Орошение интеркулера


Рекомендуемые сообщения

я б купил (с) :)

нужно немного подождать. Пока всё не провериться и не оттестируется, никаких таких разговоров)))

Я кстати почему и хочу выложить бета-версию, чтобы народ может у кого есть тяга к пайке тоже собрал и проверил у себя. была бы возможность сам бы пару тестовых версий собрал для тех кто хочет попробовать с учётом того, что они будут тестерами, но блин об этом пока нет смысла говорить, так как есть серьёзная проблема с доставкой... как в одну так и в другую сторону.

Ещё просьба к AlexRv если будет возможность, по жаре ещё парочку показаний температур выложить. Сейчас уже как раз то самое время....

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нужно немного подождать. Пока всё не провериться и не оттестируется, никаких таких разговоров)))

Я кстати почему и хочу выложить бета-версию, чтобы народ может у кого есть тяга к пайке тоже собрал и проверил у себя. была бы возможность сам бы пару тестовых версий собрал для тех кто хочет попробовать с учётом того, что они будут тестерами, но блин об этом пока нет смысла говорить, так как есть серьёзная проблема с доставкой... как в одну так и в другую сторону.

Ещё просьба к AlexRv если будет возможность, по жаре ещё парочку показаний температур выложить. Сейчас уже как раз то самое время....

Принял. Завтра какраз буду по городу крутиться, потом по трассе. Так что посмотрю что там на разных скоростях/режимах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что замерил, при температуре 25, температура впуска при постоянной скорости 38-40 гр, при наваливании увеличивается до 43 гр. до 159 км/ч, больше не пробовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что замерил, при температуре 25, температура впуска при постоянной скорости 38-40 гр, при наваливании увеличивается до 43 гр. до 159 км/ч, больше не пробовал

И в городском цикле если что попробуйте зафиксировать. ну там городское тошнилово и т.д.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в городском цикле если что попробуйте зафиксировать. ну там городское тошнилово и т.д.

Ага, понял. В обед поеду по делам, как раз температура поднимется, а то сейчас после дождика свежо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, короче по городу при +29 температура впуска составляет 45-48 гр., ездил во Львов по трассе при 150 км/ч температура впуска 35, на улице 25

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, короче по городу при +29 температура впуска составляет 45-48 гр., ездил во Львов по трассе при 150 км/ч температура впуска 35, на улице 25

ок спасибо. Впринципе уже скоро будет готов бета - тестовый вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оооо, крутоооо. У меня как раз отпуск, есть время заняться установкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, спешу сообщить что в принципе БЕТА-тест можно начинать. В общем кратко опишу что вышло.

Контроллер предназначен для орошения интеркуллера (водой, спиртом, криогеном:)) и в основу его работы заложен алгоритм именно дозированного орошения с минимальным расходом охлаждайки.

Для начала, нужно будет настроить контроллер под себя. То есть нужно задать параметры превышения температуры относительно температуры на впуске и длительность впрыска по форсунке. заходим в режим программирования, нажав одновременно две кнопки на устройстве, и включаем зажигание. Попадаем в меню настройки температуры. Каждый раз нажимая кнопочку SET, мы увеличиваем значение на 5 градусов. То есть допустим мы выставили 15 градусов. Алгоритм срабатывания по температуре буде таков. Контроллер смотрит по двум датчикам температуры (один на впуске, второй после интеркуллера) значение температур. Допустим на впуске у нас 20 градусов, а после кулера 30 градусов. 30 градусов - 20 градусов = 10, то есть значение разницы 15 мы не достигли, наваливаем сильнее, температурка ползёт вверх на впуске всё также 20, а после интеркуллера уже 37, 37-20= 17, вот в таком варианте уже триггер по температуре запуститься. Температуру мы можем регулировать от 0 до 50 градусов, с шагом в 5 градусов. Это я объяснил для чего выставляем значение температуры в первом пункте меню.

Далее нажимаем и отпускаем кнопку MAP, и переходим в следующий пункт меню - 2, в котором мы выставим в каком режиме нагрузки на двигатель должен активироваться триггер по длительности импульса форсунки. Для его выставляния начинаем ехать и давить на гашетку, и вот в режиме валилова, когда нужно, нажимаем кнопочку SET, и контроллер запоминает длительность импульса на форсунке.

всё, далее нажимаем 3й раз на кнопочку MAP, и выходим из режима программирования. Теперь, когда у нас выполнится условие - разница температур на впуске и после интеркуллера превысит значение которое мы сохранили в режиме программирования в 1 пункте меню, и когда при этом длительность впрыска на форсунке превысит наш порог, который мы установили в втором пункте меню - то у нас включиться орошение.

При этом, на устройстве есть два светодиода

-Красный, который будет загораться когда включен насос орошения

-Зелёный, который включается если у нас разница температур на впуске и после интеркуллера стала выше установленного значения и триггер по температуре сработал. То есть мы уже увидим что температура выросла, но орошение не включиться, так как мы не газуем то - нет нагрузки на мотор. Такие ситуации возможны в пробках и при очень медленной езде.

Дальнейшие планы на развитие

-ввод нескольких режимов работы (карт), чтобы был режим орошения через определённые промежутки времени (для спорта), орошение чисто по температуре - для тех кто не хочет подключаться к форсункам, ну и ещё что то можно прридумать

-Ввод или третьего светодиода, ил просто сделать мигающий красный светодиод (индикация включенного орошения), чтобы было видно то скоро конец жидкости для охлаждения у нас. А также при полном отсутствии жидкости, не включать орошение вообще, дабы не сжечь моторчик.

-Реализация монитора, для отображения параметров и значений температур. (Почти выполнено)

-Возможно, будет установлен и свой датчик давления, для реализации орошения по 3D таблице БУСТ-ПРЕВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ-ЗАГРУЗКА ФОРСУНОК. Вобщем над этим алгоритмом ещё нужно подумать и нужен ли он. Так как у нас на бусте и так есть загрузка нехилая форсунок.

-продумываю режим доорошения, чтобы бразгало немного наперёд, грубо говоря добавить немного интеллекта. То есть чтобы мы начинаем наваливать, но начинается краткое орошение, чтобы уже начинать сбивать температуру, а не дожидатсья когда она выростет выше нашей установленной разницы.

Вопросы, пожелания, критика - приветствуется. Если нужны файлы в данном виде, могу выкладывать для повторения. ну или ждите пока я затестю)))

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти