dimajus 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ВАЗ 2108 лопнул ремень грм пропала компрессия в 3 и 4 цилиндре проверил клапана целые подскажыте вчём может быть причина ???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Клапана целые, развалило поршень... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 или прокладка прогорела или ремень порвался потому, что помпу заклинило или от старости... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 2108, 1300см3 гнет клапана по-любому. Снимай гбц и меняй клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 С чего ты взял что клапана целые? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 С чего ты взял что клапана целые?может с того, что они там вообще в наличии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makaron 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ВАЗ 2108 лопнул ремень грм пропала компрессия в 3 и 4 цилиндре проверил клапана целые подскажыте вчём может быть причина ????Город бы указал, может кто и мастера нормального посоветовал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 По любому только вскрывать и смотреть на клапана. Кажется ещё не было таких случаев, чтобы обрыв ремня ГРМ на погнул клапана. Тем более что нет компрессии в 3 и в 4 цилиндрах, а не во всех сразу, что и говорит о проблемах с клапанами на этих цилиндрах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 2108, 1300см3 гнет клапана по-любому. Снимай гбц и меняй клапана.У меня, конечно, был не полный обрыв, а просто ремень перескочил через пару выпавших зубьев (до полной пропажи компрессии), НО клапана остались целыми. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 По любому только вскрывать и смотреть на клапана. Кажется ещё не было таких случаев, чтобы обрыв ремня ГРМ на погнул клапана. Тем более что нет компрессии в 3 и в 4 цилиндрах, а не во всех сразу, что и говорит о проблемах с клапанами на этих цилиндрах.лично у меня 2 раза рвало ремень на 1,5 ставил новый и ехал дальше.если 1,3 то хана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти