Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. В пользовании Samara1300.

Машина для повседневной езды. Приоритет -экономичность и ресурс.

Заметил подергивание двигателя на ХХ. Выяснил - нет компрессии во 2 цилиндре (5 против 11).

Бошку снял - прогорел выпускной клапан.

Сегодня отвожу ГБЦ на ремонт.

1. Вопрос по выбору напраляющих и клопов - какие детали (производитель) порекомендуете к покупке?

2. Стоит ли ставить калиновскую 1,4 прокладку ГБЦ?

Изменено пользователем maxsinner82
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери заводские запчасти, они для обычной езды вполне нормальные. Тут главное на сколько хорошо тебе сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь же.

ГБЦ отремонтировали. Но седла довольно просажены.

Менять не стал. Мастер посоветовал подпилить торцы клапанов, чтобы увеличить зазор и не было проблем с регулировкой клапанов.

Я этого делать не стал. Вчера промерял зазоры. Минимальная толщина по шайбам составила 2.85 мм, максимальная 3.60 мм (с учетом тепловых зазоров).

Насколько я знаю, заводские шайбы идут в размере от 3.00 до 4.50 мм, а вообще в продаже видел шайбы от 2.00 мм.

У меня возникло 2 вопроса:

1. Есть ли проблемы при использовании шайб толщиной менее 3.00 мм.

2. Не будет ли распредвал цеплять кулачком за край стаканчика (толкателя).

PS. C САМАРОЙ знаком не так давно, но учусь быстро).

Изменено пользователем maxsinner82
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем еще здесь спрашиваешь))) Тебе же мастер уже посоветовал. Ты его не послушал))) У тебя есть наверное свои знания. Не отступай от них)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю потому как оба решения имеют право на жизнь. Своего опыта в этом вопросе нет, но есть свои знания и наработки.

Мастер видит свой вариант решения, но опыта эксплуатации 2108 у него нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципі майстер тобі нормально порадив. все одно треба буде регулювати, і через якийсь час впрешся в той момент, що для регулювання зазору треба буде підторцувати клапан. і що - знову знімати голову? краще було б все відразу зробити.

1. Есть ли проблемы при использовании шайб толщиной менее 3.00 мм.

Я не спец, але з того що знаю, то буде збільшення зносу бокових граней кулачка РВ, картинку толкову не знайшов, щось типу такого але в більших обсягах (див кулачок, що нижче)

Изображение

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При использовании тюнинговых валов желательно иметь шайбы больше 330

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал обычный, но к чему стремиться я понял).

Значит выведу все "достающие" клапаны на 330 шайбы +/-, заодно и запас на регулировку какой-то будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал обычный, но к чему стремиться я понял).

Значит выведу все "достающие" клапаны на 330 шайбы +/-, заодно и запас на регулировку какой-то будет.

если под стандарт, то делай 350-380
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти