Приехала резина но есть вопрос...


Рекомендуемые сообщения

Спрошу здесь по поводу дисков...

Купил б/у диски, откатал их. Про грунтовал их. И когда замывал случайно обнаружил, что один диск чуть-чуть уже остальных :ph34r: Взял рулетку и промерял...

Диски ВАЗ 5Jx13H2: Ширина диска, от обода до обода, на трёх дисках я намерял: 130 мм, а на четвертом диске: 125 мм :blink:

Это как понимать? - это значит что до меня диски уже катались некоторое кол-во раз? и потому геометрия "ушла"?

Чем чревата эксплуатация таких дисков? (ну которые уже прокатывали не один раз) :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спрошу здесь по поводу дисков...

Купил б/у диски, откатал их. Про грунтовал их. И когда замывал случайно обнаружил, что один диск чуть-чуть уже остальных :ph34r: Взял рулетку и промерял...

Диски ВАЗ 5Jx13H2: Ширина диска, от обода до обода, на трёх дисках я намерял: 130 мм, а на четвертом диске: 125 мм :blink:

Это как понимать? - это значит что до меня диски уже катались некоторое кол-во раз? и потому геометрия "ушла"?

Чем чревата эксплуатация таких дисков? (ну которые уже прокатывали не один раз) :ph34r:

Можно ездить, ничего не произойдёт

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем чревата эксплуатация таких дисков? (ну которые уже прокатывали не один раз) :ph34r:

Каждая прокатка делает обод стального мягче и мягче. Т.е. плавно превращает стальное диск в мягкий пластилин )))

Ты чтото от б.у. дисков требуеш много.... :pardon:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Ваня, я не требую. Я просто интересуюсь. Раз уже столкнулся с этим - то уже и спрашиваю, ибо хочу знать что я эксплуатирую, чего от них ожидать и чем чревато в случае чего...

А так как спросить мне негде - то спрашиваю здесь, у вас, на форуме. Ибо пока только здесь мне дают адекватные ответы на мои вопросы. А не тупо делают из меня идиота :wacko: Постоянно сталкиваюсь с таким... задаешь вопрос человеку, он вообще дупля не режет и ответа не знает, но дабы этого не показывать - ему проще сделать кого-то идиотом. Видать, от того, что сделав кого-то идиотом - становится веселее от того, что они сами такие-же идиоты. :pardon: (не знаю как ещё это можно объяснить)

Про "превращается в мягкий пластилин" - ты имеешь в виду уже не держит слабых ударов, которые бы выдержал ни разу не катанный диск?

Какая (ну хотя бы приблизительно) прочность после прокатки? Ну он сам по себе не будет деформироваться от гражданской эксплуатации? (целесообразная езда по ямам не рассматривается и, по возможности, исключается)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Ваня, я не требую. Я просто интересуюсь. Раз уже столкнулся с этим - то уже и спрашиваю, ибо хочу знать что я эксплуатирую, чего от них ожидать и чем чревато в случае чего...

А так как спросить мне негде - то спрашиваю здесь, у вас, на форуме. Ибо пока только здесь мне дают адекватные ответы на мои вопросы. А не тупо делают из меня идиота :wacko: Постоянно сталкиваюсь с таким... задаешь вопрос человеку, он вообще дупля не режет и ответа не знает, но дабы этого не показывать - ему проще сделать кого-то идиотом. Видать, от того, что сделав кого-то идиотом - становится веселее от того, что они сами такие-же идиоты. :pardon: (не знаю как ещё это можно объяснить)

Про "превращается в мягкий пластилин" - ты имеешь в виду уже не держит слабых ударов, которые бы выдержал ни разу не катанный диск?

Какая (ну хотя бы приблизительно) прочность после прокатки? Ну он сам по себе не будет деформироваться от гражданской эксплуатации? (целесообразная езда по ямам не рассматривается и, по возможности, исключается)

:)

По поводупрокаток стальных.

В моем окружении принято вторую прокатку уже не делать. :pardon:

А так народ мучает диски до момента пока мастер катать их не откажется.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на прокатке "прокатчик" сказал:

У нас станок мощный, очень быстро можно прокатать (вернуть диску прежнюю его геометрию)

А там где станки слабые - то там нужно диски по долгу крутить, вот они и теряют прочность.

А здесь мы быстро выровняли и сняли диск со станка.

где правда, а где ложь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна фигня, диск то уже деформирован

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна фигня, диск то уже деформирован

то есть, даже от гражданской тихой и аккуратной езды геометрия обода всё равно будет уходить? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

є така штука як втомленість металу.

У гуглі подивись інфу про розтяг стержня, так от до певної межі розтягу він повертається до початкового розміру, а якщо цю межу перейти то вже метал розтягується і руйнуються атомні звязки.

Від швидкості стенда результат не залежить.

Все залежить на скільки помято, тобто ширина на довжину, чим більша площа тим більша ймовірність там повторного пошкодження.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

є така штука як втомленість металу.

У гуглі подивись інфу про розтяг стержня, так от до певної межі розтягу він повертається до початкового розміру, а якщо цю межу перейти то вже метал розтягується і руйнуються атомні звязки.

Від швидкості стенда результат не залежить.

Все залежить на скільки помято, тобто ширина на довжину, чим більша площа тим більша ймовірність там повторного пошкодження.

Ещё есть понятие "память металла".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти