vrc 14 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Но ведь при обкатке нада заливать то масло, на котором будем ездить,ведь кольца прирабатіваются на толщину пленки конкретного масла???кольца прирабатываются 10-20 тыщ км и живут в 2 раза меньше предыдущих. 08 моторы без капиталки могут ездить до 500т км. Зачем создавать себе проблемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Тока шо замерял компресию в котлах, у всех 10,5 Почти сотка в сотку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Имеется в виду "синтетика" в смысле "<=5W-40". Насколько я в курсе, если залить ее в 2108(3), она будет лезть через все щели (которые в этом моторе достаточно большие).))))это дедовский мифПосле замены колец ни в коем случае! тыщ 10-15 пока кольца будут искать свое место, расход масла будет большой, поэтому полусинтетика или минералка.ну не пугай людей така то у нас привыкли на обкатку всякое гамно заливать, хотя надо как раз наоборот!от зазора много зависит, и от того как хонинговали \ собирали \ запчастей Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ))))это дедовский мифну не пугай людей така то у нас привыкли на обкатку всякое гамно заливать, хотя надо как раз наоборот!от зазора много зависит, и от того как хонинговали \ собирали \ запчастейПосле капиталки - пожалуйста, а после замены колец? Зачем менять кольца, если они рассчитаны на весь срок службы двигателя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 После капиталки - пожалуйста, а после замены колец? Зачем менять кольца, если они рассчитаны на весь срок службы двигателя? предыдущие кольца отбегали до 30 тис,менять буду полюбе,ибо пару сотен км назад увеличились картерные газы,сейчас внезапно прекратились почти до минимума;масло не берет,но компрессия меня неустраивает. При предидущей замене колец с блоком было все ок,но недавно вскипел движок на несколько секунд,подозреваю что кольцам было не комфотно.Также,замечал,что после каждой замены масла (вроде не гавно,много бусов ездиют на нем по европе и раше) оно темнеет после 1 тыс кмБлок после последнего ремонта отбегал до 50 тыс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 но недавно вскипел движок на несколько секунд, подозреваю что кольцам было не комфортно.А им может быть не комфортно и ты о этом даже знать не будешь... Какой-то локальный местный перегрев. Общая t ОЖ в норме, а колечкам жарко. Колечки становятся ватными и подлежат замене Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Планирую вскрытие двигла 21083,замена колец,вкладишей и т.д. при необзодимости.Подумываю о переходе на синтетику.Стоит?Летом лью 10W40, зимой - 5W40. Пробег 120 тыс. после капиталки. Лью всегда "Хадо".Имеется в виду "синтетика" в смысле "<=5W-40". Насколько я в курсе, если залить ее в 2108(3), она будет лезть через все щели (которые в этом моторе достаточно большие).Это все мифы. 5W40 скорее даже не синтетика, а качественная полусинтетика. Настоящая "синька" начинается с "0" - 0W40...предыдущие кольца отбегали до 30 тис,менять буду полюбе,ибо пару сотен км назад увеличились картерные газы,сейчас внезапно прекратились почти до минимума;масло не берет,но компрессия меня неустраивает. При предидущей замене колец с блоком было все ок,но недавно вскипел движок на несколько секунд,подозреваю что кольцам было не комфотно.Также,замечал,что после каждой замены масла (вроде не гавно,много бусов ездиют на нем по европе и раше) оно темнеет после 1 тыс кмБлок после последнего ремонта отбегал до 50 тысКакие кольца ставишь (завод - изготовитель)? Зачем так часто менять?А качественное масло и должно темнеть. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти