Рекомендуемые сообщения

кто в курсе - за счет чего охлаждение в таких сумках http://avtozvuk.ua/info/92668 - там фрион есть или просто вентилятор и обычные аккумыляторы с морозилки закидывать ?

прикольная, но не сильно большая

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброе утро!

п.с. Ну 90% быдла, как обычно орало и сигналило до 12 ночи, казлы.

У на во дворе часа в 4-е утра еще что-то обсуждали :pardon:

"Водка и вода - по-русски одна беда!" ©Hollow

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это обычная термосумка,нет там фреона

я в такие закидываю аккумуляторы холода, хватало в свое время в Крым доехать, а потом себе купил автохолодильник ))

ааа, бл..., чукча не читатель)))

там шнур есть в прикуриватель, знач чето залито

Ну вот я и думаю есть там чето или там стоят обычный кулер который разгоняет холодный воздух от акб холода.

Ты себе какой взял в машину? сколько потребление? как холодить - есть ли в нем смысл ?

По размеру вот думаю может просто купить сумку на 60 литров - т.к. там еще АКБхолода заберут место

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и думаю есть там чето или там стоят обычный кулер который разгоняет холодный воздух от акб холода.

Ты себе какой взял в машину? сколько потребление? как холодить - есть ли в нем смысл ?

По размеру вот думаю может просто купить сумку на 60 литров - т.к. там еще АКБхолода заберут место

у мну на 16 градусов ниже чем внешняя температура делает, ну а если акб холода еще положить, то еще чуть ниже

потребление не помню, можешь погуглить, но на заглушенной машине я надолго его не оставляю если что )

что то типа этого:

post-4568-1432797384.jpg

Изменено пользователем eugene 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термоэлектрические контейнеры (холодильники) часто называют - автохолодильниками, потому что чаще всего их используют в автомобилях. Принцип действия термоэлектрического контейнера (холодильника) основан на свойстве полупроводниковых пластин в местах соединения нагреваться или охлаждаться в зависимости от направления протекаемого через них тока. Это свойство получило название "эффект Пельтье", по имени автора, открывшего это свойство пластин.

При протекании тока через полупроводниковую пластину одна сторона ее охлаждается (этой стороной пластина обращена внутрь контейнера), другая сторона - нагревается (эта сторона обращена наружу и охлаждается вентилятором). Поскольку через пластины может проходить ток определенной величины (вследствии их нагрева и полупроводящих свойств), это является ограничением мощности термоэлектрического контейнера (холодильника) и величиной разности температур, на которую охлаждает/нагревает контейнер. Чаще всего диапазон охлаждения термоэлектрического контейнера (холодильника) составляется 2-20град.Цельсия и отличается от температуры окружающей среды не более чем на 20градусов. н.п. при температуре окружающего воздуха +30 град. Цельсия, температура внутри термоэлектрического контейнера (холодильника) не опустится ниже +10 град. Чаще всего теромэлектрические контейнеры (холодильники) работают на охлаждение (вследствие конструктивных особенностей), однако есть модели, которые могут работать и на нагрев (до +65 град. Цельсия). На самом контейнере переключение режимов "Охлаждение", "Нагрев" осуществляется переключением тумблера.

Для повышения эффективности термоэлектрического контейнера (холодильника), а так же когда он не подключен к сети (например на даче, на пикнике) внутрь автохолодильника можно поместить аккумуляторы холода. За счет их использования продлевается срок хранения продуктов. Сама конструкция термоэлектрических контейнеров (холодильников) предполагает их работу от сети переменного тока 220В. Для этого контейнер включают в сеть через адаптер AC/Dc. Это позволяет хранить продукты неограниченно длительное время (например на даче).

Термоэлектрические контейнеры (холодильники) обладают рядом специфических достоинств, благодаря которым в некоторых областях человеческой деятельности у этих холодильников нет конкурентов. Среди этих достоинств стоит выделить скромные габариты термоэлементов, их высокую надежность, обусловленную простотой конструкции, способность эффективно работать в условиях значительных ускорений/перегрузок. В отличии от компрессионных и абсорбционных холодильников, термоэлементы без усложнения конструкции сохраняют работоспособность при переворачивании, и даже вневесомости, что нашло им применение в военной и космической технике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто в курсе - за счет чего охлаждение в таких сумках http://avtozvuk.ua/info/92668 - там фрион есть или просто вентилятор и обычные аккумыляторы с морозилки закидывать ?

http://avtozvuk.ua/info/10729

Такая у нас. не охлаждает нифига она, хоть и подключается к прикуривателю и в 220в.

перед выездом подключаем ее на ночь в 220в, закидываем потом аккумуляторы утром и в прикуриватель подключаем. до Харькова хватает доехать, до Кириловки не хватило. может брак правда...

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://avtozvuk.ua/info/10729

Такая у нас. не охлаждает нифига она, хоть и подключается к прикуривателю и в 220в.

перед выездом подключаем ее на ночь в 220в, закидываем потом аккумуляторы утром и в прикуриватель подключаем. до Харькова хватает доехать, до Кириловки не хватило. может брак правда...

ну мне всегда хватало даже обычной термосумки с генераторами 2-мя... точно с твоей какая-то шняга нездоровая :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термоэлектрические контейнеры (холодильники) часто называют - автохолодильниками, потому что чаще всего их используют в автомобилях. Принцип действия термоэлектрического контейнера (холодильника) основан на свойстве полупроводниковых пластин в местах соединения нагреваться или охлаждаться в зависимости от направления протекаемого через них тока. Это свойство получило название "эффект Пельтье", по имени автора, открывшего это свойство пластин.

При протекании тока через полупроводниковую пластину одна сторона ее охлаждается (этой стороной пластина обращена внутрь контейнера), другая сторона - нагревается (эта сторона обращена наружу и охлаждается вентилятором). Поскольку через пластины может проходить ток определенной величины (вследствии их нагрева и полупроводящих свойств), это является ограничением мощности термоэлектрического контейнера (холодильника) и величиной разности температур, на которую охлаждает/нагревает контейнер. Чаще всего диапазон охлаждения термоэлектрического контейнера (холодильника) составляется 2-20град.Цельсия и отличается от температуры окружающей среды не более чем на 20градусов. н.п. при температуре окружающего воздуха +30 град. Цельсия, температура внутри термоэлектрического контейнера (холодильника) не опустится ниже +10 град. Чаще всего теромэлектрические контейнеры (холодильники) работают на охлаждение (вследствие конструктивных особенностей), однако есть модели, которые могут работать и на нагрев (до +65 град. Цельсия). На самом контейнере переключение режимов "Охлаждение", "Нагрев" осуществляется переключением тумблера.

Для повышения эффективности термоэлектрического контейнера (холодильника), а так же когда он не подключен к сети (например на даче, на пикнике) внутрь автохолодильника можно поместить аккумуляторы холода. За счет их использования продлевается срок хранения продуктов. Сама конструкция термоэлектрических контейнеров (холодильников) предполагает их работу от сети переменного тока 220В. Для этого контейнер включают в сеть через адаптер AC/Dc. Это позволяет хранить продукты неограниченно длительное время (например на даче).

Термоэлектрические контейнеры (холодильники) обладают рядом специфических достоинств, благодаря которым в некоторых областях человеческой деятельности у этих холодильников нет конкурентов. Среди этих достоинств стоит выделить скромные габариты термоэлементов, их высокую надежность, обусловленную простотой конструкции, способность эффективно работать в условиях значительных ускорений/перегрузок. В отличии от компрессионных и абсорбционных холодильников, термоэлементы без усложнения конструкции сохраняют работоспособность при переворачивании, и даже вневесомости, что нашло им применение в военной и космической технике.

разбирал... стоят типа элементы Пельтье.... пластины с радиаторами.... а в некоторых побольше размером компрессорик с фреоном...но то уж не маленькие модели, гробы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбирал... стоят типа элементы Пельтье.... пластины с радиаторами.... а в некоторых побольше размером компрессорик с фреоном...но то уж не маленькие модели, гробы)

Думаю там ценники поболее будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь там тоже можно разбежаться нормально - или наш профиль какой то заказывать или Саламандру к примеру везти с заграницы под заказ + кол-во камер и форма окна - к примеру большой полу круг - в общем это все демагогия

Вот и не разводи демагогию!) Влез в разговор не по теме :rolleyes: Мы с Сырым знаем о чём говорим) Ток размеры надо.. разбег понтовый

ну и правильно. только это не значит, что на вонючку еще сильнее надо будет давить :pardon:

Та давить уже не хоцца :yahoo:

Да ну как это )))) ты что сынок - это фантастика )))))

Я недавно мог так заявить о совсем других событиях) А оказывается вообще всё возможно :rolleyes: Отакот! :yahoo:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.