Odessit_1 107 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В субботу решил поменять датчик вентилятора с 92-82 на 87-82 (жигулевский). Проблемка была в том, что тосол при заливке на 2 см выше MIN после достижения рабочей температуры вырывался на волю, но не весь, а так, что после остывания оставался уровень "MIN минус 1-2 см". То ли датчик бракованный, то ли у "Аляски" температура кипения не 110, а 90°С. Ну да не о том речь... В ходе манипуляций случайно задел мотор одной из клемм датчика. Были искры, сильные. Закрутил датчик, подключил провода. Завожу мотор - БК-03 показывает напряжение в сети ровно 12,00 В. Ну, думаю, может клемма гены слетела. Смотрю - нет, все на месте. Завожу еще раз - те же 12,00 В. С включенными фарами - что-то вроде 11. Ну, делать нечего, домой ехать все равно надо. Пока ехал, обнаружил, что при переключении передач пепелац начинал глохнуть: проблемы с ХХ. Кое как доехал на подсосе, поставил на прикол (копаться самому или ехать к мастерам времени катастрофически не было). Сегодня, полный затаившихся надежд, завел снова - все повторилось: 12,00В в сети и глохнет на ХХ. Плюс ко всему, лампочка зарядки аккумулятора на приборке перестала загораться вообще. Насчет ХХ - такое впечатление, что из-за замыкания сгорел блок ХХ (да, помню, надо ЭКХХ послушать, щелкает или нет, но это уже через пару дней, сейчас играться в конструктор времени нет совсем)). Собственно, вопрос: чем могло грозить замыкание клеммы провода датчика вентилятора на массу (в данном случае мотор)? В частности, могли ли из-за этого выйти из строя генератор и блок ХХ. И какие еще последствия следует поискать?3 Всем заранее спасибо! ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Проверь для начала предохранители. Может жидкость нужно залить нормальную. Все эти "Аляски", как правило только красивое название. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Проверь для начала предохранители.Предохранители (видимо, к сожалению) все целые. Да и связь генератора и сети, по идее, с ними не связана... Думал про релюшки, но, опять же, из-за них напряг на клеммах аккумулятора не упадет.Может жидкость нужно залить нормальную. Все эти "Аляски", как правило только красивое название.Была мысль залить на лето дистилированную воду ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Так датчик на радиаторе в норме и работает замыканием на масу. Ниче ты там накоротить не мог. Искрение идет от катушки реле электровентилятора. Ищи бока на генераторе. Оторвал чего-то когда лазил там. Возбуждение на гену приходит? лампочкой или тестером проверь. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Кто ж знает чего ты там накоротил? Звони проводку возбуждения гены, потом уже сам генератор. Теоретически могла перегореть и дорожка на плате монтажного блока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Вчера вечером проверил датчик ХХ - щелкал как заведенный. Завел мотор - признаков проблем с ХХ нет. Сегодня с утра завожу - опять ХХ пропадает. Выкрутил свечи... та, которая на третьем цилиндре - нет слов для выражений. Толстый-толстый слой черного масла на толстом-толстом слое накипи. Почистил, поскоблил, сбрызнул карбклинером, закрутил - движка работает (пока что). Сегодня же посетил электрика по вопросу Гены - виноват все-таки тосол (ну, не будем показывать пальцами на того, кто перед выкручиванием датчика вентилятора не накрыл генератор хотя бы фиговым листком ))). Тосол попал на контакты щеток и релюшки, из-за чего на них образовалось что-то вроде окисления. Вылечили Заодно нашли обрыв в проводе к правому дальнему свету и подчистили 5 предохранитель (из-за которого барахлили печка и задний дворник). Гена, в принципе, работает, но при переключении передач напряг падает до 13-13,3 В. Регулятор напряжения? (мастеру пока не отзваниваюсь: может, еще что-то всплывет) ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Поставь винницкое реле напряжения и будет тебе счастье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти