Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Короче такая проблема.Сегодня случайно газонул так нормально и начала гореть лампа заряда аккумулятора.Сначала как то периодами чуток тухла а сейчас горит постоянно.2 раза гену снимал чистил контакты все ,щетки смотрел. вроде все нормально а горит всеравно. в чем может быть причина?гена ISKRA AAK4127 машина 21083

Изменено пользователем OPB1T
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты замерял? у меня горит на приборке, но заряд идет! поэтому может быть глюк в приборке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты замерял? у меня горит на приборке, но заряд идет! поэтому может быть глюк в приборке...

клему с аккума скидываю-глохнет

главное ехал домой все нормально было правда дождь был.стал перед гаражом случайно тапнул на газ на нейтрале и загорелась лампочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диоды смотри и клемы на гене

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диоды смотри и клемы на гене

И реле напряжения проверь. А клемму с АКБ на работающем двигателе скидывать нельзя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена хороший, у меня такой был, смотри щетки и токоприемные кольца, + может быть и диодный мост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И реле напряжения проверь. А клемму с АКБ на работающем двигателе скидывать нельзя.

почему нельзя?Я неоднократно скидывал,ничего не сгорело
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нельзя?Я неоднократно скидывал,ничего не сгорело

Повезло. На карбюраторной может сгореть гена и коммутатор, а на инжекторе и мозги.

Генератор рассчитан на работу параллельно с АКБ. Без АКБ могут быть большие скачки напряжения.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло. На карбюраторной может сгореть гена и коммутатор, а на инжекторе и мозги.

всё может . но проверить гену если больше нечем то так делают :pardon:

главное шоб реле регулятор нормально работал.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё может . но проверить гену если больше нечем то так делают :pardon:

главное шоб реле регулятор нормально работал.

Проверить то можно, но не стоит, особенно на инжекторе. А что мешает просто включить, что-то из потребителей и посмотреть на реакцию двигателя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти