Рекомендуемые сообщения

Виникла така проблема - після пуску двигуна десь на протязі 15-20с все ок, підсос на мінімумі(призакрита повітряна заслонка),холостий стабільний, але потім починається тряска і троїть.

Методом тика оприділив що це відбувається в основному в 3 циліндрі,+2 трохи барахлить.

Карб,УОЗ, провода,свічки,трамблер перевірені і справні.

Виявлені проблеми:

1, на обертах від 3000 зявляється сизий димок

2, компресія всюди біля 10,5

3, і якийсь незрозумілий стук чи то коленвала чи то поршневої біля 1-2 циліндра...хоча можливо то коробка,ій торба

Після 2-3 хв прогріву тройка зникає,підсос на 0 і все ок.

Але витрати зросли інколи 13/100,а інколим і 20/100, чому так зрозуміти неможу.

Також у звязку з тим що обірвалася 1 шпілька на штанах повука відчуваю сильний запах палива...

Масло якщо і бере то в невеликих кількостях,оприділити не можу,те ж саме з антифризом.

Мої висновки - вскривати голову, заміна кілець і прокладки як мінімум,+ огляд коленвала знизу.

Хоча 30-40 тис тому це все робилось,мінялись кільця, а стиль їзди динамічний(1-2 раза в день до 5 тис обертів, до 3 постійні робочі)

Чи є якісь нюанси на які я не звернув увагу і чи вірні мої висновки,

Дякую

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виникла така проблема - після пуску двигуна десь на протязі 15-20с все ок, підсос на мінімумі(призакрита повітряна заслонка),холостий стабільний, але потім починається тряска і троїть.

Методом тика оприділив що це відбувається в основному в 3 циліндрі,+2 трохи барахлить.

Карб,УОЗ, провода,свічки,трамблер перевірені і справні.

Виявлені проблеми:

1, на обертах від 3000 зявляється сизий димок

2, компресія всюди біля 10,5

3, і якийсь незрозумілий стук чи то коленвала чи то поршневої біля 1-2 циліндра...хоча можливо то коробка,ій торба

Після 2-3 хв прогріву тройка зникає,підсос на 0 і все ок.

Але витрати зросли інколи 13/100,а інколим і 20/100, чому так зрозуміти неможу.

Також у звязку з тим що обірвалася 1 шпілька на штанах повука відчуваю сильний запах палива...

Масло якщо і бере то в невеликих кількостях,оприділити не можу,те ж саме з антифризом.

Мої висновки - вскривати голову, заміна кілець і прокладки як мінімум,+ огляд коленвала знизу.

Хоча 30-40 тис тому це все робилось,мінялись кільця, а стиль їзди динамічний(1-2 раза в день до 5 тис обертів, до 3 постійні робочі)

Чи є якісь нюанси на які я не звернув увагу і чи вірні мої висновки,

Дякую

А какая же температура после 2-3 минут прогрева?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

висновки зовсiм хибнi. вивчення тематичноi лiтератури вiдсутне.

для нормального двигателя компресометр должен показывать 12....14. 10.5 и чтото делалось когдато... не далеко ходя- у меня 1,6 8V. пробег 125 000, компресометр показывает 14 во всех горхках. тху-тфу-тфу. делать двигатель притом полностью- блок, коленвал, плоскость на блоке к ГБЦ и на ГБЦ плоскость к блоку, клапаны. тогда может 8 на сотню расход обрадует. а так -деньги на ветер. тебе после вскрытия только масло и прокладки сколько будет стоять поменять? и при условии, что далеко потом не уедеш. дольше будеш тянуть, дороже вылезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - померить компрессию при заливке в цилиндры масла (грамм по 50). Если увеличится можно попробовать раскоксовать кольца, если нет - смотреть клапана. Клапана давно регулировались? Сизый дым обычно из-за сальников клапанов. А вообще то симптомы указывают на ВВ часть. Свечи как проверялись? Попробуй подкинуть другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свічки впорядку,провода теж,перевірено.

Те, що компресія впала я й сам розумію до чого веде, але!!!!! Блок точився приблизно 50 тис тому, коленвал мінявся десь 40 тис.тому і тоді ж помінялось і вкладиші і кольця.Проточили його нормально,провірені люди

Сам розумію,що лізти в поршневу прийдеться

Напевно убити блок при такому стилі їзди я зміг.

:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое простое - померить компрессию при заливке в цилиндры масла (грамм по 50).

Ты вообще соображаешь, что советуешь????? При полном объеме камеры сгорания 083 мотора в 42 куба, ты 50 советуешь залить. Ты случайно не подскажешь куда те "лишние" 8 кубов подеваются?

В лучшем случае сломаешь компрессометр, и обосрешься маслом с ног до головы, но могут быть варианты и с ремонтом двигателя.

Это называется слышал звон, та токо фиг зна где он.

Максимум кубов 5-7. Этого достаточно для определения сгоревшего клапана.

Сизый дым в основном указывает на угар масла. А вот режимы на каких он возникает на возможную неисправность. У автора на высоких оборотах, можно предположить неисправность ЦПГ

А при таком расходе ( до 20\100) то дыметь может и бензином, тем более что автор жалуется на бензиновый запах. И троить может от избытка топлива. Но проблем с зажиганием лично я не исключаю, проверять все нужно.

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй компрессию с маслом и все станет ясно на счет поршневой. Крышка трамблера, бегунок ( резистор на бегунке ) - иногда такие чудеса вытворяют. Основная причина троения - проблемы с зажиганием. Датчик Хола - чудило еще тот, у него своя собственная жизнь.

Убить, конечно, можно все но если движок обкатался хорошо то за 50 тыс. нужно еще постараться. Это при условии, что запчасти - оригинал.

Ты вообще соображаешь, что советуешь????? При полном объеме камеры сгорания 083 мотора в 42 куба, ты 50 советуешь залить. Ты случайно не подскажешь куда те "лишние" 8 кубов подеваются?

В лучшем случае сломаешь компрессометр, и обосрешься маслом с ног до головы, но могут быть варианты и с ремонтом двигателя.

Это называется слышал звон, та токо фиг зна где он.

Максимум кубов 5-7. Этого достаточно для определения сгоревшего клапана.

Пардон, нолик лишний. Только не нужно сразу псешить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, нолик лишний. Только не нужно сразу псешить.

Та я не псешу, не я ж эти эксперименты проводить буду))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виникла така проблема - після пуску двигуна десь на протязі 15-20с все ок, підсос на мінімумі(призакрита повітряна заслонка),холостий стабільний, але потім починається тряска і троїть.

Методом тика оприділив що це відбувається в основному в 3 циліндрі,+2 трохи барахлить.

Карб,УОЗ, провода,свічки,трамблер перевірені і справні.

Виявлені проблеми:

1, на обертах від 3000 зявляється сизий димок

2, компресія всюди біля 10,5

3, і якийсь незрозумілий стук чи то коленвала чи то поршневої біля 1-2 циліндра...хоча можливо то коробка,ій торба

Після 2-3 хв прогріву тройка зникає,підсос на 0 і все ок.

Але витрати зросли інколи 13/100,а інколим і 20/100, чому так зрозуміти неможу.

Також у звязку з тим що обірвалася 1 шпілька на штанах повука відчуваю сильний запах палива...

Масло якщо і бере то в невеликих кількостях,оприділити не можу,те ж саме з антифризом.

Мої висновки - вскривати голову, заміна кілець і прокладки як мінімум,+ огляд коленвала знизу.

Хоча 30-40 тис тому це все робилось,мінялись кільця, а стиль їзди динамічний(1-2 раза в день до 5 тис обертів, до 3 постійні робочі)

Чи є якісь нюанси на які я не звернув увагу і чи вірні мої висновки,

Дякую

компрессия ровная и это хорошо,льет лишнее топливо с такой компрессией еще долго можно ездить,я так понял полностью ты подсос не вытягиваеш? 3 цилиндр зачастую страдает от неисправностей ВУТ или негерметичности-но в сторону обеднения Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на Опельку пів року шукав вирішення аналогічної проблеми. Компресія однакова, підсосів повітря не було виявлено. Осінню побачив, що антифриз уходить. Але масло чисте,

А знявши голову все стало ясно. Тріщина в області клапанів в 4 циліндрі, попадав антифриз, відмив клапани ну і допомагав двигуну троїти.

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти