стоит ли переходить на синтетику?


Рекомендуемые сообщения

Но ведь при обкатке нада заливать то масло, на котором будем ездить,ведь кольца прирабатіваются на толщину пленки конкретного масла???

кольца прирабатываются 10-20 тыщ км и живут в 2 раза меньше предыдущих. 08 моторы без капиталки могут ездить до 500т км. Зачем создавать себе проблемы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тока шо замерял компресию в котлах, у всех 10,5

Почти сотка в сотку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду "синтетика" в смысле "<=5W-40". Насколько я в курсе, если залить ее в 2108(3), она будет лезть через все щели (которые в этом моторе достаточно большие).

))))

это дедовский миф

После замены колец ни в коем случае! тыщ 10-15 пока кольца будут искать свое место, расход масла будет большой, поэтому полусинтетика или минералка.

ну не пугай людей так

а то у нас привыкли на обкатку всякое гамно заливать, хотя надо как раз наоборот!

от зазора много зависит, и от того как хонинговали \ собирали \ запчастей

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))

это дедовский миф

ну не пугай людей так

а то у нас привыкли на обкатку всякое гамно заливать, хотя надо как раз наоборот!

от зазора много зависит, и от того как хонинговали \ собирали \ запчастей

После капиталки - пожалуйста, а после замены колец? Зачем менять кольца, если они рассчитаны на весь срок службы двигателя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После капиталки - пожалуйста, а после замены колец? Зачем менять кольца, если они рассчитаны на весь срок службы двигателя?

предыдущие кольца отбегали до 30 тис,менять буду полюбе,ибо пару сотен км назад увеличились картерные газы,сейчас внезапно прекратились почти до минимума;масло не берет,но компрессия меня неустраивает. При предидущей замене колец с блоком было все ок,но недавно вскипел движок на несколько секунд,подозреваю что кольцам было не комфотно.

Также,замечал,что после каждой замены масла (вроде не гавно,много бусов ездиют на нем по европе и раше) оно темнеет после 1 тыс км

Блок после последнего ремонта отбегал до 50 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но недавно вскипел движок на несколько секунд, подозреваю что кольцам было не комфортно.

А им может быть не комфортно и ты о этом даже знать не будешь... Какой-то локальный местный перегрев. Общая t ОЖ в норме, а колечкам жарко. Колечки становятся ватными и подлежат замене :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую вскрытие двигла 21083,замена колец,вкладишей и т.д. при необзодимости.

Подумываю о переходе на синтетику.

Стоит?

Летом лью 10W40, зимой - 5W40. Пробег 120 тыс. после капиталки. Лью всегда "Хадо".

Имеется в виду "синтетика" в смысле "<=5W-40". Насколько я в курсе, если залить ее в 2108(3), она будет лезть через все щели (которые в этом моторе достаточно большие).

Это все мифы. 5W40 скорее даже не синтетика, а качественная полусинтетика. Настоящая "синька" начинается с "0" - 0W40...

предыдущие кольца отбегали до 30 тис,менять буду полюбе,ибо пару сотен км назад увеличились картерные газы,сейчас внезапно прекратились почти до минимума;масло не берет,но компрессия меня неустраивает. При предидущей замене колец с блоком было все ок,но недавно вскипел движок на несколько секунд,подозреваю что кольцам было не комфотно.

Также,замечал,что после каждой замены масла (вроде не гавно,много бусов ездиют на нем по европе и раше) оно темнеет после 1 тыс км

Блок после последнего ремонта отбегал до 50 тыс

Какие кольца ставишь (завод - изготовитель)? Зачем так часто менять?

А качественное масло и должно темнеть.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти