maxsinner82 18 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Есть еще один старый метод. Одень изделие№2 на горловину расширительного бачка. Он не должен надуваться. Автозвук из Европы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Есть еще один старый метод.Одень изделие№2 на горловину расширительного бачка. Он не должен надуваться.А какое тогда изделие номер 1 ? Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 1-презерватив 2-резиновая перчатка))или наоборот? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsinner82 18 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 По данным одного источникаНазывать презервативы резиновым изделием номер два начали в Советском Союзе. Дело в том, что на этикетке этого продукта значилось «Размер № 2, ОТК».Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-820180-pochemu...-#ixzz3W3FN0WUG Автозвук из Европы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ты что? - это же не целевое использование изделия! Тем более - есть нааамного более дешёвая альтернатива! Воздушный шарик! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 вже писав, але повторюсь Симптоми, відсутність антифризу в мастилі, падає рівень антифризу, троїть двигун пів року ходив до майстрів гадали на гущі з кави, шукали і підсос повітря, і проблеми в системі подачі палива, і міняв свічки з проводами зняли голову і побачили, що в 4 циліндрі вимиті клапана - тріщинка була через яку потрапляв антифриз. замінив голову + прокладки і вже декілька місяців все добре Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korch.eba 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 вже писав, але повторюсьСимптоми, відсутність антифризу в мастилі, падає рівень антифризу, троїть двигунпів року ходив до майстрів гадали на гущі з кави, шукали і підсос повітря, і проблеми в системі подачі палива, і міняв свічки з проводамизняли голову і побачили, що в 4 циліндрі вимиті клапана - тріщинка була через яку потрапляв антифриз.замінив голову + прокладки і вже декілька місяців все добреА зачем менять голову ? или уже не ремонтопригодное было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxsinner82 18 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ты что? - это же не целевое использование изделия! Тем более - есть нааамного более дешёвая альтернатива! Воздушный шарик! Шутки-шутками, а шарик не налезет. Автозвук из Европы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Шутки-шутками, а шарик не налезет.судя по тому ка он раздувается, то вроде как должен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 судя по тому ка он раздувается, то вроде как должен... на горловину бачка не налезет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти