ее(второй гонки) поуле расположился Норберт Михелиз со своей черно-красной Хондой, а тылы ему прикрывали два Шеви Круза Тома Чилтона и Тома Коронеля. Да и Роб Хафф со своей желтушной Ладой Вестой на четвертой позиции мог выступить буфером.. и кстати выступил, хоть и весьма скоротечно.

Михелиз стартовал неплохо и более-менее комфортно удержал лидерство в первых поворотах. Коронель сразу же опередил Чилтона, а вот Роб Хафф стартовал из рук вон плохо(примерно как его напарник Томпсон с поула в Аргентине), и уже на прямой старт-финиш выпустил вперед Сивик Тьяго Монтейро и все четыре заводских Ситроена.

Однако Ситроены завалили в первый поворот дружной толпой толкаясь и мешая друг-другу, несколько замедлились, открыв для атаки свой внутренний фланг. Туда и попытался атаковать Роб Хафф, но слишком уж оптимистично стал смещаться наружу траектории. В результате чего сам фактически наскочил на C-Elysée Китайского дивергента Ма Цин Хуа, которого кстати перед этим слегка отправил в легкое скольжение Иван Мюллер. Сталкиваться с Ситроенами – себе дороже, ибо их подвески, созданные по аналогии с основным боевым танком Французской армии AMX-56 “Леклерк”, шансов визави не оставляют. Вот и для Весты Хаффа сие закончилось в очередной раз свернутым набок колесом и досрочным финишем.

Впрочем, некоторую сумятицу в ряды Ситроена сие внесло. И малость помогло удержаться впереди Французской дружины Себастьяну Лёбу. А окажись впереди Лопез или Мюллер… впрочем, что гадать.

Михелиз возглавлял заезд, начав сразу же отрываться от Коронеля и Чилтона. А постоянным буфером между первой тройкой и Ситроенами выступил Тьяго Монтейро. Поначалу Лёб относительно активно пытался его атаковать, но вскоре сам попал по прессинг со стороны Лопеза, и малость отпустил Португальца. Впрочем, Лопез предприняв несколько вялых попыток атаки, вскоре сильно снизил активность. Его в принципе диспозиция вполне устраивала, ибо Мюллер снова был сзади, а у Лёба он достаточно отщипнул уже очков в первой гонке. Атаковать в Венгрии вообще довольно непросто, а решающего преимущества в скорости Ситроены в этот раз явно не имели.

Михелиз к концу гонки уже довольно неприлично оторвался от всех конкурентов. Слегка обособился на второй позиции и Коронель: Чилтон от него отстал и в последней части заезда оборонялся от догнавшего его Монтейро, впрочем активной борьбы там тоже не было. А Хьюго Валент на восьмой позиции снова выступил непреодолимой преградой для Ма Цин Хуа.

Итог: первая в сезоне победа Михелиза и Хонды, на домашней для Михелиза трассе. Первая в сезоне победа не Ситроенов, причем, как и год назад, сие произошло именно в Венгрии на третьем этапе. Первые в сезоне подиумы для Тома Коронеля и Тома Чилтона. И первый в сезоне All-подиум без Ситроенов. Опять же, как и год назад. Такая вот Венгерская мистика :-)

Далее финишировали: Монтейро, Лёб, Лопез, Мюллер, Валент, Ма Цин Хуа и замкнул топ-10 Грегуар Демустье(Chevrolet RML Cruze), второй раз в сезоне заехавший в первую десятку. В Зачете Независимых первое трио аналогично первому трио абсолюта: Михелиз, Коронель и Чилтон.

Результаты первой гонки(13 кругов):

1.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 24:11.868

2.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 3.958

3.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 10.290

4.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 11.059

5.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 11.523

6.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 14.102

7.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 14.805

8.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) + 15.548

9.Роб Хафф(Британия), Lada Sport Rosneft, Lada Vesta + 17.642

10.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 18.104

11.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 18.522

12.Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysée (i) + 23.764

13.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 35.625

14.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 45.968

15.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 48.486

Лучший круг в гонке: Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée – 1:50.783

Лучший круг в гонке(Независимые): Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze – 1:51.387

Результаты второй гонки(14 кругов):

1.Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D (i) – 26:00.367

2.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 7.103

3.Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 9.315

4.Тьяго Монтейро(Португалия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 10.176

5.Себастьян Лёб(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 11.235

6.Хосе Мария Лопез(Аргентина), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 12.040

7.Иван Мюллер(Франция), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 13.065

8.Хьюго Валенте(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 18.639

9.Ма Цин Хуа(Китай), Citroën Total WTCC, Citroen C-Elysée + 19.826

10.Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 30.021

11.Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) + 38.660

12.Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Münnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze (i) + 42.030

13.Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D + 1:11.284*

Лучший круг в гонке: Габриэле Тарквини(Италия), Honda Racing Team JAS, Honda Civic 5D – 1:50.356

Лучший круг в гонке(Независимые): Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D – 1:50.435

(i) – Зачет Независимых(Yokohama Drivers Trophy)

* – после финиша результат Тарквини будет аннулирован за нарушение правил закрытого парка.

http://touringcars.ru/2015/05/04/wtcc-3-et...-kak-god-nazad/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ETCC, 1 этап, Hungaroring(Венгрия): Венгерская Партия

Изображение

Как и подобает настоящей Венгерской Партии, Венгр же Ференц Фица(Seat Leon Supercopa Mk3) сделал ставку на уклонение от форсированных и острых вариантов, что и принесло ему в итоге победу на этапе по итогам двух гонок. Кроме того, следуя этой же тактике, едва не блеснул победой в абсолюте в своей первой же гонке Грузинский дебютант Давит Каджаия(BMW 316TC E90), но после небольшой ошибки в конце заезда, был вынужден довольствоваться вторым местом.

В первом заезде основная баталия развернулась между ударной троицей фаворитов SMT – Чехом Петром Фулиным, Сербом Душаном Борковичем и Словаком Мату Хомолой(все – Seat Leon Supercopa Mk3). Серб повел слишком агрессивную игру в отношении своих оппонентов, в результате чего сначала от него изрядно досталось Фулину, а затем и Хомоле, причем для последнего гонка вообще закончилась после вылета с трассы и ударом его Сеата об отбойник. За сие Боркович схлопотал штраф в виде проезда о пит-лейну, что отбросило его в середину первой десятки. Лидерство же внезапно перешло к Каджаие, который долго был в тени лидировавшей тройки, поджидая своего шанса. Дождался. Но до конца не довел, в виду упомянутой ошибки и небольшой прогулки по траве на последнем круге. Сим и воспользовался Ференц Фица, захватив лидерство в абсолюте. Каджаия таки финишировал вторым, а третьим стал Петр Фулин. В SMT первая тройка – Фица, Фулин и Андреас Пфистер(Seat Leon Supercopa Mk3). В ТС2Т – Каджаия, Айтач Битер и Галип Атар(оба – BMW 316TC E90). В ТС2 победу одержал Михал Матеевский(BMW 320si E90), в абсолюте финишировавший восьмым. Вторым стал Питер Рикли, третьим Дэниел Конрад(оба – Honda Civic 4D TC2).

Вторую гонку с реверсивным стартом с первой линии начинали упомянутый Матеевский и Казахский диверсант Александр Артемьев(Seat Leon Supercopa Mk3). На входе в первый поворот Артемьев “отдиверсантил” Матеевского, BMW которого развернуло и Чех потерял много позиций. Диверсант за сие схлопотал штраф в виде проезда по пит-лейну, что отбросит его за пределы первой десятки. Лидерство довольно легко захватил Душан Боркович, а на второе место быстро просочился триуфатор первой гонки Ференц Фица. Так до финиша и доехали. Третьим снова стал Фулин. Соответствнно и в SMT расклад аналогичный. В ТС2Т снова победил Давит “Дата” Каджаия, финишировав в абсолюте четвертым, хотя и заставил малость поволноваться своих болельщиков. Вторым стал Айтач Битер, третьим Умит Ульку. В ТС2 неприятности Матеевского позвоили победить Питеру Рикли на Хонде. И хотя под конец Матеевский его догнал, опередить уже не успел/не смог. В абсолюте они финишировали на восьмой и девятой позиции. Третьим в ТС2 снова стал Дэниел Конрад.

В S1600 обе гонки выиграл Немецкий дебютант Никлас Макшин, оба раза опережая пилотессу Улю Краффт и Жиля Брюкнера(все – Ford Fiesta 1.6 Mk6). Соревноваться с Макшиным пыталась фактически только Краффт, остальные проигрывали с круга секунды по полторы и более.

Результаты первой гонки(12 кругов):

1.Ференц Фица(Венгрия), Zengo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 12 кругов

2.Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 TC2T + 1.901

3.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 2.841

4.Андреас Пфистер(Германия), Pfister Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 17.493

5.Душан Боркович(Сербия), NIS Petrol Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 24.926

6.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 31.420

7.Александр Артемьев(Казахстан), Baporo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 32.200

8.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 TC2 + 34.526

9.Айтач Битер(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T + 37.298

10.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D TC2 + 39.847

11.Дэниел Конрад(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D TC2 + 48.630

12.Галип Атар(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T + 1:04.219

13.Умит Ульку(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T + 1:57.945

14.Ибрагим Окияй(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 TC2 + 1:59.696

15.Никлас Макшин(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

16.Ульрике Краффт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

17.Жиль Брюкнер(Люксембург), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

18.Флориан Ходлнер(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

19.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 3 круга

Лучший круг в гонке: Ференц Фица(Венгрия), Zengo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:56.331

Лучший круг в гонке(ТС2Т): Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 1:56.366

Лучший круг в гонке(ТС2): Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 – 1:58.165

Лучший круг в гонке(S1600): Никлас Макшин(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 – 2:09.450

Результаты второй гонки(12 кругов):

1.Душан Боркович(Сербия), NIS Petrol Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 12 кругов

2.Ференц Фица(Венгрия), Zengo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 1.720

3.Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 4.244

4.Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 TC2T + 19.581

5.Мату Хомола(Словакия), Homola Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 26.072

6.Айтач Битер(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T + 29.073

7.Ронни Йост(Швейцария), Topcar Sport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 30.305

8.Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D TC2 + 35.285

9.Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 TC2 + 35.571

10.Умит Ульку(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T + 43.229

11.Александр Артемьев(Казахстан), Baporo Motorsport, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 49.310

12.Андреас Пфистер(Германия), Pfister Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT + 51.084

13.Дэниел Конрад(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic 4D TC2 + 56.168

14.Галип Атар(Турция), Ülkü Motorsport, BMW 316TC E90 TC2T + 1:24.968

15.Никлас Макшин(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

16.Ульрике Краффт(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

17.Жиль Брюкнер(Люксембург), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

18.Кристиан Краненберг(Германия), Ravenol Team, Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 1 круг

19.Флориан Ходлнер(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 S1600 + 2 круга

20.Ибрагим Окияй(Турция), Borusan Otomotiv Motorsport, BMW 320si E90 TC2 + 3 круга

Лучший круг в гонке: Душан Боркович(Сербия), NIS Petrol Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 SMT – 1:55.975

Лучший круг в гонке(ТС2Т): Давит “Дата” Каджаия(Грузия), Liqui Moly Team Engstler, BMW 316TC E90 – 1:56.751

Лучший круг в гонке(ТС2): Михал Матеевский(Чехия), Krenek Motorsport, BMW 320si E90 TC2 – 1:57.671

Лучший круг в гонке(S1600): Никлас Макшин(Германия), Ford Fiesta 1.6 Mk6 – 1:08.979

http://touringcars.ru/2015/05/03/etcc-1-et...rskaya-partiya/

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно как оно получится по Северной Петле я о WTCC в эти выходные

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15-16 мая - WTCC Race of Germany! Nurburgring Nordschleife, 25-и километровая версия!

Изображение

Изображение


Расписание трансляций (Гонка 1, Гонка 2 пройдут в Субботу 16.05.2015)

Пятница 15.05.2015 (Время киевское GMT+3) | возможны корректировки за день до этапа:

19:15 [LIVE] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг - Квалификационный раунд (60мин) Eurosport 2

23:30 [Повтор] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг - Квалификационный раунд (60мин) Eurosport 2

Суббота 16.05.2015

09:00 [LIVE] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг - Разминка (45мин) Eurosport

11:45 [LIVE] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг. Гонка 1 (3 круга) (60мин) Eurosport

12:45 [LIVE] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг. Гонка 2 (3 круга) (90мин) Eurosport

22:15 [Повтор] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг (45мин) Eurosport 2

Воскресенье 17.05.2015

09:30 [Повтор] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг (45мин) Eurosport

18:30 [Повтор] - Чемпионат Мира в классе Туринг: * Нюрбургринг (30мин) Eurosport 2

Мониторить изменения здесь в программе - http://www.fiawtcc.com/watch-it-on-tv/ и http://tv.eurosport.ru/

Ссылки трансляций:

http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport/

http://tv.jampo.tv/play/channel/eurosport2/

http://livetv.sx/ua/allupcomingsports/7/
 

Изображение

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между прочим ))))

лучшее время круга по Нюрбу, пока что за тазами )))

Jaap van Lagen

Lada Vesta

TC1

10:24.447

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нет. Все прогнозируемо - Цитромоны в топе). Хаффи - молоток, сразу за ними пока.

А на счет гонки в целом, думаю интересным будет только первый круг...или полкруга)), потом растянутся или поубираются.

п.с. что за Jaap van Lagen? вместо Козловского чтоль?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Seidel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти