Рекомендуемые сообщения

Напомню Косарь это 25000 грн. И ещё раз напомню я на 2108 ездю, не на ино. Я за 25к и ряд куплю и двигатель соберу (8кл), и ходовку и торм систему в идеал абсолютно без проблем.

Ну я так понимаю однозначного ответа нет) креатив) значит будем креативничать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Минимум в движке - вал 10.6-11.2 и карб под него подстроеный. Лучше сразу брать по максимуму, абы потом не жалеть, шо маловато, нада было больше. Расход при правильной настройке увеличится где-то на 0.5-1л (смотря как давить вонючку).

После сразу (хотя вообще это лучше в 1ю очередь) передние тормоза от 2112 - 14" вентилируемые. Машина начнёт тормозить, а не только замедлятся.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минимум - спилить ГБЦ на 1 мм

это троллинг такой? :D

Напомню Косарь это 25000 грн. И ещё раз напомню я на 2108 ездю, не на ино. Я за 25к и ряд куплю и двигатель соберу (8кл), и ходовку и торм систему в идеал абсолютно без проблем.

Чувак, на сколько я понимаю - хоть сейчас бакс по 25, но ты свято веришь в то, что цены в гривнах остались на том-же уровне, когда бакс был по 8?? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это троллинг такой? :

Зачем так говоришь? Попробуй, потом суди... Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так говоришь? Попробуй, потом суди...

Не, оно то понятно, что при повышении СЖ - становится веселее, повышается кпд двигатля и чуть-чуть уменьшается расход. Но как бы её случайно вообще не поднять в заоблачную высь, ибо тогда даже 98 бенз не помогает...

С 9.9 до 10.5 - я бы и сам не отказался бы поднять. Если поднимать выше - то это уже с перспективой на газ. Хотя, если двс чисто для газа то нужно 11 - 12, а ещё лучше 13 - 14.

з.ы. Я не знаю на сколько поднимется СЖ если с головы снять 1 мм. А ты знаешь, потому пишешь - попробуй. Но Как говорится - семь раз отмерь, один раз отрежь. Прежде чем голову пилить на миллиметр - было бы не плохо знать что будет после)

vrc, или я тебя не правильно понял? :ph34r:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1мм маловато чтобы перейти полностью на 98бенз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная среднестатистическая степень около 11 и она должна на 98 нормально себя чувствовать Да и на хорошем 95м тоже. 11.5-12 - это онли 98й или газ. Вал кинуть, попилять голову, увеличить степень, поменять сальники и т.д. по мотору и от суммы почти ничего не останется. Ну на тюнинг тормозюль может хватит ещё.

ЗЫ. И всё правильно написали. ВСЁ осталось в доллярах. И 25Кгрн это как было было так и осталось 1000 у.е. Всё что раньше смог на 1000 у.е. купить, то и сейчас сможешь, и ни одной деталюгой больше :(

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, оно то понятно, что при повышении СЖ - становится веселее, повышается кпд двигатля и чуть-чуть уменьшается расход. Но как бы её случайно вообще не поднять в заоблачную высь, ибо тогда даже 98 бенз не помогает...

С 9.9 до 10.5 - я бы и сам не отказался бы поднять. Если поднимать выше - то это уже с перспективой на газ. Хотя, если двс чисто для газа то нужно 11 - 12, а ещё лучше 13 - 14.

з.ы. Я не знаю на сколько поднимется СЖ если с головы снять 1 мм. А ты знаешь, потому пишешь - попробуй. Но Как говорится - семь раз отмерь, один раз отрежь. Прежде чем голову пилить на миллиметр - было бы не плохо знать что будет после)

vrc, или я тебя не правильно понял? :ph34r:

1мм с головы - -4 куб.см, считай дальше сам...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это троллинг такой? :D

Чувак, на сколько я понимаю - хоть сейчас бакс по 25, но ты свято веришь в то, что цены в гривнах остались на том-же уровне, когда бакс был по 8?? :lol:

Ну давай посмотрим. Гбц(запил каналов, шлифовка плоскости, завтулка маслоканала, направляйки новые, притирка клапанов, т-образные из стока, сальники) с работой и запчастями МАКСИМУМ 3к, ЗЛОЙ распредвал 3к с шестерней, НИЗ с поршнями, работой, к-валом 4К. Итого двигатель 10К. Тормоза: 2110 суппорта 2ш, 2 вент диска 14= 2К(задок не трогаем). Едем дальше. Ряд можно взять лёгкое БУ выйдет пускай в 8К. Итого мы имеем 20К. И дальше Выхлоп: Саабобанка какая нибудь с стронгером, 51 труба, штаны вложиться в 5 можно спокойно. Итого 25К! А теперь Учти ещё то что ты продашь весь свой сток. Пускай пару тысячек в +. Как раз хватит эммммм допустим на пару крутых, качественных распорок каких нибудь ТМ. Вот тебе 1к баксов. ЧТО не так? Или ты живёшь на другой планете, и работа мастеров в доллярах оплачивается? Или их работа прикреплена к доллару? Мы ездим на тазах, Запчасти подорожали где то на 15-20, максимум 30%. Если бы была ино, базара нет привязка к евро, а так извините, в 1 двигатель карбоный вкинуть 20 тысяч, у Вас проблемы с математикой. Ну поправляйте, коль что не так написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2.1 мм снято с башки. степень 11.5! )

все едет, перегородки целые, детонации нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти